Внеклассные занятия в школе. Классные часы для старшеклассников

Старшие классы в школе — это время взросления и определения себя как личности. Дети стремятся в этом возрасте выйти из-под опеки не только родителей, но и педагогов. Однако не всегда способы их самовыражения и показного взросления приводят к положительным результатам. призваны направить энергию школьников в нужное русло, помочь определиться с их желаниями и возможностями.

Темы классных часов для старшеклассников

Зачастую ученики старшего звена утверждают, что классный час как форма внеклассной воспитательной работы им уже не нужна. В большинстве случаев это происходит потому, что мероприятие плохо подготовлено или проводится в форме лекции, что не добавляет ему занимательности.

К подготовке классного часа стоит подходить творчески и использовать неординарные решения... Прежде всего, необходимо определиться с темой. О чем будет интересно поговорить и поразмышлять повзрослевшим детям?

Первое, что приходит на ум — это . Чтобы не попадать пальцем в небо, можно провести легкое анкетирование и выяснить, о какой профессии задумываются учащиеся. Отсюда рождаются и темы:

  • Стоматолог (юрист, военный, дизайнер, бухгалтер) — моя будущая профессия!
  • Путешествие в страну профессий.
  • Дорога в завтра.

Чтобы не быть голословными, можно выбраться на экскурсию на какое-либо предприятие или устроить его прямо в кабинете школы. Использовать соответствующие костюмы и антураж, чтобы школьники полностью погрузились в рабочую атмосферу.

Развитию кругозора и разнообразию интересов помогут классные часы, приуроченные к какому-либо событию или празднику. Там школьники смогут показать себя и свои таланты в различных сферах. Главное, проявить смекалку и привлечь к подготовке как можно больше учеников.

  • Мир музеев (приурочено к 120-летию открытия Русского музея в Санкт-Петербурге).
  • (2015 год объявлен годом литературы в России).
  • Международный день мира (Отмечается 21 сентября, начиная с 2002 года. Можно приурочить к 70-летию окончания Второй мировой войны).

Не стоит забывать и об интересах старшеклассников. Чтобы классный час прошел гармонично и пришелся по душе ребятам, нужна большая подготовка. Выбор тем может быть огромным, необходимо исходить из интересов и увлечений школьников.

На таких тематических классных часах ученики сами могут стать проводниками и рассказать о том, что является их хобби, провести мастер-классы.

Социальные аспекты являются важнейшим звеном в становлении личности. Поэтому упор на эту сторону жизни также необходим на внеклассных мероприятиях.

  • 1 октября — Международный день пожилого человека.

Здесь может вступить в силу проектная деятельность школьников. Они могут представить свои исследовательские работы или презентации.

Главным в жизни человека остается любовь. Ее воспевали певцы уже с древнейших времен. Так что обходить эту тему стороной не получится. Классные часы для старшеклассников о любви могут приобретать любую форму.

  • Первая любовь.
  • Всем, кто влюблен — День Святого Валентина.
  • Любовь с первого взгляда.
  • День любви, семьи и верности.

На подобных внеклассных мероприятиях должны подниматься темы ценности этого вечного чувства, важности и драгоценности семьи. Классный час о любви может проходить в форме шутливой игры, известной в 90-х годах, когда выбиралась пара «влюбленных» по интересам. А может стать настоящим поэтическим вечером, где будут звучать стихи и песни о любви. Кроме того, ученики смогут выступить в роли творцов и написать сами письмо своей первой или еще несостоявшейся любви.

Разработка классного часа — это трудоемкий процесс, требующий много знаний и времени. Чтобы облегчить задачу, посмотрите разработки классных часов на нашем сайте.

Предварительный просмотр:

Умники и умницы

Познавательно- развлекательное мероприятие для младших школьников

Разработано

Социальным педагогом

Амелиной Г. П.

ГБУ СО СРЦ «Надежда»

г. Энгельс

Цель: формировать умение использовать знания в нестандартной ситуации, повышать учебную мотивацию;

Задачи :

  1. развивать познавательные интересы;
  2. формировать товарищеское доброжелательное отношение к членам команды и соперникам, учить толерантности;
  3. развивать чувства сопереживания результатам труда, развивать чувство юмора, быстроту реакции.

Ведущая: Дорогие ребята!

Окончена первая четверть. Надеюсь, вы многому научились за это время, если, конечно, не ленились и не спали на уроках.

Вы ходите в школу, чтобы добывать знания. Это ваш главный труд, такой же, как у ваших мам и пап. Только ваши родители зарабатывают деньги, а вы

пока накапливаете багаж знаний. И от того, каков будет этот багаж, во многом зависит ваша будущая жизнь.

Я желаю вам успехов и поздравляю с наступающими каникулами!

А сейчас я предлагаю вам посоревноваться и выполнить задания.

Надеюсь, работа над ними доставит вам удовольствие.

Давайте ребята для выполнения заданий разделимся на 2 команды: «Умницы» и «Умники». Команды займите свои места.

Оценивать конкурс будет жюри.

Все задания, как вы понимаете, рассчитаны на сообразительность и смекалку, поэтому давайте немного разомнемся, сделаем зарядку для ума.

Разминка. «Да или нет?»

В радуге 7 цветов. (Да.)

У человека 10 пальцев. (Нет, 20.)

Рыбы откладывают яйца. (Нет, икру.)

Маленькую лошадь называют теленком. (Нет,жеребенком.)

Мухомор - ядовитый гриб. (Да.)

Осенью птицы улетают на юг. (Да.)

Белый медведь живет в лесу. (Нет, на Северном полюсе.)

Изюм делают из винограда. (Да.)

Черном море вода черная, а в Красном -красная. (Нет.)

Томат - это то же самое, что и помидор. (Да.)

В году 10 месяцев. (Нет, 12.)

Троллейбусу не нужен бензин. (Да.)

Конкурс I. Математика .

Ведущий:
Пусть всякий знает
Кто же лучше вычисляет!
Мне задачки прочитать,
Вам же думать и считать!

Задачи-шутки.

1.Шла старуха в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (1старуха).

2.По дороге ехали 9 машин. Одна машина остановилась. Сколько машин на дороге? (9)

3 . Наступила осень. Маша принесла из леса 5 подснежников. Три цветка она подарила маме, один бабушке, остальные оставила себе. Сколько подснежников оставила Маша себе? (Осенью подснежников не бывает.)

4. Шарик из Простоквашино пошел на охоту. Он сделал четыре выстрела из фоторужья. Сколько зверей застрелил Шарик? (Фоторужьем не убивают.)

5 . Стоя на двух лапах, пудель весит 6 кг. Сколько он будет весить, если встанет на четыре лапы? (6 кг.)-

6.На столе лежала яблоко. Его разрезали на 4 части. Сколько яблок лежит
на столе?

Привела гусыня- мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек?(3)

На тарелочке 7 слив,

Вид их очень уж красив.

Съел 4 сливы Павел

Сколько мальчик слив оставил?(3 )

Две большие галки

Шли домой с рыбалки.

В сумке каждая из них

Пять сельдей несла больших.

Сколько сельдей галки

Принесли с рыбалки?. (10)

Двое шустрых поросят

Так замёрзли аж дрожат.

Посчитайте и скажите:

Сколько валенок купить им? (8 )

Собери фигуру

Каждой команде нужно собрать человека из геометрических фигур Кто быстрее выполнит, тот и победит.

Конкурс капитанов
Отгадать слова записанные ребусами (4 балла за отгадку ребуса).

К О 100 Ч К А

С В И 100 К

Конкурс II. Русский язык.

1. " Полубуковка "

Буквы поломались, остались только кусочки. Какие это были буквы?

Допишите их. (Ответ: А, Н, И, Д, Л)

2. «Забавные недоразумения».

Ведущая: Послушайте стихи и найдите в них ошибки.

На верхушке каланчи день и ночь кричат врачи.

А о чем они кричат, вы спросите у врачат.

Говорят, один рыбак, в речке выловил башмак,

Но зато ему потом на крючок попался дом.

3. «Словарные слова»

Ведущая: буквы рассыпались, вам необходимо их собрать и назвать словарные слова.

ратетдь налпе

Рукич дашкаран

4. «БЛИЦ-ТУРНИР»

1 . Как пишутся имена и фамилии людей, клички животных?

2. С какой буквы пишется первое слово в предложении?

3.Сколько букв в русском алфавите?

4.Сколько гласных букв в русском языке?

5.Как узнать, сколько в слове слогов?

6.Как нужно переносить слово?

7. Как пишутся сочетания ЖИ, ШИ?

8. Как пишутся сочетания ЧА, ЩА?

9. Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы: кто? что? называются…(имена существительные).

10. Слова, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие? (имена прилагательные)


5. «Словесная перестрелка» .

Кто больше назовет слов на букву «Д».

6. «Угадай, не ошибись!»

Быстро ответь на вопрос: «Кто это? Что это?»

Зеленый, продолговатый, сочный - ... (огурец).

Маленькая, серенькая, пугливая - ... (мышка).

Ветвистая, зеленая, колючая... (ель).

Интересная, новая, библиотечная - ... (книга).

Белоствольная, высокая, стройная... (береза).

Желтые, красные, осенние - ... (листья)

Холодный, белый, пушистый - ... (снег).

Красное, спелое, сладкое - ... (яблоко).

Конкурс болельщиков «Загадки»
Разгадайте загадки о школе.

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)

На ноге одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. (Глобус)

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги. (Циркуль)

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)

Стоит дом,
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет. (Школа)

Поселились мудрецы
В застекленные дворцы,
В тишине наедине
Открывают тайны мне. (Книги)

Конкурс III. Природоведение

1.Игра «Бегает, прыгает, летает»

Ребята, вам сейчас предстоит продемонстрировать свои знания по природоведению. Предлагаю поиграть в игру «Бегает, прыгает, летает».

Ведущая называет животное и бросает мяч ребёнку. Ребёнок отвечает как это животное передвигается.

Воробей летает

Лягушка прыгает

Змея ползает

Корова ходит

Заяц прыгает

Синица летает

Уж ползает

Собака бегает

2. «Фразеологизмы»

Ведущая : Ребята! А сейчас давайте с вами вспомним фразеологизмы или «крылатые» выражения о животных и ответим о каких животных так говорится:
голоден, как …
волк
упрям, как … осёл
колючий, как… ёж
изворотлив, как…
уж
надут, как… индюк
здоров, как… бык
(волк, осел, еж, уж, индюк, бык)

3.«Лапы и хвосты»

Отгадать животное по его лапам и хвосту.

4. «Назови детёныша»

Ведущая: - Вам необходимо определить название детеныша животного

Собака – щенок, коза – козленок,

кошка – котенок, гусь – гусенок,

корова – теленок, утка – утенок,

лошадь – жеребенок, индюк – индюшонок,

свинья, - поросенок, курица – цыпленок,

овца – ягненок, кролик – крольчонок.

5. «Узнай и назови»

Ведущая: А задание такое: определить животных по их голосам.

  1. Конкурс «Угадай, кто, где живёт»

Ведущая: назовите, кто, где живет.

Птица – в гнезде,

Белка – в дупле,

Медведь – в берлоге,

Улитка – в домике - ракушке, который носит на себе,

Муравей – в муравейнике,

Рыба – в водоеме.

Конкурс болельщиков Это делают любители природы?

- Разоряют птичьи гнезда. (Нет.)

- Уничтожают несъедобные грибы. (Нет.)

- Вывешивают скворечники и кормушки. (Да.)

- Рвут цветы охапками. (Нет.)

Сажают деревья. (Да.)

- Оберегают родники. (Да.)

Ставят капканы. (Нет.)

- Собирают березовый сок. (Нет.)

- Ломают ветки деревьев. (Нет.)

- Разоряют муравейники. (Нет.)

- Высаживают цветы на клумбах и балконах. (Да.)

Мусорят в лесу. (Нет.)

- Жгут прошлогоднюю траву. (Нет.)

- Участвуют в очистке водоемов от мусора. (Да)

Конкурс IV. Литературное чтение.

1. Викторина . Вам предстоит прослушать отрывок и сказать из какого он произведения.

  1. «Залилась Аленушка слезами, села под стожок - плачет, а козленочек возле нее скачет». («Сестрица Аленушка и братец Иванушка».)

2. «Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Жили они в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года...» (А. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».)

3.«Несет меня лиса За темные леса,

За быстрые реки,

За высокие горы!..» (Петушок - золотой гребешок».)

4. «Осел идет - кричит по-ослиному, собака идет - лает по-собачьи, кот идет - мяукает по-кошачьи, петух идет - кукарекает». (Бр. Гримм. «Бременские музыканты».)

5. « - Вот что, сынки, возьмите по стреле, выходите в чистое поле и стреляйте: куда стрелы упадут, там и судьба ваша»

(«Царевна-лягушка».)

  1. «Ловись, рыбка, и мала и велика, Ловись, рыбка, и мала и велика». («Лиса и волк».

2. «Сказочные животные»

Ведущая: назовите как зовут этих сказочных животных
1. Пудель Мальвины. (Артемон)
2. Кого поймал Емеля? (Щуку)
3. Пёс Дяди Фёдора.(…?)
4. Собачка, которая помогала деду и бабе собирать урожай.(Жучка)
5. Кот из деревни Простоквашино. (Матроскин?)
6. Муха, которая напоила всех чаем. (Цокотуха)
7. Черепаха из сказки "Золотой ключик". (Тартила)
8.Кто разбил золотое яичко? (Курочка Ряба)

3. Загадки.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился... (колобок).

Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка.)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка.)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор... (Айболит.)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон.)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный.

Но любил папаша сына.

Что за странный человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?... (Буратино.)

Она красива и мила,

Имя ей дала зола. (Золушка.)

Вместе с Карлсоном

Прыгал с крыш

Шалунишка наш... (Малыш.)

Ведущая: пока жюри подводит итоги

Конкурс болельщиков «Немного перепутал».

Узнать героя сказки.

Красная Косыночка. (Красная Шапочка.)

Несоображайка. (Незнайка.)

Крести-Пух. (Винни-Пух.)

Сантиметровочка. (Дюймовочка.)

Рыльчик. (Пятачок.)

Тельняшкин. (Матроскин.)

Скелет Вечный. (Кощей Бессмертный.)

Кругляшок. (Колобок.)

Белольдинка. (Белоснежка.)

Чебурек. (Чебурашка.)

Подведение итогов. Награждение по номинациям:

«Самые умные»
«Самые дружные»

Ведущая: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы: до свиданья,

До счастливых новых встреч!

Когда начинаются каникулы, не суть важно, зимой или летом, у школьников оказывается очень много свободного времени, большую часть которого они проводят у компьютера и телевизора. И бывает не так просто оторвать ребенка от экрана и монитора. Какие мероприятия для школьников можно предложить, чтобы им было интересно, взамен электронных развлечений? Таких достаточно много.

Что заинтересует младшего школьника?

Среди культурно-развлекательных мероприятий на каникулах многие можно организовать самим, добавив немного фантазии.

Поход в городской зоопарк - интересное мероприятие для младших школьников, особенн, если в зоопарке проводятся различные праздники или отмечаются дни рождения животных. Можно в подарок каждый раз преподносить угощение очередному имениннику.

Собрать скучающую детвору и поиграть в самые популярные игры из детства родителей и бабушек: резиночка, вышибала, слон, цепи, съедобное-несъедобное и другие.

Чтобы ребятня не заскучала, родителям можно устроить следующие мероприятия на каникулах. Пригласить в гости друзей ребенка, можно вместе с родителями. Тогда можно устроить футбольный семейный матч, а также сражение в дартс или прыжки в мешках.

Участие ребенка в любой группе, игры со сверстниками помогут развить навыки общения, найти общие интересы, а также лучших друзей.

А если учителям договориться с руководством различных предприятий и свозить туда ребятню - дети очень этому обрадуются. Такими мероприятиями могут быть поездки на кондитерскую фабрику, на производство мороженого, фабрику елочных игрушек, хлебзавод и многие другие. Ребята своими глазами увидят, как рождается свежеиспеченная булочка, каким потоком идет карамельная или шоколадная масса и как ловко орудуют автоматы и профессионалы на таких фабриках. А стеклодувы вместе с художниками поразят детишек своим мастерством и творчеством, изготавливая елочные украшения.

Лагерь - находка для занятых родителей

Ребенка можно отправить в лагерь, где ему точно не будет скучно среди сверстников, а родители могут не нервничать по поводу его досуга. Часто летом набираются дневные школьные лагеря. Тщательно продуманные культурно-развлекательные мероприятия, поездки, тематические сценарии для личностного и творческого развития каждого ребенка, активные и интеллектуальные игры - все это поможет провести время и с пользой, и весело.

Кроме школьных сейчас очень много других тематических лагерей, от спортивных до языковых. В них дети не только отдыхают в комфортных условиях, укрепляются физически, но и изучают иностранные языки, учатся быть успешными и коммуникабельными, познают много нового и интересного. Разрабатываются целые сценарии мероприятий для школьников разного возраста. Многие ребята после лагеря остаются друзьями, общаются между собой и стремятся снова вернуться в полюбившиеся места на следующее лето.

Неделя мастер-классов

Среди школьных мероприятий проведение такой недели или даже одного дня станет очень интересным. Идея мероприятия в том, что в эту неделю или несколько дней некоторые уроки в школе будут вести известные люди, мастера своего дела, яркие профессионалы. Можно пригласить на урок физкультуры известного спортсмена или тренера, настоящий экскурсовод проведет урок истории, о физических явлениях расскажет настоящий физик-практик, а химик покажет самые интересные опыты.

Кондитер научит девочек украшать торты, а опытный столяр проведет мальчикам мастер-класс по созданию чудес из дерева. Можно пригласить работников самых интересных профессий. Такие уроки запомнятся всем без исключения, а может, и повлияют на выбор будущей профессии.

Письмо в будущее

Отличная идея для выпускного класса. Старшекласникам следует сочинить творческое письмо с прогнозами и пожеланиями на будущее, которое затем оставить в школе или запечатать и спрятать до определенной даты спустя 5-10-20 лет. Письмо создается в виде коллажа, газеты, украшается фотографиями и рисунками. Главное, запечатлеть на нем весь состав класса с его особенностями, пожеланиями и мечтами. Такое письмо интересно прочитать на юбилейной встрече и сравнить реальные успехи с запланированными. Это будет отличной мотивацией для каждого участника.

Аллея уходящего детства

Самое полезное и благородное из мероприятий для школьников. В один весенний день старшеклассники совместно с лесхозом сажают аллею уходящего детства, присваивают ей имя, отражающее характер класса. В будущем на такую аллею можно привести своих деток и даже внуков.

Школьные годы - это прекрасная пора между детсадовским временем и студенчеством. Школьников уже нельзя так поразить и насмешить, как наивных малышей, можно лишь слегка разыграть. И так как они народ веселый и сами не прочь разыграть друзей и учителей, можно чаще устраивать такие развлекательные школьные мероприятия, как КВН, веселые фестивали, всевозможные конкурсы и викторины. Например, День смеха 1 апреля можно провести по определенному сценарию.

Сценарий ко Дню смеха

Готовится вся школа заранее к мероприятию, чтобы 1 апреля можно было определить победителей в конкурсе на самый смешной коллаж, украсить коридоры веселыми плакатами, шуточными стрелками и шаржами, а смешными названиями наименовать все школьные классы и помещения.

На входной двери школы можно наклеить объявление «Без улыбки не входить», гардеробную назвать «Затерянный мир», директорский кабинет - «Комнатой страха», а кабинет завуча - «Комнатой разбора полетов». Учительскую переименовать в «Террариум единомышленников», химический кабинет - в «Нарколабораторию», кабинет географии -в « Турагентство», а на медпункте написать - «Кто не сбежал, того долечим». Спортзал можно переименовать в « Забегаловку». При входе в столовую написать «Зал подзаправки».

Проведение школьной линейки тоже должно быть особым в этот день. Каждому классу будет задание построиться на линейке согласно особым правилам:

  • построиться по весу;
  • средним классам выстроиться по длине волос;
  • старшим классам - в алфавитном порядке;
  • выпускникам построиться по результатам экзаменов;
  • учителям выстроиться по росту.

Награду получит та команда, которая быстрее с этим заданием справится.

Розыгрышей, конкурсов, юморин, викторин в День смеха можно придумать множество. По итогам праздника класс-победитель награждается переходящим кубком юного юмориста, а лучшим участникам вручаются билеты на комедийный фильм или юмористическое шоу. Одно условие - шутки должны быть не обидными, веселыми и смешными.

Фильм о своем классе

Наверняка у каждого из одноклассников сохранились видео или фото интересных событий из школьной жизни, и к выпускному из них можно сделать фильм о классе целиком и о каждом в отдельности. Из собранного материала можно смонтировать ролик о подрастании и взрослении каждого. Для этого нужно время и творческий совместный подход, фильм можно озвучить, рассказать о каждом из одноклассников. Работа непростая, но результат превзойдет все ожидания и будет интересен всем - и учителям, и родителям, и конечно же, самим повзрослевшим школьникам.

Собираемся в поход

Когда пыльный город вызывает раздражение, а душа рвется к неизведанным тропинкам, старшеклассники собираются в походы. Это незабываемые мероприятия для школьников и не только. Будет это 10-дневный маршрут по бескрайним Карпатам или пробежка выходного дня по соседнему лесу, поход всегда оставляет в памяти лучшие воспоминания, если к нему как следует подготовиться. Слияние с природой, познание мира, расширение кругозора, развитие выносливости, взаимовыручки, самостоятельности - достоинства туризма трудно переоценить. Часто учителя организовывают сами такие школьные мероприятия, которые дети просто обожают. Отправляясь с одноклассниками или друзьями в поход, следует учесть основные факторы подготовки к встрече с природой:

  • Понадобится подходящая для похода обувь и одежда.
  • Следует запастись любым средством от комаров и клещей.

Отправляясь в поход, не следует забывать об аптечке с самыми необходимыми медикаментами, такими как йод и зеленка, нашатырный спирт, марганцовка, резиновый жгут, стерильные бинты и вата, жаропонижающее средство, валидол, нитроглицерин, болеутоляющие средства, лекарства от расстройства и спазмов в желудке.

Разнообразие мероприятий

Готовясь к школьным мероприятиям, следует помнить, что для любого з них должен быть придуман интересный сценарий. Сейчас очень популярными стали школьные вечеринки, сценарии которых основываются на интересных сюжетах из полюбившихся телепередач, фильмов и мультфильмов, где задействованы известные всем герои. Нужно устраивать веселые мероприятия, придумывать праздники, которых нет в календаре, устраивать флэшмобы и много других танцевальных конкурсов с разными стилями танца.

КВН — это веселая, увлекательная игра, которая вполне подойдет школьникам. Кто как не школьники подмечают все интересные события школьной жизни? Только они со своей неуемной фантазией подметят самые веселые факты, происходящие вокруг. КВН — это скорее образ жизни, и если школьники начинают в него играть, они должны чувствовать себя самыми веселыми и находчивыми.

Квест - одно из интересных мероприятий на каникулах, это командная игра, в которой ребята - главные герои захватывающего сюжета и им предстоит выбраться из замкнутого помещения, решая задачки, головоломки, проявляя внимательность и смекалку.

Мероприятий для школьников очень много, всех не перечислить, главное условие - ребятам должно быть интересно, ведь каждый из них - личность, пусть и подрастающая. Подвижные, активные или настольные интеллектуальные - все эти развлечения не только скрасят досуг и не дадут заскучать, но и помогут приобрести новые навыки, которые пригодятся во взрослой жизни. Главное - не давать уму и телу лениться и продолжать совершенствоваться и в будущем, покинув школьные стены.

Ищите идеи для совместного мероприятия, семейного вечера или группового свидания? Новый сайт об этом позаботился.

Вы заседаете на собрании президентства, и у вас осталась два пункта повестки дня: (1) идеи для нескольких будущих совместных мероприятий и (2) способы наладить контакт с Тейлор, которой уже несколько месяцев не было в Церкви. Теперь снова посмотрите на эти два пункта. Возможно, решение одного вопроса связано со вторым: совместные мероприятия могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы помочь Тейлор и другим почувствовать, что им рады.

Теперь вам просто нужны идеи мероприятия, которое заинтересует Тейлор. И, возможно, идеальный вариант ждет вас на . Имея более 165 идей мероприятий (и они регулярно пополняются), этот сайт может помочь вам найти что-то на любой вкус. Лишь взгляните на эти потрясающие функции!

Огромный выбор идей

Быстро просматривайте мероприятия в следующих основных категориях, чтобы найти ту, которая соответствует вашим потребностям:

Замечательные мероприятия для молодежи и семьи

Имея такой широкий спектр мероприятий, вы сможете найти то, что подойдет ко многим ситуациям:

  • Совместное мероприятие
  • Семейный домашний вечер
  • Попытки вернуть кого-то к активности
  • Помощь в программах Совершенствование личности, Долг перед Богом и Приходи, следуй за Мною
  • Идеи для групповых свиданий

Быстрый поиск

Задумываетесь о том, какие мероприятия можно организовать, используя фотографии, фотоохоту или драматическое представление? Или, может быть, вы решили устроить что-то связанное с подготовкой к миссии или программой «Совершенствование личности». Просто используйте функцию «Поиск», вводя ключевые слова, которые помогут вам найти подходящие мероприятия.

Отзывы пользователей

Если вы стали участником какого-то интересного мероприятия, не представленного на этом сайте, отправьте вашу идею, и она может быть опубликована! Просто нажмите на «Отправить идею» в верхнем правом углу этой страницы.

Быстро внести в календари

Когда вы запланируйте мероприятие, легко сообщить о нем прихожанам или молодым женщинам/молодым мужчинам по электронной почте или с помощью функции приходского календаря.

Узнайте хорошие идеи о том, как использовать ваши мероприятия более эффективно с функцией пошагового планирования «Планируйте с целью».

Вы изменяете мир к лучшему

Возможно, вы считаете, что совместные и прочие молодежные мероприятия не совсем для вас, так как вы узнаете много связанного с Церковью на семинарии и благодаря личному и семейному изучению. А вы когда-нибудь думали, что можете помочь тем, кто нуждается в вас? Молодежные мероприятия – это превосходный способ поддерживать дружбу с менее активными и не членами Церкви. Они также могут помочь человеку крепко противостоять искушениям, когда тот видит примеры и обретает силу, находясь рядом с другими людьми – включая вас – живущим по Евангельским нравственным нормам.

Вы на водительском месте

Старейшина Стэнли Г. Эллис, член Кворума Семидесяти, сказал: «Одно из преимуществ этого сайта в том, что он садит молодежь на место водителя. Он не только поощряет, чтобы президентства кворумов и классов брали на себя руководство над планированием мероприятий, но еще и делает потребности, интересы и способности молодежи центром этого планирования. Президентства кворумов и классов поощряют узнавать о молодежи, которой они руководят – Какие у них интересы? Что они могут предложить? Как им нужно расти? – и использовать мероприятия, как способ благословить их жизнь. Это истинное служение».

 

Возможно, будет полезно почитать: