Разоренный замок л2. Клан-холлы

Вступление

В связи с происходящей на Кадмусе (да и не только на нем, я думаю) неслабой суетой, связанной с клан-холлами, я решил написать небольшую статейку, на эту тему. Для начала, считаю важным показать значимость клан-холла в развитии клана. А преимуществ немеренно. Для начала это возможность восстановления утраченных % , восстановления MP и HP внутри клан-холла, наличие телепортов в стратегически важные места , недоступных через обычных хранителей портала, наличие магазина , в котором можно купить всякую хрень для рыбалки, а так же любимые всеми бсое , ну и, конечно, наличие клан-холл баффов . В конце концов наличие у клана собственного жилища повышает репутацию оного в глазах других. Имет клан-холл престижно и необходимо

О Клан-Холлах

Итак, существует 5 видов кланхоллов

C grade:
Город Дион

B grade:
Город Штутгарт

Город Глудио

Деревня Глудин


A grade:
Город Аден
(кланхолл в столице королевства Аден, лидер может летать на виверне, возможность менять волков на крутых волков, страйдеров, на крутых страйдеров)

Город Гиран

Город Годдардт

Город Руна
(кланхолл в столице королевства Эльмор, лидер может летать на виверне, возможность менять волков на крутых волков, страйдеров на крутых страйдеров)

S grade

Загон Диких Зверей
Укрепление Партизан
Лагерь Разбойников
Разоренный Замок
Крепость Неупокоенных
Дворец Радужных Источников

О Покупных Клан-Холлах

Различие между уровнями клан-холлов заключается в месте их расположения, уровнем баффов, предлагаемых дворецким, процентом восстановления утраченной експы после смерти, а так же количеством восстанавливаемой MP и HP внутри жилища.
Разумеется, для покупки клан-холла, клан не может быть только что созданным – минимальный уровень, необходимый для покупки клан-холла – 2, а для его захвата – 4 уровень.

Покупка городского клан-холла проходит в виде аукциона. Подходит лидер клана к аукционеру, указывает сумму, подходит другой – указывает большую сумму и так далее. У кого закончатся деньги – тот проиграл. После окончания торгов адену ему вернут.
Выигрывает лидер клана, предложивший наибольшую сумму на момент окончания аукциона. Суммы, предложенные проигравшими лидерами кланов, возвращаются в их склады. Если же один из кланов, сражающихся на экономическом рынке за обладание клан-холлом выставляет максимальную ставку (которая, кстати, превышает 2 миллиарда), он автоматически становится победителем в аукционе и никто больше не сможет перекрыть его ставку. Торги длятся неделю, в течении которой все желающие кланы должны внести некоторую сумму денег.

При покупке, клан-холл предоставляется в виде пустой комнаты, в которой нету ничего, мало-мальски значимого, четыре угла, четыре стены. И все. Для увеличения эффективности клан-холла, необходимые для его содержания деньги должны быть перемещены на склад клана, откуда они, впоследствии будут изъяты для уплаты за свет, газ и горячую воду. А вот, собственно и список коммунальных услуг, доступных в клан-холлах:

А. Средства восстановления

  • Камин : восстановление HP (число зависит от уровня клан-холла)
  • Ковёр : восстановление MP (число зависит от уровня клан-холла)
  • Люстра (канделябр) : когда персонаж погибает и возвращается в кланхолл, восстанавливается фиксированный % опыта (число зависит от уровня клан-холла)
  • Б. Разное оборудование

  • Зеркало : позволяет телепортироваться в ближайшие регионы и охотничьи угодья
  • Занавески : добавляют разнообразные баффы управляющему кланхоллом (NPC) (уровень баффов зависит от уровня клан-холла)
  • Волшебный станок – доступен в кланхоллах Б-уровня и выше. Позволяет производить предметы соотвтственно уровню КХ.
  • В. Дополнительные украшения

  • Занавес, фойе – эти украшения позволяют просто украсить КХ.
  • Описание возможностей каждого городского клан холла находится .

    Клан-холлы S grade

    Помимо покупных клан-холлов, уровень которых не превышает A grade, существуют еще и клан-холлы S grade, которые нельзя заполучить звоном монеты. В ход идут железяки, деревяшки и мозги. Это я про то, что клан-холлы S grade можно только захватить, приняв участие в сражении против монстров, либо в определенной мини-игре.

    Укрепление Партизан

    Ну тут все просто. Убиваем Bloody Lord Nurka , появляющуюся только ночью и получаем в свое распоряжение живописный домик, с убогим интерьером.

    Лагерь Разбойников

    Весьма посредственный клан-холл. Не особо хорошее расположение, не особо красивый клан-холл. Правда чего не сделаешь ради жилища S grade?

    Чтобы участвовать в битве за клан-холл в Крепости разбойников, лидер должен завершить определённый квест за некоторое время до начала битвы. Только первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек.
    Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
    Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Bandit Stronghold.
    По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников. При входе в кланхолл расположены лагеря, перед каждым лагерем - флаг определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в бой. NPC клана обозначен так же, как и клан.
    Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся только один NPC.

    Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC, всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки оказываются за пределами кланхолла.
    Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во время соревнования на вылет.

    В финальной битве два клана телепортируются в центр кланхолла, правила и способ проведения соревнования остаются прежними. Тем не менее, в финале нет ограничения по времени. Если у кланхолла не было владельца, то победитель соревнования на вылет становится владельцем этого кланхолла, финальная битва не проводится.

    Разорённый замок

    Один из самых серьезных и скучных в плане внешнего вида клан-холлов. Выглядит как разрушенный замок. Сражение происходит по принципу войны с NPC, то есть клан-холл держат NPC, ну а желающие разделять и властвовать пытаются его захватить. Очень не легко, кстати.

    Загон Диких Зверей

    Захват этого клан-холла похож на захват Крепости разбойников. Принцип тот же. Сам клан-холл красивый, удобно расположен, ну и самая важная особенность – приручать монстров, которые живут на территории клан-холла гораздо легче, чем на территории Бист Фарм.

    Крепость мертвецов

    Принцип такой же, как и в битве за Девастед. Убийство определенным кланом NPC Lidia von Hellmann, автоматически присуждает победу данному клану. Атмосферненький клан-холл. Кстати, лидер может летать на виверне.

    Дворец радужных источников

    Пожалуй самый красивый из клан-холлов. Очень интересный способ соревнований. Очень неплохое расположение.
    Чтобы завладеть кланхоллом, нужно стать победителем мини-игры. У участников должно быть не менее 5 человек в отряде.

    Подробнее о этой мини-игре

    Лидер клана, обладающий «Декретом о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree) должен зарегистрировать своё участие минимум за час до начала испытания у глашатая-NPC. Право участия в соревновании получают 4 клана, у которых оказалось наибольшее количество Rainbow Springs Clan Hall War Decree, и лидеры этих кланов получают соответствующее системное сообщение.

    Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно получить на рыбалке в озерах в Хотах. Но рыбак должен использовать особую приманку (Hot Springs Bait).
    Война за Rainbow Springs Chateau проводится на восточной арене Rainbow Springs.
    После отбора участников наступает время соревнования, состоящее из часового периода ожидания, 58 минут соревнования и 2 минут завершающей части.

    Зарегистрированные кланы должны создать отряды минимум из 5 членов, лидер клана – лидер отряда. Отряд должен прибыть на арену до начала сражения и войти при помощи Caretaker (смотритель). Территория вокруг арены – это мирная зона.
    Кланы-участники выходят на отведённые позиции в установленном порядке и через Caretaker. Если входит персонаж, не состоящий в отряде, клану не будет позволено выйти на арену.
    После выхода на арену все имевшиеся на этот момент баффы у всех участников снимаются, призванные питомцы/слуги исчезают, и их нельзя снова призвать на арене.

    Как только начинается соревнование, в центре арены появляются Hot Springs Yeti (Йети из Горячих источников) и Hot Springs Gourd (Тыква из Горячих источников), сундуки с сокровищами появляются в разброс по всей площади арены.
    Hot Springs Yeti объявляет правила игры и помогает советами игрокам.
    Все подсказки Hot Springs Yeti можно собирать и затем обменивать на различные предметы Hot Springs. Обмен текста или использование предмета Hot Springs доступно только лидеру и членам клана.

    Участники могут разбивать многочисленные сундуки с сокровищами на арене и могут получить обрывки текста. Текстовые предметы нельзя обменять, следовательно, чтобы отдать его другому персонажу, нужно бросить предмет на землю, чтобы его подняли.
    Сундуки с сокровищами можно поломать только голыми руками, но мимики (Mimics) можно атаковать как физической, так и магической атакой.

    Если использовать Hot Springs Nectar, появляется Enraged Yeti (Разъярённый Йети) с определёнными интервалами и прерывает игру. Enraged Yeti можно атаковать физической и магической атакой.
    Предметы Hot Springs можно использовать, когда Hot Springs Yeti выделен как цель, они же могут уменьшать HP тыквы, накладывать дебафф на другие команды, изменить тыкву или открыть.
    Команда, которая первой разрушит Hot Springs Gourd побеждает в игре. Тогда все участники будут телепортированы за пределы арены по истечении 2 минут.
    По окончании игры, NPC-управляющий появляется на арене и поднимает все предметы.

    Такие, вот дела. Уже присмотрели себе квартиру?

    Гайд составлен Kreo для сайт, сервер Airin. При копировании материала оставляйте пожалуйста ссылку на эту статью.

    Статья ориентирована на новичка в Lineage 2 и дает общие понятия о локации Лес Неупокоенных.

    В этой статье вы узнаете:

    • История Леса Неупокоенных;
    • Советы по прокачке;
    • Квесты.

    История Леса Неупокоенных.

    Лес неупокоенных расположен к востоку от города Руна, когда-то давно это место стало резней мятежников семьи Фон Хеллмана. Поэтому сюда почти никто не ходит, лес все еще усыпан гниющими трупами убитых в сражении.

    Советы по прокачке

    Качаться выгодно в паре, но в соло тоже приемлемо.

    Важно отметить, что в зависимости от игрового времени состав монстров меняется. Ночью монстры более опасные.

    Прежде чем идти сюда обязательно приобретите сет А грейд бижи (можно феникс) и запаситесь бинтами. Почти все мобы обладают сильным дрейном, который больно критует и оставляет кровотечение.

    Все монстры в Лесу неупокоенных имеют лвл от 63 до 73. Если вы играете в соло, то сюда стоит приходить на 63-65 уровне. Но я советую начинать с 66. Локация удобна прежде всего магам, саппортам и саммонерам. Контакники и лучники будут неплохо себя чувствовать только в дневное время и не на всех полянах. Ночью велика вероятность умереть несмотря на то, что зедсь ослаблена физическая защита у большинства мобов.

    Практически все мобы андеды, что дает большой бонус саппортам. Некоторые монсты имеют резист к темной атаке и слабость к ветру.

    Со всех монстров падает большое количество настоек маны.

    В Лесу есть 3 очень вкусных поляны:

    1. Небольшая поляна у моста. (Руна->Болото криков ->Проходим мост и сразу направо)



    Здесь самый высокий эксп с мобов для игроков от 65-66 до 72-73. Контакники, лучники и саммонеры могут очень хорошо качаться в дневное время. Ночью на этой поляне комфортно только магам и саппортам. Из недостатков стоит отметить неровности, за которыми нужно следить. Мобы дрейнят очень больно в самый неподходящий момент да еще и с критом. Если мобы скопились в группы – в первую очередь убиваем магов, а потом уже Костяной Убийца.

    На западе от этой полянке (через дорогу) мего кач для мага и саппорта ночью. Респ быстрый, мобы ватные.

    2. «Таблетка»

    Самое популярное место для магов и саппортов «таблетка». Здесь можно начинать с 70-72 до 74-75. Большое количество мобов, быстрый респ. Качаться удобно и днем и ночью. Рядом с этим местом есть еще неплохая полянка. Обычно всегда заняты.

    3. Прокачка от 63 до 66-68

    Все поляны, которые можно найти выше дороги отлично подойдут для игроков 63-68. Но монсты очень противные, помимо дрейна здесь присутствует стан. Маги могут быстро откинуть ноги (поэтому я выше написал, что лучше в Лес приходить на 66). Качаем здесь контакников и луков (под хорошим бафом) предподчтительнее.

    Вот в принципе и все. Обязательным условием для мага является наличие Кукабарры или саппорта в пати с эмпом (увеличение магической атаки Эффект 3).

    Квесты.

    Прочее

    В Лесу неупокоенных есть Крепость неупокоенных . Можно захватить кланом

    Крепость Неупокоенных расположена на юго-востоке от города Руна и захватывается также, как и Разоренный Замок. Это самая престижная и сложная в осаде обитель из всех, которые необходимо завоевывать.

    Только кланы, чей уровень 4 или выше способны принять участие в состязании.

    Регистрация на осаду Крепости Неупокоенных происходит за два часа до её начала и производится у NPC, находящегося за стенами крепости.

    Правила осады аналогичны осаде Разоренного Замка. Захват длится один час и побеждает тот клан, который внес наибольший вклад в убийство Лидии фон Хельман. Захватывать этот замок станет намного легче, если вначале разделаться с помощниками Лидии – Альфредом фон Хельман и Гизель фон Хельман.

    Осада завершается со смертью Лидии фон Хельман, а в случаях, когда никто так и не смог убить её — Крепость Неупокоенных остается во владении монстров до следующего захвата.

    Клан, владевший этой обителью на прошлой неделе, автоматически записывается на ближайшую осаду.

    Лидер клана, владеющего Крепостью Неупокоенных, наделяется возможностью управлять виверном.

    Рейд Босс

    Айнхалдер фон Хельман (Рейдовый Босс) 71 уровень — Старший сын известной семьи Фон Хельман, казненный за предательство. Договор с дьяволом подарил ему вторую жизнь и он был воскрешен в обличии вампира. Сейчас он бродит по Лесу Неупокоенных , мечтая о возмездии.

    Рейд босс появляется только ночью в Проклятой Деревне. Имеет 4 миньона 70 уровня. Устойчив к тьме. Кидает рут.

    Агрессивный Нет
    Опыт 2142425
    SP 952990
    HP 900867
    Физ. Атака 4225
    Маг. Атака 1028
    Физ. Защита 1443
    Маг. Защита 781
    Название Количество Шанс

    Клинок Темного Легиона

    Dark Legion’s Edge Blade

    14 — 42 7.2557%

    Лезвие Убийцы Драконов

    Dragon Slayer Edge

    9 — 27 11.2866%

    Выкройка Запечатанного Латного Доспеха Величия

    Sealed Majestic Plate Armor Pattern

    8 — 22 16.8122%

    Лезвие Легендарного Меча

    Sword of Miracles Edge

    5 — 15 22.315%

    Выкройка Запечатанного Доспеха Кошмаров

    Sealed Armor of Nightmare Pattern

    4 — 12 31.5229%

    Память о Смерти

    3 — 7 25%

    Могильная Стела Разрушения

    Destruction Tombstone

    1 — 4 25%

    Свиток: Зачаровать Доспех (А)

    Scroll: Enchant Armor (A)

    1 — 3 59.9942%

    Книга Древних — Божественное Вдохновение (Язык Оригинала)

    Ancient Book — Divine Inspiration (Original Language Version)

    1 25%

    Благословенный Свиток: Зачаровать Доспех (S)

    Blessed Scroll: Enchant Armor (S)

    1 6.3994%

    Запечатанный Латный Доспех Величия

    Sealed Majestic Plate Armor

    1 1.6822%

    Запечатанный Доспех Кошмаров

    Sealed Armor of Nightmare

    1 1.6822%

    Темный Легион

    Dark Legion’s Edge

    1 0.714%

    Легендарный Меч

    Sword of Miracles

    1 0.714%

    Убийца Драконов

    1 0.714%

    Монстры

    Имя Уровень EXP SP
    Воскресший Рыцарь
    (Resurrected Knight)
    63 8423 761
    Порочный Рыцарь
    (Corrupted Knight)
    63 9739 880
    Тело Мертвеца
    (Corpse of Deadman)
    63 0 0
    Порочный Страж
    (Corrupted Guard)
    64 10051 920
    Кровожадный Палач
    (Slaughter Executioner)
    65 9143 850
    Раздавленный Человек
    (Trampled Man)
    65 7521 698
    Восставший Страж
    (Resurrected Guard)
    66 11449 1078
    Коллекционер Костей
    (Bone Snatcher)
    66 10529 991
    Костодел
    (Bone Maker)
    66 11515 1084
    Костяной Творец
    (Bone Shaper)
    66 11515 1084
    Жертва
    (Sacrificed Man)
    67 9669 920
    Призрак Гильотины
    (Guillotine’s Ghost)
    67 10013 954
    Призрак Гильотины
    (Bone Collector)
    67 11634 1108
    Собиратель Черепов
    (Skull Collector)
    67 11067 1054
    Чудовище Реквиема (тип 1)
    (Requiem Behemoth)
    67 0 0
    Чудовище Реквиема (тип 2)
    (Requiem Behemoth)
    67 0 0
    Аниматор Костей
    (Bone Animator)
    68 11177 1080
    Аниматор Черепов
    (Skull Animator)
    68 12223 1181
    Дьявольская Летучая Мышь
    (Devil Bat)
    68 12528 1211
    Костяной Убийца
    (Bone Slayer)
    68 14611 1411
    Повелитель Реквиема
    (Requiem Lord)
    68 14446 1396
    Костяной Чистильщик
    (Bone Sweeper)
    69 12339 1207
    Отродье
    (Atrox)
    69 13747 1345
    Призрак Повстанца
    (Ghost of Rebellion Soldier)
    69 12862 1259
    Призрак Предателя
    (Ghost of Betrayer)
    69 9068 887
    Дробитель Костей
    (Bone Grinder)
    70 15483 1535
    Призрак Гильотины
    (Ghost of Guillotine)
    70 11220 1112
    Чудовище Реквиема (тип 3)
    (Requiem Behemoth)
    70 0 0
    Чудовище Реквиема (тип 4)
    (Requiem Behemoth)
    70 0 0
    Жрец Реквиема
    (Requiem Priest)
    71 15300 1535
    Заклинатель Костей
    (Bone Caster)
    71 12185 1223
    Костяной Кукловод
    (Bone Puppeteer)
    71 13326 1337
    Призрак Главаря Повстанцев
    (Ghost of Rebellion Leader)
    71 13012 1306
    Солдат Вампиров
    (Vampire Soldier)
    71 14270 1432
    Чудовищный Зомби
    (Behemoth Zombie)
    71 12369 1241
    Адепт Вампиров
    (Vampire Adept)
    72 13648 1387
    Воин Вампиров
    (Vampire Warrior)
    72 14222 1445
    Костяной Падальщик
    (Bone Scavenger)
    72 13435 1364
    Маг Вампиров
    (Vampire Magician)
    72 11554 1174
    Магистр Вампиров
    (Vampire Magister)
    73 11923 1226
    Полководец Вампиров
    (Vampire Warlord)
    73 16015 1648
    Чародей Вампиров
    (Vampire Wizard)
    73 11923 1226

    Вот и все. Спасибо всем за внимание 🙂 Попробую дальше делать гайды.

    Общие сведения о замках

    Первоначально все Замки мира Lineage 2 находится под управлением NPC. Однако Замок может перейти во владение клана, который победил защитников и захватил его. Если клан, в собственности которого находится Замок, распускается, то Замок автоматически перейдет вновь под контроль NPC.

    Лорд , управляющий Замком, имеет право устанавливать время осад. Для этого ему необходимо обратиться к Камергеру, который находится в каждом Замке около трона. Обратите внимание, что сделанный выбор нельзя будет отменить до окончания периода осады. Если же в течение 24 часов после захвата Замка Владелец не установит время следующей обороны, то сервер автоматически выставит время для осады.

    В мирное время Замок штурмовать бесполезно: стены Замка не могут получить повреждения. Осады Замков проходят каждые две недели в субботу или воскресенье. В течение двухнедельного периода Лорд Замка и его клан могут в полной мере насладиться возможностями, которые дарует им захваченный оплот.

    Подготовка к осаде

    Одно из увлекательных событий в мире Lineage 2 - это, конечно же, штурм Замка . Только самые сильные, смелые и отважные гильдии способны одержать победу и захватить Замок, повышая тем самым свой авторитет в глазах многих игроков. Но стоит отметить, что лишь кланы, достигшие 4-ого уровня , могут участвовать в осадах Замков и захватывать их. После удачного штурма Лидер Клана может взимать налог с близлежащего города, принимать непосредственное участие в экономической и политической составляющей игры.

    Общие сведения об осадах

    В настоящий момент штурмовать можно лишь следующие замки Глудио, Диона, Гирана, Иннадрила, Адена, Шутгарта, Годдарта и Руны . Также в мире игры Lineage 2 есть место и особым клановым обителям, которые также можно захватывать.

    Как мы уже отметили, право участвовать в осадах Замков имеют лишь кланы, достигшие четвертого уровня. С приходом хроник Gracia Final минимальный уровень поднялся до пятого. Конечно, кланы, чей уровень ниже минимального, могут вести боевые действия во время осад, но завладеть не смогут ни одним замков.

    Регистрация для нападающих

    Для того, чтобы начать осаду замка, необходимо на неё зарегистрироваться. Сделать это можно лишь лидеру клана и только у Глашатого , который расположен рядом с каждым Замком. Регистрация на штурм Замка заканчивается за 24 часа до начала осады.

    Регистрация для обороняющихся

    Кроме нападающих в игре Lineage 2 есть и роль обороняющихся. Кланы, пожелавшие встать на защиту Замка, должно зарегистрироваться у Глашатого также не позднее 24 часов до начала осады. Клан-владелец Замка может не может зарегистрироваться, поскольку он по умолчанию и так защищает свою обитель.

    Начало осады

    Штурм Замка начинается в назначенное Лордом время. Когда начинается осада:

    • Территория замка и прилегающие к нему земли становится полем битвы, где разрешено безнаказанное убийство игровых персонажей.
    • Некоторые из NPC, как в замке, так и вблизи него, на время осады прекращают функционировать.
    • В момент начала осады, все ворота в замке запираются.
    • Когда атакующий игрок умирает, то он возрождается в городе, который наиболее близок к осаждаемому замку.
    • Когда начинается осада, все персонажи находящиеся вблизи замка и не внесенные в список обороняющихся, перемещаются в наиболее близкий город к осаждаемому замку.

    Правила проведения осад

    На протяжении штурма Замка (120 минут или 2 часа) все игроки делятся на три лагеря: Оборонительный, Нападающий и Не зарегистрированный. В зависимости от категории игроков они подразделяются на Союзников, Противников и Нейтралов соответственно. Хочется отметить, что именно инициатива Нейтральной группы может стать решающей, поскольку она способна поддержать любую из сторон во время штурма Замка.

    Особенности противостояния сторон при осаде

    Обороняющие и Нападающие игроки являются врагами, поэтому им приходится сражаться друг с другом. Если у одной из гильдий есть помощники в виде магов или войнов из другого клана, то они могут оказывать поддержку одной из сторон штурма. Однако, кланы со стороны нападающих не являются союзниками друг другу.

    Атакованы как нападающей, так и обороняющейся стороной могут быть игроки, не зарегистрировавшиеся за одну из сторон.

    На осаде использовать клавишу Ctrl для нападения на другого игрока не нужно. Во время осады замкасчетчик PvP и PK не работает, за убийство противника карма начисляться не будет. В течение некоторого времени за игроком сохраняется боевой статус, даже если он вышел за пределы поля битвы. Если в этот момент его убить - атакующий не получит статус PK.

    Если игрок умирает на поле боя, то он теряет некоторое количество опыта, однако он никогда не выронит вещи из своего инвентаря. Все нападающие и обороняющиеся игроки, при смерти теряют 1/4 опыта от обычной потери опыта при смерти вне осады, причем расположения игрока не имеет значения.

    Не зарегистрированные игроки обладают этим свойством, только если смерть настигнет их на поле боя осады, если же они умрут за пределами этой территории, то потеряют обычное количество опыта.

    Обороняющиеся кланы обладают возможностью после смерти воскреснуть в защищаемом замке, причем это касается всех кланов внесенных в список защитников.

    Особенности ворот замков

    Ворота штурмуемого замка, на время осады, становятся основной целью нападающих и потому запираются намертво, защитники не могу открывать или закрывать их. В течение осады ворота не могут быть усилены, однако Лорд замка может их усилить в мирное время с помощью Камергера. Ворота, которые были полностью уничтожены, не могут быть отремонтированы на протяжении штурма. Двери замка вновь отпираются после завершения осады и полностью восстанавливают свою прочность.

    Особенности штабов, устанавливаемых нападающими

    Глава клана, имеющего 4 уровень и выше (для Gracia Final), имеет навык Разбить Лагерь , который позволяет установить на осаждаемой территории передвижной штаб. Это дает возможность нападающей стороне возрождаться у штаба, а не в деревне, к тому же он временно повышает регенерацию маны и здоровья, при условии нахождения игрока рядом с ним. Навык Разбить Лагерь может быть использовано только лидером нападающего клана и требует для своего применения наличие 300 Самоцветов C-Ранга в инвентаре главы клана. Штаб, флаг, устанавливается за стенами осаждаемого замка, и только один раз за всю осаду. Штаб исчезает после того, как время осады подойдет к концу.

    Флаг штаба обладает своей собственной прочностью, и может быть атакован игроки. Если флаг был уничтожен, то возрождение нападающих происходит в городе.

    Завершение осады

    Осада замка длится 120 минут. Если глава нападающей гильдии успешно произносит свое имя на священном артефакте, с помощью умения Лидера Клана Печать Правителя, то артефакт переходит в полное владение этому клану. Применение данного умения требует времени (около 5 минут), к тому же лидера клана нельзя прерывать. Взаимодействовать с артефактом могут лишь лидеры нападающих гильдий, остальные игроки не имеют права дотрагиваться до священного артефакта.

    Смена владельца артефакта Замка, до того как истекут положенные два часа, называется «полу-победа». Когда нападающая сторона побеждает таким образом, она меняется местами с обороняющимися теперь бывшие владельцы должны захватывать Замок, который еще несколько минут назад принадлежал им. Все привилегии, которые имели защитники, переходят к своим новым хозяевам, включая точки возрождения.

    У гильдии, которая захватила успешно замок, штаб исчезает. Когда происходит полу-победа, абсолютно все герои, за исключением новых владельцев Замка, телепортируются на стартовые позиции. Клан, захвативший замок, имеет право в течение осады вообще не призывать штаб, в таком случае у него сохраняется право поставить флаг на поле боя.



    Fields of Massacre - Поля расправы (тп из Адена), из города тпшит в центральную часть локации рядом с Девастатед кастлом.
    В Массакре есть несколько видов полян, заселённых специфическими мобами. В основном это нежить, поэтому время от времени здесь можно встретить качающихся бишек и ЕЕшек, но не на всех полянах им удобно. Если смотреть на разрушенный замок, то слева будут мобы, на которых можно качаться левела с 50.



    С этих мобов особо интересного ничего нет, разве что несколько вещей из Ц и Б крафта, например дропаются кеи на . Поспойлить можно кейматы на топ Ц шмотки. Учтите, что моб не нежить, и если вы пришли сюда бишкой, вам придётся постоянно ставить личей в рут, так как они социальны с лучниками . А вот к мобу никто из окружающих не социален, и их можно гонять теми же бишами.

    Направо от тп мобы потолще (по левелу), да и поинтереснее. Именно на правой поляне я провожу достаточно много времени.


    В основном я здесь бываю из-за моба , с которого дропается . С него же дропается , и спойлятся Б арморки. С остальных двух мобов можно выбить рецепт на БВ тапки, пару книжек, ещё какую-то фигню. С гусеницы . Там ещё есть кучка групповых мобов, в принципе они не мешают, но иногда сагриваются, похоже, к кому-то из других мобов социальны. Есть ещё дерево , практически бестолковое, если только ключики 5-го грейда с него набить.

    Если от поляны с дум сервантами поняться выше в гору, там будет несколько новых мобов, самым интересным из которых будет 61 левела, с него дропается 100% рецепт на дум шапку. Шанс не очень, но за час рец можно выбить. Также на этих полянах обитает . Также на многих полянах обитают групповые мобы во главе с и миньонами и .


    На этой поляне все нежить, можно рец выбивать бишками. Остерегайтесь только лучников, они довольно сильно лупят издалека, да ещё кто-то из мобов пойсон вешает.

    Ну и последняя популяция мобов в этой локации, во главе которой стоит , всем известная станящая скотина с веслом в руках.


    Говорят, что с Дум Кнайта даже можно выбить

    Как только клан достигает определенного уровня, перед его лидерами встает вопрос о приобретении личной базы – клановой комнаты (или клан – холла). Ведь что может быть лучше собственного уголка, где весь клан может собраться вместе, набраться сил и даже просто пообщаться!

    Для игроков клановая комната – это как собственный дом в жизни. Все стараются найти КК в шаговой доступности от главных мест своего сервера линейдж 2. Но здесь кроется проблема: чем старше и масштабней сервер, тем трудней приобрести себе хорошее жилище. Это практически невозможно для многих кланов. Им остается только радоваться скромной КК в весьма отдаленном месте.

    Но не всегда проблема бывает именно в цене КК . Адену накопить не составит труда. Проблема заключается в том, что свободных клан – холлов просто нет. Так что же делать? Конечно же, пытаться отвоевать себе немного пространства. Согласно официальной версии NPSoft , в игре присутствуют несколько элитных клановых комнат. Чем обусловлена их элитность не совсем понятно, ведь они мало чем отличаются от других КК . Но за право обладания ими кланы разворачивают настоящие войны! А что же делать тем, кто не хочет тратить время и силы на получение личной комнаты? Посетить l2op ru рейтинг серверов lineage 2 в этом источнике, где можно найти сервер с облегченными условиями для молодых кланов.

    Итак, давайте приступим к рассмотрению самых популярных клановых комнат.

    Fortress of the Dead

    Отличная клановая комната, которая достаточно просто захватывается (конечно, при отсутствии игроков – конкурентов). Достаточно убить RB Лидию, попутно расправляясь с другими мертвецами. Если же присутствуют ещё кланы, желающие захватить эту КК, то легкая осада превратится в полноценное PvP – сражение. В любом случае, клан – холл достанется тому, кто причинит Лидии больше урона.

    Чтобы попасть на осаду, необходимо найти определенного NPC, который находится вблизи замка – в Лесу Неупокоенных.

    Rainbow Springs Chateau

    Клановая комната, которая захватывается трудней, чем Fortress of the Dead. Для обладания ей нужно сделать одну вещь – разбить тыкву. Но не все так просто, как кажется. В этой осаде не будет боссов, зато есть Арена, на которой предстоит сразиться представителям кланов. От каждого должно участвовать от пяти человек вместе с Главой клана. Их задача – как можно быстрее разбить главную тыкву, которая появится на Арене вместе с NPC – Йети. Кто первый разбил – тот и поселится в Rainbow Springs Chateau. Если тыква цела на момент окончания осады – клановая комната остается свободной.

    Devastated Castle

    Эта клановая комната занимает в нашем списке первое место из-за трудности его захвата. По сути, все просто: необходимо заполучить голову NPC, владеющего КК. Сложность заключается в том, что в самом замке водится огромное количество мобов, наносящих приличный урон игрокам. Самыми опасными являются мобы – лучники, которые по своей опасности не уступают живым – игрокам. Для еще большего усложнения задачи на территории КК ходят безголовые чудовища. По своей неопытности новички тратят на их уничтожение много сил, хотя, это не нужно: монстров невозможно уничтожить. В итоге, Разоренный замок достается тому клану, кто первый принесет голову NPC – владельца КК.

    Не так важно, смогли ли вы сразу обзавестись своей клановой комнатой. Ведь ее добыча – это отличный способ не просто повысить статус клана, а отлично провести время, чтобы потом было что вспомнить.

     

    Возможно, будет полезно почитать: