Внеклассное мероприятие «Игра "Что? Правила игры «Что? Где? Когда.

Оксана Халеева

Интеллектуальная игра : «Что? Где? Когда

Предварительная работа :

Словарная работа : элитарный, знатоки, интеллект , фиксируется.

Подготовка атрибутов к игре.

Подбор музыкального репертуара, беседы о временах года, о днях недели, решение математических задач, отгадывание загадок, игры, чтение произведений.

Материалы и оборудование : круглый стол с секторами, волчок со стрелкой, компьютер, диск с муз репертуаром, конверты с заданиями, медали, «черный» ящик, гонг с молоточком, песочные часы, приз «Мудрая Сова» , скрипичный ключ, смайлики, стулья для жюри, ручки, чистые листы, счетные палочки, деньги, зеленка, воздушный шарик, фотоаппарат, видеосъемка, рисунки : совы, улитки, «5 отличий» , часы.

Цели :

Совершенствование и закрепление знаний, умений и навыков, полученных ранее;

Учить соблюдать правила и умение слушать ответы и дополнять их;

Совершенствовать монологическую, диалогическую речь.

Задачи :

Познание

Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление;

Совершенствовать умение отвечать чётко, ясно, понятно : полным, доказательным ответом;

Активизировать мышление с помощью развивающих дидактических игр;

Развивать смекалку, быстроту реакции, эрудицию;

Упражнять детей в решении логических задач.

Коммуникация

Учить детей работать в микрогруппе, воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре;

Побуждать детей к свободному речевому общению;

Воспитывать чувство удовлетворения от совместной работы.

Музыкальные паузы выполняют следующие функции :

1. Развлекательную – создают благоприятную атмосферу;

2. Релаксационную – снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями, перегрузками мышц, нервной системы, мозга;

3. Воспитательную – формирует моральные и нравственные качества;

4. Обучающую – давать новые знания, умения, навыки и закреплять их;

5. Коррекционную – «исправлять» эмоциональные, поведенческие и другие проблемы ребёнка;

6. Профилактическую – предупреждают появление психических заболеваний;

7. Лечебную – благотворное влияние физических упражнений в сочетании с художественным словом многократно усваивается.

Ход игры

Сегодня 16 апреля. Московское время 9 часов 30 минут. И мы начинаем прямую трансляцию игры весенней серии «Что? Где? Когда (звучит музыка «Что наша жизнь – игра )

Здравствуйте, уважаемые гости, болельщики и участники игры. Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда .


Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума, смекалки, находчивости, соревнования и взаимопомощи. В каждой игре, как известно, есть свои правила. Разрешается : думать, слушать, обсуждать, отвечать и рассуждать. Запрещается : ссориться, шуметь, ворчать, перебивать друг друга, кричать.

Предлагаю участникам разделиться на 2 команды (достают из мешочка смайлики 2-ух цветов, придумать название, выбрать капитана.


Вот теперь всё готово и можно начинать. Приглашаю игроков под аплодисменты зрителей занять свои места. Каждая команда приглашается за круглый стол.


А сейчас я вам представлю еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которой придётся сегодня принимать непростые, очень важные решения (представление жюри) .


После окончания игры, экспертное жюри, посовещавшись, примет решение, кто из вас, своим трудом и интеллектом , заслуженно получит главный приз нашей игры «Мудрую Сову» , которая своим зорким взглядом будет следить за игрой.

Давайте познакомимся с правилами игры :

1. Капитаны команд по очереди выходят к центральному столу, крутят волчок (звучит музыка) .

2. Стрелка волчка указывает на сектор с конвертом. А вопросы для нас приготовили всеми нами любимые герои мультфильмов и сказок. Свои хитрые вопросы, трудные задания спрятали в конверты на нашем игровом поле.

3. Команда обсуждает варианты ответов. На это дается 2 (3) минуты. Время фиксируется с помощью песочных часов.

4. После звукового сигнала (удар в гонг) команды приступают к обсуждению. Отвечает один из игроков, выбранный капитаном или сам капитан.

5. Если во время ответа игроки команды подсказывают, шумят, то балл команде не засчитывается.

6. В одном из конвертов целых 7 вопросов – это БЛИЦ – вопросы, на которые должны быстро ответить капитаны команд. Если хоть на один вопрос они не ответят, очко присуждается команде сказочных героев.

Итак, мы начинаем игру! Дорогие игроки, желаю Вам больших успехов в предстоящей игре.


1. Конверт от кота Леопольда.

Вопрос задает кот Леопольд. В моей коллекции очень много часов, но моя голова закружилась как стрелки часов. Помогите, пожалуйста, найти только правильные часы (5 вариантов, из которых 1 правильный) . Часы все одинаковые.




2. БЛИЦ – вопросы от Карлсона.

Сколько месяцев в году? (12)

Сколько углов у круга?

Сколько ушей у трёх мышей? (6)

Сколько рогов у двух коров? (4)

Назовите соседей вторника.

Сколько хвостов у 4-ёх котов? (4)

Кого называют «кораблем пустыни» ?

Музыкальная пауза

Песня «Почемучки»


3. «Вопрос – ответ» от Дюймовочки.

Сколько ног у паука?

Сооружение через реку (мост)

У какого насекомого уши на ногах?

Сколько ног у жука(6)

Без чего не выловишь рыбку из пруда? (без труда)

На тарелке колобок-

Золотой горячий бок

А тарелка голубая,

Не видать конца и края (солнце и небо)

Птица, у которой клюв накрест (клёст)

На берёзе 6 больших шишек и 2 маленьких. Сколько всего шишек на березе? (ни одной)

Кто кусается комар или комариха?


4. Задание от Винни – Пуха.

За 2 минуты из счетных палочек выложить одно животное.


Музыкальная пауза

Физкультминутка «Это тоже я могу»


5. Вопросы от Буратино.

Как называют средство передвижения новорождённого? (коляска)

Котёнок Гав из мультфильма гавкает или тявкает? (мяукает)

На ноге - колено, а на руке -? (локоть)

Где это бывает? Человек стоит, а лестница шагает? (в метро)

С тремя глазами живет, по очереди мигает, как мигнет, порядок наведет (светофор)

Маленький, кругленький, а за хвост не поднять (клубок)

Тетка Федосья красила колосья,

На клёне – листья, на рябине – кисти (осень) .

Чёрный ящик

В брюхе – баня,

В носу – решето,

На голове пупок,

Всего одна рука,

И та на спине (Чайник)

6. Задание от Золушки. «Найди 5 отличий»


7. Задание от Попугая Кеши «Угадай, что зашифровано» .

Соединить по точкам с цифрами сову и улитку.

8. Задание от Айболита «Отгадай слова по признакам» .

Поможем отгадать слова по признакам :

Вязаные, кожаные, рабочие, теплые (Рукавицы)

Грибной, проливной, моросящий (Дождь)

Скользкое, душистое, банное (Мыло)

Глубокая, мелкая, фарфоровая (Тарелка)

Апельсиновая, арбузная, хрустящая (Корка)



Музыкальная пауза

Песня «Постоянно в нашем доме шум и гам…»


Чёрный ящик

1. Назывались одинаково, но одни были хищные, а другие травоядные (Динозавры)

2. Их делают из бумаги и металла. У одних людей их много, у других – мало. В разных странах их называют по разному. Что это? (Деньги)

3. Всем я людям помогаю

От микробов защищаю

В пузыречке я живу,

С ватной палочкой дружу

Если ты поранился

Мы с бедою справимся. (Зелёнка)

4. Круглый, гладкий как арбуз

Цвет - любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка

Улетит за облака (Шарик)

5. Интересно , это кто же

Появился из яйца?

Весь зелёный, непохожий на обычного птенца.

Мы ему сказали : «Здравствуй!»

Посмотрели – он зубастый (Крокодил)

Наша игра окончена . Пока жюри подводит итоги, наши знатоки дарят всем присутствующим танец под названием «3 кита» .


Объявляется команда – победитель (вручается «Мудрая Сова» ).


Поздравляю вас с победой! Вы всем доказали, что вы смекалистые, умные, и весёлые ребята, много знаете, умеете быстро отвечать. Хочу похвалить вас за выдержку, умение слушать друг друга. Я думаю, эти знания очень пригодятся вам в школе. Молодцы!

Мудрая Сова очень довольна вашими ответами и просит вручить вам медали.

Вы сидели и играли

И надеюсь не скучали

Но закончилась игра –

Расставаться нам пора.

И давайте на прощанье,

Скажем дружно…

Все : ДО СВИДАНИЯ!


Подготовительная работа:

Ребятам предлагается ответить на 40-50 вопросов из самых разных отраслей знаний. Задания вывешиваются на красочно оформленном стенде. Для поиска ответов и решения заданий отводится 1-2 месяца. Учащимся предлагаются основные направления поиска (энциклопедии, справочная и художественная литература и т.д.). Шесть лучших учеников примут участие непосредственно в игре.

Цели и задачи:

Развивать интерес к познанию. Учить умению использовать дополнительную литературу для нахождения ответов на поставленные вопросы. Повысить интеллектуальный уровень учащихся.

Оборудование:

1. Стол для игры, разделённый на 11 секторов, например, лист фанеры подходящего размера разрисованный акварельными красками или гуашью и покрытый лаком.

2. Юла со стрелкой.

3. Скрипичный ключ из алюминиевой проволоки.

4. Листочки на которых написана тематика вопросов (природа, чёрный ящик и т.д.).

5. Призы.

6. Магнитофон для исполнения музыкальной паузы или номер художественной самодеятельности, подготовленный учащимися.

7. Оформление места проведения (стенд с ответами на вопросы подготовительного тура).

Вопросы для игры:

1. Природа.

Выберите из приведённых явлений те, которые указывают на приближение дождя.

Муравьи бегут к муравейнику.

Дым поднимается к верху.

Дождевые черви вылезают наружу.

Небо утром серое.

Ласточки летают низко.

Утром нет росы.

2. Единицы измерения.

Переведите рассказ в соответствии с требованиями системы интернациональной (СИ).

«Он был шести футов роста, мог свободно поднять трёхпудовую гирю и забросить её дальше 20 ярдов.»

3. Блиц.

1. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

2. Во сколько раз лестница на четвёртый этаж длиннее чем на второй? (в 3 раза)

2.Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько всего было рукопожатий? (6)

4. Чёрный ящик.

Чтобы найти скорость необходимо измерить путь, затем время и разделить путь на время. Но для этого необходимы линейка и часы, а ведь есть прибор который их как бы объединяет – спидометр. В чёрном ящике лежит прибор объединяющий использование мензурки и весов. Что лежит в чёрном ящике? (ареометр)

5. Цепочка.

В какой последовательности были сделаны эти удивительные изобретения?

ТЕЛЕФОН 1876 г. Белл.

ХИМИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ТОКА 1799 г. Вольт.

РАДИО 1895 г. Попов.

ТЕЛЕГРАФ 1832 г. Шиллинг.

6. Спорт.

Когда лучше кататься на коньках в морозную или более тёплую погоду? По гладкому или шероховатому льду? (в более теплую, по шероховатому)

7. Математика.

Измерьте толщину листа учебника физики при помощи одной линейки. (толщину разделить на кол-во листов)

8. История.

Назовите фамилии 6 учёных и открытий, законов или изобретений, сделанных ими.

9. Дерево и металл.

Почему при одинаковых температурах горячий металл на ощупь кажется теплее горячего дерева, а холодный металл холоднее холодного дерева?

(металл имеет более высокую теплопроводность, чем дерево)

10. Скорость.

Кто обгонит? Заяц бегущий со скоростью 18 м/с или мотоцикл, имеющий скорость 60 км/ч?

(18м/с > 60км/ч)

11. Новый год.

На гирлянде перегорела лампочка и ребята решили её удалить вообще, соединив соседние с ней лампочки на прямую. Как изменился накал лампочек получившейся гирлянды?(увеличится)

Мероприятие «Что, Где, Когда?» отличная идея для или . Даже в школах на внеклассных встречах ребята с удовольствием включаются в интеллектуальные батлы . Главное правильно составить вопросы , чтобы «Что, Где, Когда» на мероприятии было интересно и доступно всем участникам. Стоимость игры от 6000р.

Можно дать задание всем игрокам придумать по 5-10 вопросов на игру и уже во время соревнований в командах вытягивать вопросы случайным методом . Но это правило действует, только если у вас несколько команд на мероприятие «Что, Где, Когда?».

Если же школьная команда единственная, то придумать интересные вопросы по возрасту должен организатор мероприятия или школьный учитель. Мы со своей стороны с удовольствием готовы помочь всем в организации и проведении интеллектуальной игры на мероприятии.

Игра «Что? Где? Когда?» как внеклассное мероприятие

Интеллектуальные игры на корпоратив – отличная идея, ведь многие взрослые начинали практиковаться в подобных увлекательных батлах еще в школе . Действительно, сегодня далеко не редкость, когда вместо стандартной линейки по какому-то случаю ребятам предлагают на мероприятие «Что, Где, Когда?».

Цель игры – максимально расширить кругозор всех участников и сформировать навыки командного общения . Мероприятие строится по принципу популярного телевизионного шоу , которое многим полюбилось. Удобно, что ничего не нужно выдумывать, все процедуры «Что, Где, Когда?» всем отлично знакомы и понятны.

Такие дети, становясь взрослыми, охотно идут на корпоратив «Что, Где, Когда?», просто потому, что они отлично умеют работать в команде и могут похвастаться развитым интеллектом. Память, внимание, логика – все это отлично тренируется через систему вопрос-ответ. Даже в стиле «Что, Где, Когда?» становится популярной.

Мероприятие «Что, Где, Когда?» на свадьбе

Нам часто поступают вопросы, интересна ли игра в «Что, Где, Когда?» для свадебного банкета. А почему нет? Специалисты творческого бюро МУР провели около 50 таких развлекательных конкурсов с постоянным успехом .

Главное заранее уточнить у молодоженов, хотелось бы им принять участие в таком действе и если да, то какой тематики должны быть вопросы . Ведь жениху и невесте и их гостям хотелось бы получить приятные эмоции, угадывая ответы на вопросы.

Цель: стимулировать учащихся к получению новых знаний.

Задачи:

Познавательные:

1. Обобщить и закрепить знания по отдельным учебным предметам.

2. Совершенствовать навык применения полученных знаний к конкретным примерам.

Развивающие:

1. Развивать способность свободно высказывать свое мнение.

2. Расширять кругозор, повышать интерес к учебным предметам.

3. Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение рассуждать и делать выводы.

Воспитательные:

1. Воспитывать способность работать в команде.

2. Воспитывать умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия.

Оборудование: игровой стол, волчок, вопросы в конвертах для каждого сектора, настойка календулы (2 раунд) и луковица (5 раунд) для черного ящика, «чёрный ящик», компьютер, экран, мультимедийный проектор.

Ход игры

I. Организационный момент (играет вступительная мелодия игры).
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех в нашем интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?». Сегодня пятница 7 апреля. Мы начинаем очередную игру сезона 2016 - 2017 учебного года. Против сборной команды учителей сегодня играет команда учащихся 9 класса. Итак, встречайте: ведущий перечисляет имена участников игры, в конце - капитана команды. Участники занимают места за игровым столом.

II. Ход игры (презентация).

Уважаемые знатоки! Позвольте мне напомнить правила игры. Игра начинается со звука гонга. Распорядитель заводит волчок, который остановившись, укажет на один из лежащих конвертов. Ведущий озвучивает вопрос. После этого вам даётся 1 минута, в течение которой вы должны обсудить и выбрать вариант ответа. Капитан команды определяет какую версию ответа и кто будет озвучивать. В случае правильного ответа команде присуждается 1 балл, в случае неверного ответа 1 балл присуждается команде учителей. Игра продолжается до шести очков. Мы начинаем.

Далее, собственно, начинается сама игра, состоящая из нескольких раундов, в ходе которой игрокам задаются вопросы, дается время на их обдумывание, после которого игроки отвечают на вопросы. Ведется счет игры, игра продолжается до шести очков.

Вопросы 6 раунда - супер-блиц: фразеологические загадки

Отгадать, о чем или о ком тот или иной фразеологизм

1. Его вешают, приходя в уныние, его задирают зазнайки, его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело (нос).

2. Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые любопытные люди (уши).

3. Он в голове у несерьезного человека; его советуют искать в поле; на него бросают слова и деньги; он свистит в карманах, если нет денег (ветер).

4. Он бегает от ладана; не хочет никому быть братом; постоянно дергает кого-то и, наверное, поэтому у него всегда сломана нога; вечно кого-то приносит и старается всех попутать; нас нередко к нему посылают на куличики, потому что он лысый; до него и его дюжины сородичей можно допиться; но с ним надо держать ухо востро, ведь ему одному все известно, и чем он только не шутит!(черт)

5. На нее можно кому-нибудь повеситься при встрече; на нее надевают хомут и гонят в нее; ее можно намять, свернуть, сломать, намылить; на нее часто садятся и едут, что приносит мало удовольствия ее обладателю (шея).

6. Его можно тянуть, но все же оно не ждет никого и никогда, даже если оно детское (время).

III. Подведение итогов.

Сегодня в очередной игре в нашем интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?» команда ……… одержала победу.

IV. Спасибо всем участникам за отличную и увлекательную игру. Спасибо нашим гостям за внимание. До новых встреч в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе

Тема игры : «Что? Где? Когда

Цель : Обобщение знаний детей пройденного материала .

Задачи :1. Закреплять и обосновывать ответы на заданные вопросы, умение отгадывать загадки, знания о математических представлениях , развитие речи, знания сказок.

2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативность.

3. Формировать личностные качества детей : чувство товарищества, ответственности, сопереживания, взаимовыручки, умение работать в команде.

4. Воспитывать в детях интерес к занятиям- играм , вызвать эмоционально-положительный настрой, мотивацию к обучению ; самостоятельность, доброжелательность, выдержку, умение слушать товарищей, не перебивая их.

Оборудование : игровое поле, юла со стрелочкой, вопросы в конвертах, черный ящик, индивидуальные листы с заданиями, простые карандаши на каждого ребенка; бейджики, грамоты, цифры, мультимедийный проектор, аудиозапись, скрипичный ключ, фломастеры, шары, желтые жетоны, глобус.

Предварительная работа : Просмотр игры для дошколят «Что? Где? Когда , беседа о правилах игры, решение логических задач, измерение, загадывание загадок, игры на развитие внимания, памяти, танграм, Колумбово яйцо.

Планируемый результат : Активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогом и сверстниками в решении игровых, познавательных задач в игровой деятельности.

Интеграция : «Образовательная область» , «Познание» , «Социализация» , «Физическая культура» , Коммуникация».

Виды деятельности : Игровая, коммуникативная, музыкальное, продуктивная.

Ход игры:

Ведущий : - Добрый день, дорогие гости.

Добро пожаловать на интеллектуальную игру «Что? Где? Когда .

Встречайте наших знатоков. (Торжественно звучит музыкальная заставка к игре «Что, где, когда .

Дети заходят в музыкальный зал, украшенный воздушными шарами, изображениями чисел и выстраиваются полукругом перед игровыми столами, жюри и зрителями.)

Ведущий : День необычный сегодня у нас, Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора. Её начинать нам настала пора!

Дети читают стихи.

Чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать,

И при этом, и при этом,

Вы заметьте-ка,

Очень важная наука

Ма-те-ма-ти-ка!

2-й ребёнок : Почему корабли

Не садятся на мель,

А по курсу идут

Сквозь туман и метель?

Потому что, потому что,

Вы заметьте-ка,

Капитанам помогает

Ма-те-ма-ти-ка!

3-й ребёнок : Чтоб врачом, моряком

Или лётчиком стать.

Надо прежде всего

Математику знать .

И на свете нет профессий

Вы заметьте-ка,

Где бы вам не пригодилась

Математика !

Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло на нашу интеллектуальную игру «Что? Где? Когда поболеть за нас.

Давайте поприветствуем наших гостей! (дети хлопают)

Ведущий : Позвольте представить вам наше жюри. Оценивать вашу игру будут :

Старший воспитатель : Светлана Николаевна.

Психолог : Оксана Владимировна.

Логопед : Елена Сергеевна.

Ведущий : А, теперь, команды, поприветствуйте друг друга.

1-ый капитан : - Команда «Знайки» .

- Наш девиз : Мы знайки, а это значит. Нас ждёт успех и ждёт удача.

Вперёд к победе наш девиз, а кто слабее берегись.

2-й капитан : -Команда «Почемучки» .

-Наш девиз : Почемучками зовёмся, никогда не расстаёмся ! Почемучки мы всегда! Вместе мы одна семья. Знать мы многое хотим, вас друзья мы победим!

3-й капитан : -Команда «Треугольник»

-Наш девиз : Три стороны и три угла, и столько же вершин.

И трижды трудные дела, мы трижды совершим.

Ведущий : Команды, прошу занять свои места. (под музыку «Вся наша жизнь игра » )

Ведущий : А теперь уважаемые игроки я познакомлю вас с правилами игры!

Обсуждать вопросы можно вместе всей командой в течении 2 минут;

Отвечать на вопросы может капитан команды или один из игроков этой команды , которого назначит капитан команды.

Во время ответов в зале должна быть тишина;

Если команда готова к ответу досрочно, ей необходимо поднять руку.

За нарушение правил, команда получает предупреждающий желтый знак;

За правильный ответ – команда получает 1 балл;

Ведущий : Уважаемые игроки! Вы должны проявить эрудицию, сообразительность и смекалку, а также быть внимательными и дружными , чтобы прийти к победе.

Итак, мы начинаем игру.

Ведущий : 1 раунд!

(Звучит музыка «Гонг, вращение волчка» , воспитатель вращает волчок и передвигает стрелочку на сектор №1)

Конверт под № 1 (остановился волчок) -

Внимание! Вопрос! (запись)

Ведущий : Перед вами два рисунка. Нужно найти между ними четыре отличия и обвести.

Ведущий (2 мин.)

Ведущий : 2 раунд!

(Звучит музыка «вращение волчка» , воспитатель вращает волчок и передвигает стрелочку на сектор № 2)

Конверт под № 2 (остановился волчок)

Внимание! Вопрос! (запись)

Ведущий : Блиц вопрос для команды «Знайка»

В семье 8 человек : бабушка, дедушка, мама, папа и дети. Сколько в семье детей? (4)

Ведущий : Блиц вопрос для команды «Почемучки»

Во дворе гуляли куры и собаки. Миша посчитал их ноги, получилось 8. Сколько было кур, сколько собак? (1 собака и 2 курицы)

Ведущий : Блиц вопрос для команды «Треугольники»

У Аленки и Тани по 4 конфеты. Алена отдала Тане 2 конфеты. Сколько конфет стало у каждой девочки? (2 и 6)

Ведущий : -Команды, приступить к обсуждению.

Обсуждение закончилось, огласите правильный ответ.

Какая команда готова ответить на вопрос?

Внимание на экран, правильный ответ.

Ведущий : 3 раунд!

(Звучит музыка «вращение волчка» , воспитатель вращает волчок и передвигает стрелочку на сектор № 3 «Черный ящик» ) и под музыку вносится чёрный ящик.

Внимание! Вопрос! (запись)

Ведущий : На ноге стоит одной, кружит-вертит головой. Нам показывает страны, реки, горы, океаны (Глобус)

Ведущий : -Команды, приступить к обсуждению.

Обсуждение закончилось, огласите правильный ответ.

Какая команда готова ответить на вопрос?

Внимание на экран, правильный ответ.

Ведущий : 4 раунд!

(Звучит музыка «вращение волчка» , воспитатель вращает волчок и передвигает стрелочку на сектор № 4)

Конверт под № 4 (остановился волчок)

Внимание! Вопрос! (запись)

Ведущий : Обведите справа только те геометрические фигуры, из которых нарисована машина.

Ведущий : -Команды, приступить к обсуждению.

Обсуждение закончилось, огласите правильный ответ.

Какая команда готова ответить на вопрос?

Внимание на экран, правильный ответ.

Ведущий : 5 раунд!

(Звучит музыка «вращение волчка» , воспитатель вращает волчок и передвигает стрелочку на сектор № 5 «Скрипичный ключ» )

Конверт под № 5 (остановился волчок)

Музыкальная пауза (Физминутка)

«Топнем ножкой-хлопнем в ладошки!»

Ведущий : 6 раунд!

(Звучит музыка «вращение волчка» , воспитатель вращает волчок и передвигает стрелочку на сектор № 6)

Конверт под № 6 (остановился волчок)

Внимание! Вопрос! (запись)

Ведущий : Конкурс для капитанов :

Посчитайте количество треугольников на картинке. (7)

Ведущий : -Капитаны, приступить к выполнению задания.

Время закончилось, огласите правильный ответ.

Кто первый из капитанов готов ответить на вопрос?

(если капитан команды не справляется, помощь игроков)

Внимание на экран, правильный ответ.

Ведущий : 7 раунд!

(Звучит музыка «вращение волчка» , воспитатель вращает волчок и передвигает стрелочку на сектор № 7)

Конверт под № 7 (остановился волчок)

Внимание! Вопрос! (запись)

Ведущий : «Определи последовательность рисования божьей коровки, поставив соответствующие цифры» (что было сначала, а что потом)

Ведущий : -Команды, приступить к обсуждению.

Обсуждение закончилось, огласите правильный ответ.

Какая команда готова ответить на вопрос?

Внимание на экран, правильный ответ.

Ведущий : 8 раунд!

(Звучит музыка «вращение волчка» , воспитатель вращает волчок и передвигает стрелочку на сектор № 8)

Конверт под № 8 (остановился волчок)

Внимание! Вопрос! (запись)

Ведущий : Сосчитай примеры и раскрась сову, соответствующим цветом.

Ведущий : -Команды, приступить к обсуждению.

Обсуждение закончилось, огласите правильный ответ.

Какая команда готова ответить на вопрос?

Внимание на экран, правильный ответ.

Ведущий : Ребята, наш конкурс подошёл к финалу, мы потрудились все на славу!

Пора итоги подводить и самых умных наградить.

Пока жюри подводит итоги, послушайте стихотворение

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!

Знать где лево, а где право

Знать длину и ширину.

Понимать значение : "равный",

"Больше", "меньше", высоту.

Ведущий : А сейчас предоставляется слово нашему уважаемому жюри!

Жюри объявляет команду-победительницу, вручает грамоту «.»

Игроки других команд так же получают грамоты «За стремление к победе!»

Молодцы! Мы вас поздравляем!

Знатоки, а что вам сегодня больше всего запомнилось на игре?

Вам понравилось быть знатоками? Спасибо вам за интересную игру , а мы с вами встретимся на игре в следующем сезоне. (Музыка «Финал» )

 

Возможно, будет полезно почитать: