Юбилей 15 лет девочке сценарий. Три улетных и прикольных сценария для девушки на день рождения в домашних условиях

Для детей возрастом 10-15 лет со сценарием, загадками, конкурсами, призами.

НАЧАЛО

Выбираем Командира.
Командиры-(обычно выбирают 2 или 3 командира, в зависимости от количества детей)
Остальные участники вытягивают жребий.

Поиски карты :

1) Вытягивание бумажек . Два ведерка. «В 1 загадки, а в другом ответы. По одному человеку с команды каждый вытаскивает загадки и находит в другом ведерке ответ. Если раскрыв бумажку с ответов, вы не находите надписи со следующим пунктом назначения, то следующий участник команды вытягивает следующую загадку. Продолжается до тех пор пока не находится надпись с пунктом назначения.»

Загадки :

Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

– Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

– В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

– По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

– В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

– Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

– Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

– Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

– Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

– Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

– Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

– Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

2) Лучший рисунок-поздравление . Задание на улице. Ватманы с Баллончиком. «Каждый участник команды по очереди подходит к ватману и рисуют кусочек картины. Когда все участники побывали в роли художника, то судьи решают, чей рисунок-поздравление лучше.»

P.S.В конкурсе за ранее будет ничью. «Так как У обоих команд рисунки красивые, то выигрывает ничья.» Выдает каждой команде кусочек карты и листик со следующим пунктом назначения!

3) Поедание яблока . «Команда выбирает 1 участника, который будет участвовать в этом конкурсе. Ваша задача за короткое время съесть яблоко. Это соревнование между командами. Выигравшая команда получает кусочек карты.»

Выигравшей команде дать кусочек карты и пункт назначения.

Проигравшей команде: «Вы должны выбрать 1 человека, которому мы завяжем глаза. Этот человек будет с завязанными глазами в течении 5 минут. Задача команды помогать этому человеку дойти до следующего пункта назначения.» После завязывание глаз участнику, дать кусочек карты и пункт назначения.

4) Поиск монет . Участники команды доходят до пункта назначения (У команд разные комнаты). «Ваша задача найти в этой комнате 5 монет, чтобы выкупить следующий пункт назначения. Задание на время. Вам будет дано 5 минут для поисков».

Если участникам не хватило время, то дать задание отгадать загадку. Дается 3 попытки на угадывание загадки.

Загадка: Батон разрезали на три части. Сколько сделали
разрезов?

Ответ: ДВА

В конце задания команде дается следующий пункт назначения.

5) Разгадывание ребусов . «Ваша задача набрать нужное количество очков, чтобы получить следующий пункт назначения. За 1 решенный ребус дается 5 очков. Надо собрать 75 очков. Но перед вами лежат ребусы с общим количеством очков 90. То есть 3 из ребусов вы можете не решать.» (15 ребусов – 75 очков)
В случае неудачи команде дается загадка.

Загадка: Что легче – 1 кг ваты или 1 кг железа?

Ответ: ОДИНАКОВО

По окончанию конкурса командам выдается следующий пункт назначения.

6) Сетка . «Ваша задача каждому участнику команды дойти от одного края комнаты до другой, через паутину. При этом вы не должны касаться до ниток. В противном случае, участник который коснулся до нитки остается на месте не двигаясь, и начинает движение следующий участник. Как только вся команда пройдет, то продолжает(ют) идти до финиша участник(и) консувшиеся до нитки. Задание на время. В конце конкурса будет сравнено время с другой командой. И та команда у которой время меньше получает кусочек карты».

Построение. «Капитану команды завязывают глаза. Его задача построить членов своей команды по росту вслепую. При этом ни один участник не имеет право говорить, кроме командира. В противном случае, команде будет дано 30сек штрафного времени. То есть к итоговому времени выполнения будет прибавлено 20 сек. 20сек. Это штрафное время за 1 нарушение. Чем больше нарушений, тем больше времени будет прибавляться. Это задание, как вы поняли на время. В конце конкурса ваше время будет сравнено с временем другой команды и та команда у которой меньше времени получает кусок карты».

Итог двух конкурсов:

Если получается, что в 1 конкурсе выигрывает 1 команда, а в другом другая, то выходит ничья и каждой команде выдается кусочек карты.
Если получается, что в обоих конкурсах выиграла 1 команда, то команде дается кусочек карты и следующий пункт назначения. Проигравшей команде дается загадка.

Загадка: Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько

градусов покажут два таких термометра?

Ответ: ПЛЮС 15

После отгадывание загадки выдать проигравшей команде кусочек карты и следующий пункт назначения.

7) Лопание шариков . «Ваша задача за короткое время лопнуть шарики. В одном из шарика находится следующий пункт назначения»

8) Кидание камней . «Ваша задача кидать камни в ведерко. За каждый попавший камень вам дается 5 очков. Кидает каждый участник по очереди. Нужно набрать 150 очков. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее перейдете к следующему пункту.» (30 камней – 150 очков)

В конце конкурса дается следующий пункт назначения.

9) Уложение вещей . Запоминание. «Перед вами лежат вещи. Вам дается короткое время, чтобы запомнить, как лежат вещи. Ваша задача потом расставить вещи, так как они лежали. Задание на получение очков. За каждую угаданную вещь дается 5 очков. Ваша задача набрать очков».

Место для написание, как лежали вещи:

В конце конкурса дать пункт назначения.

10) Тренировка Глазомера . Конкурс с биноклем . «Ваша задача, держа бинокль противоположной стороной, т.е. большими кружками к глазам, пройти от старта до финиша, обходя препятствия. Идти надо змейкой. При столкновение с препятствием, игрок начинает сначала. Должен пройти каждый участник команды. Задание на время. Выигравшая команда получает следующий пункт назначения».
Проигравшая команда решает ребус.

Выигравшей команде дать пункт назначения сразу, проигравшее после решения ребуса.

11) Танцы . «Команда должна выбрать 2 человека с команды, которая будет танцевать. Каждый участник должен станцевать под музыку. В конце выбирается лучший танцор. Выигрывает та команда, у которой танцор лучший».

Выигравшей команде дается следующий пункт назначения.

Проигравшей команде дается ребус и после его решения дается пункт назначения.

12) Завязывание ниток . «Вам дается несколько кусочков ниток. Дает одинаковое количество ниток на каждую команду. Ваша задача соединить нитки узелком как можно ближе к концам. В конце будет сравниваться, у какой команды получилась нитка длиннее. Это задание на время. Вам дается 3 минуты, чтобы соединить нитки».
Выигравшей команде дается какой-нибудь приз.

Каждую команду просим дать 3 кусочка карты, которые они выиграли добавить туда недостающий 4 кусочек и сказать:

«Теперь на счет 3 вы должны соединить карту и найти клад быстрее другой команды». После этих слов досчитать до 3 и отдать кусочки карты.

С тринадцатилетнего возраста большинство детей отказываются отмечать свой день как в предыдущие годы. Многие их них требуют, что бы взрослые вообще им не мешали, а оставили одних.

Однако если в распоряжение детей просто оставить квартиру или дом хотя бы на несколько часов, то, во-первых, они могут не справиться, а, во-вторых, могут заскучать, а то и поссориться. Настроение упадет, а будет испорчен.

Чтобы день рождения удался, надо заранее придумать интересный сценарий на весь праздничный день. Детям уже не очень интересно переодеваться в сказочных принцесс и супер-героев, поэтому на праздновании дня рождения можно ограничиться «Концертом по заявкам именинника», викторинами с решением логических задачек, модернизированным под ситуацию лото и юмористическими конкурсами, ради того, чтобы вволю посмеяться.

Программу надо заблаговременно разработать вместе с именинником, но можно подключить и его близких друзей, чтобы подготовить реквизиты. В день рождения не надо выдерживать строгие временные рамки для каждого пункта сценария, а все делать весело, с энтузиазмом и непринужденно. Детей в пригласительных билетах можно заранее известить, что будет на празднике, а также попросить приготовить дома один-два номера, чтобы поздравить героя дня особым образом.

Среди детей этого возраста уже есть немало талантов, которые сами сочиняют стихи и слова песен, отлично рисуют и пишут с использованием компьютерных программ оригинальную музыку. Обычно постоянно общающиеся между собой ребята хорошо осведомлены о талантах друг друга, поэтому вспомнив, кто и что умеет можно придумать замечательную программу.

Примерный сценария дня рождения для ребенка 13-15 лет

Торжественная встреча гостей и прием поздравлений. Кроме подарка с каждого гостя можно потребовать что-нибудь написать, вклеить или нарисовать в праздничную стенгазету, где уже собран некоторый материал об имениннике.

Когда все соберутся, можно утроить концерт по заявкам. Одни могут показать домашние заготовки, а другие выступить экспромтом. Годятся любые номера с использованием подручных средств, например, музыкальных игрушек младшего брата и погремушек племянника.

Дети в возрасте 13-15 лет редко страдают отсутствием аппетита, поэтому в отличие от малышей они больше обращают внимание на угощение. Застолье как для взрослых им организовывать еще рано, а вот пицца, разнообразные бутерброды, вкусная выпечка и салаты их порадуют в любое время. Главное, чтобы в отсутствие родителей дети самостоятельно справились с накрыванием стола и разогреванием блюд. Для удобства лучше использовать одноразовую посуду, тем более что с ней проще и быстрее можно будет освободить стол. Не надо сразу приниматься за сладкое, а лучше сделать перерыв на и конкурсы.

Поиск клада с подсказками

Заблаговременно надо спрятать клад из полезных сувениров, которые достанутся в подарок детям. Поиск клада надо усложнить, разместив последовательно находимые подсказки. Сюжетом для поисковой операции могут послужить хорошо известные детям компьютерные , которые они подскажут сами. Подсказки могут находиться как в пределах квартиры, так и у людей, которым следует позвонить по обнаруженному телефону.

Ассоциации

Много смеха вызывает давно существующая и любимая даже взрослыми в ассоциации. Начинается она с одного случайного слова, которое произносит первый участник. Второй произносит слово, которое у него ассоциируется с первым. Третий участник продолжает ряд слов своим. Каждое слово может быть любой частью речи, главное, чтобы оно по какому-то признаку было связано с предыдущим. Например, ночь - черная - шоколад - сладко - мёд - укол - зонтик - спица - джемпер - моль - нафталин и т.д. Неважно, куда игроков заведут ассоциации, главное, что всем весело.

Современные подростки отлично разбираются в творчестве современных певцов и музыкальных групп. Можно на время стать двойником любимого исполнителя, подготовив и озвучив свою версию популярной . Для того чтобы было веселее, можно исполнить ее в необычном жанре, например, как военный марш или колыбельную песенку для малышей.

Слепой водитель

В комнате надо расставить преграды, которые будут мешать движению машины. Одному участнику, который будет водителем, завязывают глаза. Другой участник подсказывает ему направление движения заранее выбранными звуками, например: кар - это прямо, гав - направо, мяу - налево, пых - стоп, а дрых - задний ход.

День рождение заканчивается торжественным выносом торта со свечками и спокойными посиделками. В конце на память можно сфотографироваться и раздать сувениры.

Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!

Выбираем Командира.
Командиры-(обычно выбирают 2 или 3 командира, в зависимости от количества детей)
Остальные участники вытягиваю жребий.

Поиски карты:

1) Вытягивание бумажек. Два ведерка. «В 1 загадки и в другом ответы. По одному человеку с команды каждый вытаскивает загадки и находит в другом ведерке ответ. Если раскрыв бумажку с ответов, вы не находите надписи со следующим пунктом назначения, то следующий участник команды вытягивает следующую загадку. Продолжается до тех пор пока не находится надпись с пунктом назначения.»

Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

2) Лучший рисунок-поздравление. Задание на улице. Ватманы с Баллончиком. «Каждый участник команды по очереди подходит к ватману и рисуют кусочек картины. Когда все участники побывали в роли художника, то судьи решают, чей рисунок-поздравление лучше.»

P.S.В конкурсе за ранее будет ничью. «Так как У обоих команд рисунки красивые, то выигрывает ничья.» Выдает каждой команде кусочек карты и листик со следующим пунктом назначения!

3) Поедание яблока. «Команда выбирает 1 участника, который будет участвовать в этом конкурсе. Ваша задача за короткое время съесть яблоко. Это соревнование между командами. Выигравшая команда получает кусочек карты.»

Выигравшей команде дать кусочек карты и пункт назначения.

Проигравшей команде: «Вы должны выбрать 1 человека, которому мы завяжем глаза. Этот человек будет с завязанными глазами в течении 5 минут. Задача команды помогать этому человеку дойти до следующего пункта назначения.» После завязывание глаз участнику, дать кусочек карты и пункт назначения.

4) Поиск монет. Участники команды доходят до пункта назначения (У команд разные комнаты). «Ваша задача найти в этой комнате 5 монет, чтобы выкупить следующий пункт назначения. Задание на время. Вам будет дано 5 минут для поисков».

Если участникам не хватило время, то дать задание отгадать загадку. Дается 3 попытки на угадывание загадки.

Загадка: Батон разрезали на три части. Сколько сделали
разрезов?

Ответ: ДВА

В конце задания команде дается следующий пункт назначения.

5) Разгадывание ребусов. «Ваша задача набрать нужное количество очков, чтобы получить следующий пункт назначения. За 1 решенный ребус дается 5 очков. Надо собрать 75 очков. Но перед вами лежат ребусы с общим количеством очков 90. То есть 3 из ребусов вы можете не решать.» (15 ребусов – 75 очков)
В случае неудачи команде дается загадка.

Загадка: Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа?

Ответ: ОДИНАКОВО

По окончанию конкурса командам выдается следующий пункт назначения.

6) Сетка. «Ваша задача каждому участнику команды дойти от одного края комнаты до другой, через паутину. При этом вы не должны касаться до ниток. В противном случае, участник который коснулся до нитки остается на месте не двигаясь, и начинает движение следующий участник. Как только вся команда пройдет, то продолжает(ют) идти до финиша участник(и) консувшиеся до нитки. Задание на время. В конце конкурса будет сравнено время с другой командой. И та команда у которой время меньше получает кусочек карты».

Построение. «Капитану команды завязывают глаза. Его задача построить членов своей команды по росту вслепую. При этом ни один участник не имеет право говорить, кроме командира. В противном случае, команде будет дано 30сек штрафного времени. То есть к итоговому времени выполнения будет прибавлено 20 сек. 20сек. Это штрафное время за 1 нарушение. Чем больше нарушений, тем больше времени будет прибавляться. Это задание, как вы поняли на время. В конце конкурса ваше время будет сравнено с временем другой команды и та команда у которой меньше времени получает кусок карты».

Итог двух конкурсов:

Если получается, что в 1 конкурсе выигрывает 1 команда, а в другом другая, то выходит ничья и каждой команде выдается кусочек карты.
Если получается, что в обоих конкурсах выиграла 1 команда, то команде дается кусочек карты и следующий пункт назначения. Проигравшей команде дается загадка.

Загадка: Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько

градусов покажут два таких термометра?

Ответ: ПЛЮС 15

После отгадывание загадки выдать проигравшей команде кусочек карты и следующий пункт назначения.

7) Лопание шариков. «Ваша задача за короткое время лопнуть шарики. В одном из шарика находится следующий пункт назначения»

8) Кидание камней. «Ваша задача кидать камни в ведерко. За каждый попавший камень вам дается 5 очков. Кидает каждый участник по очереди. Нужно набрать 150 очков. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее перейдете к следующему пункту.» (30 камней – 150 очков)

В конце конкурса дается следующий пункт назначения.

9) Уложение вещей. Запоминание. «Перед вами лежат вещи. Вам дается короткое время, чтобы запомнить, как лежат вещи. Ваша задача потом расставить вещи, так как они лежали. Задание на получение очков. За каждую угаданную вещь дается 5 очков. Ваша задача набрать очков».

Место для написание, как лежали вещи:

В конце конкурса дать пункт назначения.

10) Тренировка Глазомера. Конкурс с биноклем. «Ваша задача, держа бинокль противоположной стороной, т.е. большими кружками к глазам, пройти от старта до финиша, обходя препятствия. Идти надо змейкой. При столкновение с препятствием, игрок начинает сначала. Должен пройти каждый участник команды. Задание на время. Выигравшая команда получает следующий пункт назначения».
Проигравшая команда решает ребус.

Выигравшей команде дать пункт назначения сразу, проигравшее после решения ребуса.

11) Танцы. «Команда должна выбрать 2 человека с команды, которая будет танцевать. Каждый участник должен станцевать под музыку. В конце выбирается лучший танцор. Выигрывает та команда, у которой танцор лучший».

Выигравшей команде дается следующий пункт назначения.

Проигравшей команде дается ребус и после его решения дается пункт назначения.

12) Завязывание ниток. «Вам дается несколько кусочков ниток. Дает одинаковое количество ниток на каждую команду. Ваша задача соединить нитки узелком как можно ближе к концам. В конце будет сравниваться, у какой команды получилась нитка длиннее. Это задание на время. Вам дается 3 минуты, чтобы соединить нитки».
Выигравшей команде дается какой-нибудь приз.

Каждую команду просим дать 3 кусочка карты, которые они выиграли добавить туда недостающий 4 кусочек и сказать:

«Теперь на счет 3 вы должны соединить карту и найти клад быстрее другой команды». После этих слов досчитать до 3 и отдать кусочки карты.

Девочки-подростки часто устраивают праздники своими силами, мальчиков на такие вечеринки не приглашают — уж очень хочется «оторваться и побыть самими собой». Это могут быть просто веселые посиделки с разными вкусняшками, но сами девочки признаются, что все сводится к пустой болтовне со смартфонами в руках. Соцсети не отпускают ни на минуту…

Программу для домашнего праздника придумать достаточно сложно. , но без толкового ведущего и в этом случае обойтись сложно.

Хочу предложить вам сценарий домашней фотовечеринки.

Похожий праздник мы проводим в фотостудии с профессиональным фотографом, визажистом и ведущей — . Естественно, я не могу опубликовать сценарий, по которому идут эти программы, но собрала для вас подборку конкурсов, которые легко организовать дома своими силами.

Суть домашней фотовечеринки

Главная цель — получение большого количества красивых и забавных кадров, которые вы и ваши гости смогут публиковать в социальных сетях и получать кучу лайков.

В программе будут разные задания, для выполнения которых нужно проявлять артистизм и ярко перевоплощаться. Сделайте много фотографий, чтобы можно было легко выбрать лучшие.

Для получения действительно хороших кадров нужно соблюдать несколько условий:

Яркий свет в помещении

В комнате должно быть хорошее освещение: яркий дневной свет от окна или несколько светильников, направленных в сторону основной фотозоны.

Найти человека, который умеет фотографировать

Вам нужен фотограф, в задачу которого будет входить съемка всех интересных моментов праздника. Естественно, лучше попросить взрослого, который любит фотографировать и имеет опыт съемки внутри помещения. В крайнем случае можно, конечно, обойтись собственными смартфонами, фотографировать друг друга и снимать селфи.

Купить или сделать аксессуары

Для съемки нужно заготовить : очки, шляпки, парики, боа, повязки с перьями, накидки, фотобутафория на палочках , яркие воздушные шары и т.д.

Оформить красивую фотозону

Вот это очень важный пункт! На фото не должно быть никаких обоев, шкафов и занавесок. Сейчас можно купить и ленты, надуть много шариков, сделать драпировку из ткани, вырезать бумажные цветы и т.д. . Кстати, подобие может сделать любой человек. Даже в 11 лет.

Подобрать любимые музыкальные композиции

Если фоном будут звучать ваши любимые песни, вечеринка пройдет еще эффектнее. Лучше это сделать заранее, чтобы не отвлекаться на поиск музыки при гостях.

Сценарий фотовечеринки для девочек

Вы можете проводить эти конкурсы в любом порядке, добавить свои и убрать лишние. В любом случае эти идеи разбудят вашу фантазию.

Создание образа или «кот в мешке»

Можно, конечно, просто нарядиться и сделать красивую прическу, но будет интереснее, если вы подберете для каждой гостьи неожиданный образ.

Еще интереснее, если пакет со шляпками, масками и накидками девочки вытянут по жребию. Кому досталась греческая богиня? Кому пиратка или женщина-кошка? Кому прекрасная дама в шляпе с цветами или ангел с крылышками?

Одинаковая одежда

Фотографии в одинаковой одежде всегда выглядят привлекательно. Конечно, будет здорово, если вы сможете заказать футболки с одинаковыми надписями или рисунками.

Если такой возможности нет, просто попросите гостей захватить белую футболку, а на шею всем наденьте яркие гавайские бусы или пушистые боа. Сразу видно, что на фото — лучшие подруги!

Фото в рамке

Это старый прием, который часто используют на праздниках. Красивую рамку можно сделать и самим. Просто покрасьте в яркий цвет деревянную заготовку (сейчас они продаются почти во всех супермаркетах).

Почему-то в рамке легче позировать. Видимо, люди сразу представляют готовый кадр и удачно в нем размещаются.

Кукла Маша, кукла Даша…

Интернет пестрит примерами кукольных фотосессий, очень советую посмотреть и вдохновиться. Окружите себя любимыми детскими игрушками, сделайте яркие банты, кукольный макияж и примите позу неподвижной куклы.

Готовые фотографии хорошо бы обработать фильтрами фотошопа или других программ, чтобы усилить кукольный эффект.

Звезды в детстве и сейчас

Пора отдохнуть от фотосессии! Предложите гостям сопоставить фотографии звезд в детстве и сейчас. Это достаточно увлекательно, так как во многих невзрачных и даже страшеньких подростках трудно угадать ослепительных звездных красавиц. Подготовьте 15-20 фото (лучше в виде презентации на планшете) известных людей и предложите угадать.

Раз-два-три, дискотека, замри!

Пора потанцевать и выпустить пар. Включаем музыку погромче, а фотографу ставим задачу «ловить момент». Пусть будут снимки в прыжке, в самых забавных танцевальных позах. Чтобы все кадры не получились смазанными, позируйте специально, выбирая какое-нибудь одно одинаковое движение.

В итоге должно появиться много веселых фотографий. Не забывайте поворачиваться к камере лицом во время дискотеки.

Крокодил + стоп-кадр

Усаживаемся на уютный диван. Поиграем в любимый и знакомый всем «Крокодил». Того, кто будет показывать «мыльный пузырь, «бензопилу» или «снежную метель, нужно успевать фотографировать.

Готовые карточки с заданиями можно распечатать из интернета или купить подборку в книжном магазине.

Командный фотомарафон

Фотографируемся все вместе, выполняя команды ведущего. Повторить: улыбку Джоконды, позу «Мыслителя» Родена, полет Винни-пуха на воздушном шарике. Изобразить, как поклонники просят автограф у звезды, показать, как выглядят человеко-роботы и бодибилдерши. Сонное царство спящих красавиц, испуганные посетители заповедника с динозаврами и т.д.

Ведущий конкурсной программы – веселый клоун Вилли. День рождение может проходить в кафе или дома.

Ведущий (клоун): Добрый день, дорогие друзья! Повод для встречи лучше и не придумаешь, ведь это любимый праздник каждого человека - веселый День рождения нашего................ !

День рождения - праздник добрый и прекрасный,
Пусть у вас в этот день все будет классно!
Имениннику желаю добра, света радости, тепла
Почаще улыбаться, веселиться и смеяться!
Сегодня будем плясать, веселиться, играть и, конечно же, призы получать!

Меня зовут Вилли, я - веселый клоун, который будет всех веселить! Самое главное - это Ваше настроение, без которого веселый праздник просто немыслим!
Итак, скажите, ребятки, у кого сегодня именины? А что же Вы хотите ему пожелать в этот прекрасный день? Я, клоун Вилли, объявляю конкурс на самое лучшее пожелания для именинника!

1. Конкурс пожеланий
Ведущий (клоун): Отлично! Надеемся, что все пожелания обязательно сбудутся! Ну а на Дне рождении скучать нельзя, поэтому давайте немного поиграем! Все согласны?

Дети: Да!

Ведущий (клоун): Отлично! Первый конкурс называется пантомима «Угадай ситуации». Сейчас каждый получит задание: без помощи голоса, используя только мимику и жесты, продемонстрировать ситуацию, которая может иметь место на дне рождении!

Ситуации для пантомимы:
- Гости объелись тортом
- Гости забыли подарить подарок
- Имениннику подарили два одинаковых подарка
- Никто из гостей не пришел
- Имениннику забыли подарить подарок

2. Конкурс «Угадай ситуацию»
Молодцы, а сейчас, дорогие девчонки и мальчишки, все вы должны изобразить еще одну ситуацию: все гости веселятся на Дне рождения у....... !
А сейчас, дорогие друзья, предлагаю всем вам принять участие в шуточном аукционе. Если угадаете о чем идет речь, то получите эту вещь в подарок:

3. Аукцион
Спрятанные лоты для аукциона:
1. Липкое и сладкое (конфетка на палочке)
2. Маленькое, но оно может стать большим (воздушный шарик)
3. Холодное, продолговатое, стеклянное (бутылка лимонада)
4. Неотъемлемый атрибут школьной жизни (портфель или дневник)
5. Кислое и желтое (лимон)

Ведущий (клоун): А сейчас, дорогие гости, давайте немного поиграем вместе с именинником в веселую игру под названием «Эстафета».

(Все гости делятся на 2 команды, которые участвуют в прохождении эстафеты)

4. Эстафета
1. Попрыгать с мячом, зажатым между ногами
2. Пройти с ложкой во рту, на которой лежит теннисный шарик
3. Попрыгать на скакалке

Ведущий: Молодцы! Вы еще раз сумели доказать, что настроение у вас на высшем уровне! А теперь снова поиграем вместе с нашим именинником в игру, которая называется «Ларец»

5. Игра «Ларец»
1. Необходимо приготовить коробочку и украсить ее.
2. Написать интересные задания для гостей именинника (например, «Танец маленьких утят», либо спеть какую-нибудь песенку («Пусть бегут неуклюже»). Задания должны быть простыми для ребенка.
3. Положить приготовленные заранее задания в ларец.
4. По очереди из ларца гости вытягивают листочки с заданиями и выполняют его для именинника

Ведущий: Я надеюсь, сегодня было Всем Вам весело! Предлагаю напоследок подарить имениннику еще один общий подарок от всех гостей.

(Клоун достает пустую бутылку из-под шампанского)

Сейчас каждый напишет нашему имениннику свои впечатления о сегодняшнем празднике. Эти таинственные письма именинник почитает уже дома! С Днем рождения, дорогой, расти послушный и большой!

 

Возможно, будет полезно почитать: