Можно ли молиться о деньгах? Как просить помощи у Бога.

Специальной молитвы о свершении чуда не существует. Поскольку ваш духовный путь уникален и самобытен, ваш способ молиться о чуде тоже будет уникальным и самобытным! Развивайте привычку молиться каждый день. При этом вы должны понимать, что значит молиться страстно, упорно, четко, с позитивом и восхвалением.

Шаги

Молитесь страстно, позитивно и с восхвалением

    Молитесь страстно. Во время молитвы позвольте себе быть движимым Божьей силой и благодатью. Молитесь с открытым и восприимчивым сердцем. Не подавляйте свои эмоции, выпустите их! Если вы растрогаетесь до слез, позвольте себе заплакать. Если почувствуете необходимость кричать, кричите! Если дух призывает вас к пению, пойте псалом! Позвольте эмоциям захлестнуть вас. Выражайте свои чувства к Богу и не сдерживайте себя. Молитесь о своем чуде со слепой, страстной верой.

    Молитесь с позитивом. Верьте в Бога и в то, что Бог ответит на ваши молитвы. Сохраняйте позитивный настрой на протяжении всей молитвы. Избегайте негативных фраз, вроде: «Я знаю, что шансов не успех мало...», - и отрицательных мыслей. Если вы не верите в возможности Бога, вы молитесь с сомнением в душе. Исповедуйте Богу свои страхи и сомнения. Позвольте своей страстной и слепой вере в Бога снять бремя сомнения с вашего сердца. Сосредоточьтесь на том, что Бог способен совершить. Утешайтесь знанием, что Бог любящий и всесильный.

  1. Молитесь с восхвалением. Проявите творческий подход! Найдите значимый способ лично поблагодарить Бога. Восхваляйте Бога в молитве, мыслях и делах. Говорите Богу «спасибо» при помощи молитвенных песен, благодарных мыслей или хороших поступков. Восхваляйте Бога за его наставничество и мудрость. Благодарите Бога за то, что он успокоил ваши страхи, избавил вас от сомнений в себе и дал вам надежду. Восхваляйте Бога за его верность и преданность вам. Пойте ему дифирамбы, когда ваша жизнь находится на пике или на самом дне. Будьте благодарны Богу за все, что вы делаете.

    • Благодарите Бога за то, что он сделал в жизни других людей.
  • Отпустите все и доверьтесь.
  • Верьте в Бога.
  • Это личный и уникальный процесс. Ваш духовный путь отличается от других. То, как вы молитесь о свершении чуда, будет отличаться от того, как ваш друг молится о том же. Найдите то, что вам подходит больше всего! Не существует неправильного пути.
  • Знайте, что Господь получит вашу молитву, и вы получите то, что вам нужно.
  • Верьте в чудо.
  • Не отчаивайтесь, если то, о чем вы попросите, не произойдет незамедлительно или именно так, как вы этого хотели. Бог знает, что для вас лучше.
  • Будьте очень терпеливы, так как чудеса действительно стоят того, чтобы ждать.
  • Всегда помните, что Бог с вами, даже в трудные времена.
  • Сохраняйте близость к Богу все время, а не только когда молитесь о чуде.

Итак, вопросы в опросе.

Буду благодарен за комментарии и пояснения вашей точки зрения.

Я за материальное благополучие, потому как не бывает у нищих духовного богатства.

Как говорила незабвенная Маргарет Тэтчер: «У доброго самаритянина были не только добрые намерения, но и деньги».

И добавлю еще из Задорнова: «Счастлив не тот у кого много, а тот — кому хватает».

В христианстве нет неодобрения богатства, есть порицание любви к деньгам. Христианство говорит богатым, что им нужно правильно распоряжаться имеющимися у них деньгами — содействовать общему благу, помогать нуждающимся, а не бросать деньги на прихоти либо простое «делание денег»

Христианство отвергает богатство как таковое в принципе, безотносительно направлений его использования.

Мф. 19, 24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.

Мк. 10, 24 Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! 25 Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.

Лк. 18, 25 ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.

Прежде чем приводить отрывки из Библии, нужно научиться экзегетике. Здесь говорится об отношении человека к богатству — трудно надеющимся на богатство спастись, что означает, что если человек в своей системе ценностей ставит богатство выше Бога, надеется обеспечить себе безопасность, счастье, благополучие только с помощью богатства, то ему трудно войти в Царство Небесное

А игольные уши — это такие маленькая дверца в воротах была в Иерусалиме, она была открыта только ночью, когда основные ворота были заперты, так что верблюд, чтобы пройти сквозь нее, должен был низко склониться.

В таком свете нужно толковать этот отрывок так, что для того, чтобы войти в Царство Небесное, богатый должен приобрести смирение, осознать, что богатство на самом деле дано ему Богом, и он несет ответственность за его использование.

Уже писал в другой теме фразу, которую как-то услышал в одном фильме: «Не грех иметь дорогие вещи: грех — зависеть от них».

Бог денег и богатства видео

Бог денег и богатства видео

Для одних людей богатство — это качество по жизни,

куда бы они ни пошли и что бы ни делали, богатство всегда с ними.

А для других — это величина, которую надо попытаться достичь любыми способами,

даже не понимая зачем. Увы, многие, заработав, не знают как потратить правильно эти деньги.

Выбрал третий вариант. Не то чтобы совсем не желаю или отвергаю, но не стремлюсь — это близко к правде. Однако, не потому, что это кто-то или что-то не одобряет – это как раз меня меньше всего волнует. Одобрение или неодобрение я нахожу внутри себя, там же и происходят все конфликты на эту тему.

Замечал некое влияние извне на личные финансовые потоки. Причём это влияние удерживает баланс. Например, неожиданно получаются приличные внеплановые доходы и как результат, накопление средств. И сразу же после этого (или в скором времени) происходит непредвиденная ситуация, требующая срочных расходов.

Посему мне ближе 1 вариант опроса,опять же только при условии правильного восприятия богатства,т.е.деньги не должны служить целью,они должны выступать только как средство для достижения определенных целей.Причем само собой разумеется,что цели не должны противоречить церковным заповедям.

Не проси у Бога денег

Не проси у Бога денег

Есть ли конфликт между богатством материальным и богатством духовным в свете религии? Деньги и злато — это добро или зло?

В Откровении святого Иоанна Богослова об этом сказано:

«17Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

18Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.

Лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным.

Религия не против богатства. Но богатый должен помогать нуждающися иногда не тоько работой а по нужде страждующего

помочь немедленно.

Поскольку человек материален. сам состоит из плоти, то религиях не может быть против богатства. Свидетельство тому, изящно оформленные Соборы и Храмы.

Против чего же религия?

Против упования на вещественное. Вещественное не может принести истинную радость, если нет Бога в сердце. Вещественное не может дать истинный покой, если человек в своей жизни делает приоритеты на вещественное.

Можно ли просить у Бога денег

Можно ли просить у Бога денег

Много ли времени надо, для того, чтобы лишится богатства? Мало ли было в жизни банкротов? И что люди которые возлагали надежду только на богатство были разочарованы и наоборот.

Если богатство, действительно даёт смысл в жизни, то почему человек, обладающим огромным богатством, миллионер, купающийся в ванне с золотыми кранами, заканчивает жизнь самоубийством? А ведь самоубийству предшествует уныние, которое возникает по причине духовной слабости неверия, малодушия и так далее.

давайте я вам приведу цитаты о богатстве. которые писал богатый человек, царь:

«надеющийся на богатство упадёт, а праведник как лист будет зеленеть”

Здесь он как раз и высказывает то, о чём и говорит религия. всё наше упование на Бога

А богатый ты или бедный. это завит от различных факторов например тот же царь говорит:

«Ленивцы бывают скудны, а трудолюбивые приобретают богатство».

Абсолютно спокойное отношение к богатству. И даже одно из руководств как приобрести это богатство, быть трудолюбивым.

Вообще там много он даёт советов, можете сами в притчах почитать.

Что касается наших детей, то стремитесь прежде всего дать им веру в Бога, научить их нравственности, будут они богатыми или бедными, это уже не важно. Потому что человек уповающий на Бога способен в любой ситуации жить, несмотря ни на какие потрясения.

Вы владеете только тем, что нельзя потерять при кораблекрушении.

(Суфийская мудрость)

И на самом деле, когда? Из Писания мы знаем: просите, и дастся вам. Посему просим, и просим, как нам кажется, нужного не получаем. Может быть, мы действительно не понимаем, что нам нужно. Ведь не зря апостол говорит: «О чесом бо помолимся, не вемы». Если уж великий Апостол не знал, что просить у Господа, то что можем знать мы, приземленные и окутанные непрестанной и часто пустой суетной жизнью?

Однако каждый верующий из личной жизни знает, как милостивый Господь не оставляет его в просьбах. Сколько изливается у человека ко Господу просьб, столько же и много больше следует от Него счастливых и утешительных ответов.

Да, бывают просьбы, которые остаются без ответов. Когда? Разве несчастная мать не знает, что нужно для ее непутевого сына: наркомана, пьяницы, разгульного дебошира? Знает и просит. А сын остается, к ее слезам и горю, прежним, если не хуже. Часто матери утверждают, что сын хочет оставить свои проступки и не может. «Я, батюшка и молюсь, а Господь не помогает. Может, неправильно молюсь?» Что в утешение скажешь разочарованной во всем матери? В своем отчаянии у нее уже слышен ропот на Господа: «молюсь, а Господь не помогает».

– Знаю, мать, что молишься. Но сын льстит тебе, жалобит тебя своим притворством, но оставить прежней жизни не хочет. Поэтому скажу тебе: продолжай, мать, молиться. Молитва матери не может быть не услышана, и она сделает свое дело, пусть это будет, может быть, даже после твоей смерти. Прошение матери, любящей свое дитя даже до смерти, умолит Господа, и Он вразумит заблудшее чадо. Приведи-ка его на службу, после службы мы с ним побеседуем.

– Не могу уговорить, батюшка, не хочет.

Вот весь ответ на слезный вопрос. Ах, если бы молитва была обоюдная!

Знаем из Ветхого Завета, как согрешили два израильских царя, Саул и Давид. И оба просили пророков помолиться о них. Но первому пророк повелел сдавать царские дела, так как он, согрешив, больше не может быть царем Израиля, а другому, гораздо более согрешившему, на первое же прошение о молитве, пророк ответил: «Отъят грех твой!»

На первый взгляд просматривается как бы несправедливость. Ведь оба просят, и просят пророка, человека, имеющего, если можно так выразиться, прямой выход к Богу. А ответ различен: Давид помилован, а Саул отвержен в своей просьбе. Почему? Потому что один из согрешивших, посыпав пеплом голову, стенал и молился о помиловании, а другой продолжал богопротивный образ жизни, желал, чтобы кто-то иной за него просил и молился.

Но в жизни встречаются и буквально дикие случаи. Врачи из прихожан заметили за мной, что их старенький батюшка слабеет здоровьем и отправили меня в местные Уральские санаторные здравницы отдохнуть, подкрепить силы. Так получилось, что рядом, на базе отдыха «Медик» находилась на каникулах студентка Челябинского мединститута Машенька Шмакова со своей мамой. Семья верующая. Было это 4 августа, в день памяти Марии Магдалины. И мы по-походному, отметили день Ангела Машеньки. Пропели, как и полагается, «многая лета». Мелькнула мысль: наверное, в этом месте первый раз в жизни прозвучала молитва многолетия. А когда шли в свою здравницу «Утес», попали на водосвятный молебен в часовне в честь иконы Божией Матери «Целительница». После молебна пошли отдохнуть на квартиру, которую предоставили нам добрые люди. Проходя мимо продуктового павильона, матушка зашла в него купить чего-нибудь к ужину, а я присел на стульчик у столика павильона. Из павильона вышел высокий молодой парень, бесцеремонно подсел рядом и неожиданно довольно грубо заговорил:

– Откуда ты взял, что Бог есть?

– А откуда ты взял, что он есть?

– А откуда ты взял, что Его нет?

– Я тебе глаз выбью, я два года отсидел, вот видишь, – и показывает рогатый кулак с оттопыренными кривыми пальцами.

– От этого ничего не изменится. В моей тюрьме, которую я духовно окормляю, где более трех тысяч таких же ребят, никто мне подобного не обещал, а теперь у моих ребяток появится новичок для веселой тренировки и развлечений. Но вся беда в том, что ты никогда не слушал свою мать, потому что не любил ее.

– Я бы вас всех перестрелял! – в злобе выкрикнул и ушел пьяной походкой.

– Матерь Божия, исцели, удали из этого мальчика духа злобы, как они скоро чувствуют противоположный им Дух Божий в людях!

Кто помолится о таком? Что его ожидает? Один Господь знает.

Но отрадно и, можно сказать, наградно то, что чувствует верующий человек, просящий у Господа помощи. Просьбы таковых исполняются тут же.

С позволения терпеливого читателя моих записок приведу одно-другое Божие воспоможение моим просьбам, которые ясно показывают, какие наши просьбы приличны Богу для исполнения. Желаю прежде пояснить, что помощь Божия, оказанная мне, была не за мое достоинство, а за то, что просьба моя оказалась угодной Богу, о чем я уразумел, к моему стыду, спустя много лет, будучи уже священником.

Я подрос, и меня взяли в армию. Мама осталась одна жить в бараке, в который нас привез мой папочка в 1939 году в шахтерский поселок Роза Коркинского района. За мое пребывание в армии барак попал под снос, и маме в двухэтажном доме дали комнатку на подселение в 12 кв. метров.

Когда я вернулся из армии, меня отказались прописывать, поскольку норма жилплощади на человека была в 9 кв. метров. У нас площади явно не хватало. Парадокс был решен пропиской. Подошло время создания семьи. Жену не хотели прописывать по этой же причине, но все-таки прописали.

Заканчиваю горный техникум, работаю в шахте механиком на добычном участке. Родился ребеночек, затем второй. Резко чувствуется нехватка жилья, но шахта жилье не дает. Горисполком информировал шахту о крещении моих детей, и я попал в число неблагонадежных. Меня много раз внаглую тасовали из первоочередных в последние. В бригаде слесарей-ремонтников ко мне было очень хорошее отношение. Люди старше меня, опытные в работе и жизни, видя мое безвыходное положение, однажды поздненько вечерком делегацией пришли ко мне домой с бутылочкой водки и положили на стол 1200 руб. денег. По тому времени это были очень большие деньги. Они все жили в своих домах.

Оказывается, они сторговали недалеко от шахты для меня дом. Я был в испуге и недоумении. Вначале было отказывался, но строгий разговор шахтеров меня остановил: «Не возьмешь, заберем назад, второй раз не предложим, и дружба наша поломается. Работаем вместе, отдашь со временем». Так я стал обладателем собственного дома, в котором прожил много лет. Было очень удобно – работа рядом.

По годам дом был старый, засыпной. Площадь достаточная, но в хороший мороз стены промерзали, и дом приходилось топить без остановки. Благо уголь был. Трудностей перенесли предостаточно и самая главная в том, что когда зимой мы с женой бывали на работе, мама часто по своей немощи пребывала в нетопленном дому.

И вот как-то я пришел из ночной смены домой. Дети в садике, Мария на работе, печь, затопленная ей, почти прогорела, мама лежит в своей комнате под толстым одеялом, рядом с ней Мария поставила термос. Стена, где лежит мама, покрыта снежным инеем. Растопил печку, напоил маму чайком и присел рядышком на краешек кровати.

Милые наши мамочки, забывая о себе, переживают о детях.

– Сынок, как у тебя дела на работе?

– Мамочка, все хорошо.

– Слава Богу. Пока ты на работе, я непрестанно молюсь о тебе.

Я взял в руки газету, и на глаза попалась заметка о том, что в этом году для благосостояния советского человека сдано в эксплуатацию столько-то миллионов квадратных метров жилья. В душе невольно вырвалось: «Господи! Мне бы из этих миллионов полуторку, для мамы. Я день и ночь в шахте, Мария на работе, мама одна в холоде. Был бы папка, вопрос был бы решен еще в моем младенчестве. На работе боюсь и голос подать о жилье. Господи, Ты наш Отец, помоги мне маму содержать в тепле, она этого заслужила».

Мама и жена мне часто говорили, чтобы я оставил работу в шахте. Но я не видел, куда себя можно было с горным дипломом приложить. Тянул, как говорят, резину, отодвигал в сторону на эту тему домашний разговор. И, как теперь я это понимаю, в этом была моя большая ошибка: непослушание маме и воле Божией. И тогда Господь ставит меня в иное положение.

В Союзе радовались открытию в Тольятти нового автомобильного завода ВАЗ. «Жигули» давались передовикам производства. У меня были блестящие производственные показатели. В то время у меня был «горбатенький» Запорожец, но хотелось «жигули». Но мое положение на получение автомобиля оказалось таким же плачевным, как на квартиру. Терпению бывает предел, и я вышел на разговор с директором шахты, считая себя обделенным.

К этому времени мой рейтинг вырос: меня перевели механиком на участок «Вентиляция». Иначе говоря, на мне лежала газовая защита шахты. Это высоко и очень ответственно. Но все мои успехи были не в счет, первым противником моих просьб был парторг шахты. Аргументы были налицо: посещение Церкви, сводки о крещении детей, морально неустойчив. И я решил уйти с шахты. Домой пришел расстроенный, мама заметила и спросила причину. Я рассказал и добавил, что если бы сейчас меня стали уговаривать остаться на шахте и предлагали «Жигули» бесплатно, я бы не согласился, считая, что променял веру на гроб с колесами. Конечно, на душе было очень плохо и болезненно, но надо было раньше слушать маму, ушел бы тихо и мирно, безболезненно. Куда пойти? Мария предлагает на строительство «Челябинской птицефабрики», где она работала на стройке, с тем, чтобы впоследствии перейти ветврачом. Решили. Решение принимали втроем: я, мама и Мария. Ни дети, ни родня ничего не знали. Договорились, что пока не устроюсь на работу, никому не скажу ни слова, куда иду. Так внушил Господь.

– Авва, мы с тобой в глубокой пустыне, в твоей пещерке находимся одни, нас никто не слышит, для чего же нужно было писать записку, да еще сжигать ее?

– Наш разговор слышит лукавый.

– Нет, не мог. Он не обучен этому. К тому же читать записку написанную человеком Божиим, ему не позволит его первобытная гордость.

Вспомнив совет дивного старца, мы решили иметь свою семейную тайну.

Итак, я подал заявление на увольнение. После подписи директора, заявление должен был подписать мой начальник участка «Вентиляция». Ярый коммуняка. Меня терпел только в силу того, что у меня была чудная дружба с РГТИ (горнотехническая инспекция), перед которой трепетали все. В этом была воля Божия, которая держала меня перед ненавистниками на плаву. И вот, мой дорогой начальник, подписывая заявление, спрашивает:

– Куда идешь?

– Мне дадут квартиру.

– Будешь механиком?

– Нет. Сантехником.

– Почему?

– Я же говорю, что мне дадут квартиру. Вы же не даете!

– Ты не получишь квартиру.

– Получу. Иначе я бы не ушел с шахты.

– Ты не получишь квартиру.

– Почему?

– Пока я депутат Горсовета, ты квартиру не получишь.

– Получу. И заранее приглашаю тебя на новоселье.

– Я не пойду к тебе.

– Почему же? Я приглашаю.

– Мы с тобой идеологические враги.

– Ну, мое дело пригласить.

Первый раз в жизни я сказал неправду. Должно быть – ложь во спасение. Получив полный расчет, в этот же день я устроился на строящуюся птицефабрику инженером КИПиА. Отработав смену, при разговоре с шахтерскими друзьями, сказал, что устроился на птицефабрику. Фабрика от нас была в 15-ти километрах, связи не было никакой. Был 1974 год. Выхожу на третий день на работу, объясняю своим электрикам фронт и цель работы, и вдруг меня отзывает в сторону мой главный энергетик птицефабрики и взволнованно спрашивает:

– Сергей Иванович, меня прислал директор фабрики спросить – ты баптист?

– А в чем дело?

– Сейчас к нему приезжали с шахты, где ты работал, и сказали, «к вам устраивается Гулько Сергей Иванович. Не берите его. Он баптист и разлагает дисциплину у людей, мы с ним намучились». Сергей Иванович, скажи честно, ты баптист?

– Ты спрашиваешь, я честно отвечаю: нет. Никогда им не был, и никогда не буду.

– Спасибо. Я все понял.

И ушел докладывать директору.

Вот характерный почерк совдепии: потратить рабочее время, приехать на незнакомую стройку, зайти к незнакомому директору и предупредить, чтобы верующего человека, как врага, не брали на работу. Оболгать его, воткнуть голодный нож в спину семье того, кто и словом никого не обидел, у кого отец геройски погиб за Родину и семью. Погиб за то, чтобы его семья не умерла без кормильца-воина с голоду. Погиб за этого же бездарного и бессовестного лжеца и иже с ним.

Удивительно, но мой новый директор оказался верующим человеком и носил меня, можно сказать, на руках. Вот как Господь поддерживает своих! И если на шахте меня даже из списков на жилье вычеркивали, то на новом месте меня выбрали председателем жилищно-бытовой комиссии по распределению жилья трудящимся фабрики. За хорошую работу жилищной комиссии директор предложил мне выбрать квартиру самому. Я скромно отказался, но вопрос остался таковым.

Параллельно строительству фабрики строилось и жилье рабочим. Чтобы ускорить заселение нового дома, руководством фабрики было предложено пойти всем будущим жильцам и очистить дом от строительного мусора, чтобы строители быстрее приступили к покраске полов. Пошли и мы с детьми. Детей было трое, но ходить могли уже двое. Зашли на второй этаж в первую попавшуюся квартиру, и меньшая дочка воскликнула: «Мама, эта квартира будет нашей!» На том и остановились, квартира была четырехкомнатная и соответствовала нашей семье из шести человек.

Господь всегда дает больше, чем просишь. Просил для мамы хотя бы полуторку – получил четырехкомнатную, в которой мы прожили 5 лет. Дети стали вырастать и понадобились комнаты пообъемнее. Написали заявление на рассмотрение и забыли об этом. Меня директор упросил перейти в очень важный для птицефабрики цех – инкубатор. Я согласился. Дорогой директор внезапно умер. Другой нас совершенно не знал, да ему и не до всех нас было, своих дел много. Так мы прожили еще два года.

В нашем поселке строились двухквартирные дома для руководящего состава. Однажды, после окончания смены, выходим через проходную к автобусам, чтобы ехать домой, в это же время выходят люди из Административного управления, где заседал профсоюзный Фабком и распределял эти самые коттеджи. Знакомые ребята подошли ко мне с поздравлениями о выделении мне коттеджа. Принимал за шутку, но это оказалось правдой. Мы переехали в новый двухквартирный домик с приусадебным участком. Дом имел три комнаты и громадную веранду, которую мы переделали в хорошую четвертую комнату. Дом получил по воле Божией для того, чтобы в нем я научился читать славянский язык в голос. Прожили в нем 15 лет и переехали в Коркино уже будучи священником.

Почему такой долгий и далеко не такой уж легкий пройден путь в получении жилья? Потому что нужно было сразу услышать волю Божию в маминых словах и подчиниться: «Сынок, я все время прошу Господа, чтобы ты оставил шахту». Воля Божия была высказана словами. Я слышал это и не решался. Думал не тем местом: уйду с шахты, уйду с работы, что же со мной будет? А Господь готовил меня быть Его служителем. Какова милость Божия к нам, колеблющимся и самонадеянным!

Потом, когда немного поумнел, понял, почему мне дал Господь такое дивное жилье. Он не мне дал, Он для мамы дал. Я просил у Него из многих миллионов квадратных метров жилья теплую полуторку для мамы. А, поскольку мама жила со мной, а я с ней, в этот дар попал и я со своей семьей. Дивны дела Твои, Господи!

Может быть это сложный пример, вот пример попроще.

Итак, на 23 февраля, ко дню Советской Армии, мы получили в пятиэтажке четырехкомнатную квартиру. Идет Великий Пост, ждем радостную Пасху.

Великий Четверток. Мария с мамой выставили на стол, покрытый чистой красивой скатертью свежие пасхальные куличи и тарелку с разноцветными яичками. Перед всеми нами встал очень сложный вопрос: как освятить пасхальную трапезу? Пасхальный воскресный день в этот год объявлен рабочим днем. До Коркино не добраться, живем в глухомани. До Челябинска еще дальше, на работу явно опоздаем. «Запорожца» моего больше нет, по совету директора шахты я его должен был продать рабочему со своей шахты, чтобы меня не отнесли к спекулянтам, так как я стоял в очереди на «Жигули». Я выполнил совет, и совсем остался без колес.

Сидим дома всей семьей, любуемся красотой праздничного стола и горюем. Придется разговляться не освященным яичком. Каждый из нас друг друга успокаивает: «Ну что поделаешь, Господь видит наше положение. Разговеемся тем, что есть».

«Господи, – вырывается у меня почти со слезами, – была бы машинка, мы бы и службу отстояли, и пасочки бы освятили, и разговелись бы по-человечески, и на работу бы успели!»

Утром в Великую Пятницу, как обычно, вышли на работу. Вдруг меня вызывает директор фабрики. Оказывается, он потерял ключи от сейфа. Запасной внутри. Кто сможет открыть? Конечно, киповец. Пришел, поковырял где шилом, где изогнутым пинцетом. Бог знает как, но сейф открылся.

Директор доволен. Выхожу из управления, на крыльце стоит очень пожилой и всеми уважаемый парторг фабрики, Николай Иванович Клименко. В прошлом заслуженный председатель колхоза. Вежливо поздоровались. Он спрашивает:

– Сергей Иванович, как жизнь молодая?

Неожиданно для себя соврал второй раз в жизни.

– В прошлое воскресенье ездил в Челябинск на «барахолку», посмотрел машины, все старенькие, полугнилые, побоялся брать. Хотелось бы в выходные дни детей на природу вывезти, да и самим отдохнуть где-нибудь у воды.

– Что вы, что вы, не берите! Я видел в районе разнарядку на сельское хозяйство, у нас будут машины, возьмете новую.

С тем и расстались. Ближе к обеду по громкой селекторной связи диспетчер фабрики срочно вызывает меня к директору. Тут подбежал ко мне старший снабженец и торопит зайти к директору.

– Коля, – спрашиваю его, – что случилось? Может что-нибудь из инструмента взять с собой?

– Сергей Иванович, ничего не надо, сейчас все будет зависеть от тебя.

– Коленька, в чем дело, ну скажи по секрету.

– Как сейчас скажешь, так и будет.

Послушно иду, серчаю – тоже, друг называется. Захожу к директору, а он меня с порога спрашивает:

– Сергей Иванович, тебе что, машина нужна?

– А что же молчал? На проводе Николай Иванович, он в районе на совещании, говорит, что тебе нужна машина. Нам дают «Москвич-2125». Он дороже жигулей. Возьмешь, или лучше подождать?

– Возьму.

– Дорого. «Жигули» -5500, а «Москвич»- 7200.

– Буду брать.

Звонит парторгу Николаю Ивановичу о согласии. Отписывают нам машину. Новенький, шикарный «Москвич» комби 2125 к обеду в Великую Субботу уже стоял под нашим окном. Вечером, без номеров, с великой радостью поехали в Коркино встречать радостнейшую Пасху. Вот велия радость! Вот милость Господня к просящим у Него помощи! А каково чудо: на шахте парторг «зарубил» мою просьбу, а на селе парторг помог ей!

Почему так быстро была исполнена просьба? Потому что просьба была для славы Божией, для молитвы, для посещения в воскресные дни храма.

Вот это, нам, просящим помощи Божией, нужно обязательно помнить: что просим у Бога и для чего. Воля же Божия – любовно помочь всем.

Примером же для наших просьб пусть будет прошение Святых и Праведных Богоотец Иоакима и Анны, которые имея безукоризненную и благочестивую жизнь, молили Бога, чтобы Он благословил их рождением ребеночка, Которого они решили отдать на службу Богу. В их слезные и горячие прошения было вложено все упование на Господа, жертвенная любовь к Нему и вся надежда: «Сними с нас, Господи, поношение неплодства, дай нам Дитя, а мы Его отдадим Тебе для Твоей славы». Думали, что Бог даст сыночка, чтобы его определить для службы Богу в храм Господень, а родилась Девочка. Но обещание свое они с радостью выполнили. Великая и неизреченная радость и для нас, что Господь дал им Девочку, Пречистую и Преблагословенную Марию, ставшую Матерью Бога и Матерью всего человеческого рода, Первой Помощницей всех плачущих и скорбящих матерей.

У одного человека было две вишни перед домом. Одна была злая, а другая добрая. Когда бы он ни выходил из дома, они звали его и о чем-то просили. Злая вишня всякий раз просила разное: то "окопай меня", то "побели меня", то "напои меня", то "отведи излишнюю влагу от меня", то "заслони меня от жаркого солнца", то "дай мне больше света". А добрая вишня всегда повторяла одну и ту же просьбу: "Господин мой, помоги мне принести добрый урожай!"

Хозяин был одинаково милостив к обеим, ухаживал за ними, внимательно выслушивал их просьбы и выполнял все их желания. Он делал то, что просила и одна, и другая, иначе говоря, злой вишне давал все, что она требовала, а
доброй - только то, что считал нужным, имея конечной целью прекрасный преобильный урожай.

И что же потом случилось? Злая вишня сильно разрослась, ствол и ветви блестели, будто маслом намазанные, а обильная листва была темно-зеленой, раскидистой, как густой шатер. В отличие от нее добрая вишня своим внешним
видом ничьего внимания не привлекала.Когда же пришло время урожая, злая вишня уродила мелкие редкие плоды,
которые из-за густой листвы никак не могли дозреть, а добрая принесла много-премного очень вкусных ягод. Стыдно стало злой вишне, что она не смогла дать такого урожая, как ее соседка, и стала она роптать на хозяина,
укоряя его за это. Хозяин рассердился и ответил: - Разве я в этом виноват? Не я ли целый год выполнял все твои желания? Если бы и ты думала только об урожае, я бы и тебе помог принести такие же обильные плоды, как у нее. Но ты притворялась, что умнее меня, который тебя посадил, вот поэтому-то ты и осталась бесплодна.Горько раскаивалась злая вишня и обещала хозяину, что в следующем году она будет думать только об урожае, и его будет просить только об этом, а обо всем остальном предоставит заботиться ему самому. Как обещала, так и
сделала - стала вести себя, как добрая вишня. И на следующий год обе вишни принесли одинаково хороший урожай, а радость их, как и хозяина, была велика.

Мораль этой простой притчи ясна для всех, кто Богу молится.Хозяин сада есть Бог этого света, а люди есть Его саженцы. Как и всякий хозяин, Бог требует от Своих насаждений урожая. "Всякое дерево, которое не родит добро, рубят и в огонь бросают!" - говорится в Евангелии. Поэтому прежде всего и больше всего требуется заботиться об урожае. И должно молиться Хозяину - Богу, "Господину жатвы", о добром урожае. Не нужно просить Господа о мелочах. Посмотри, ведь никто не идет к земному царю, чтобы попросить его о какой-нибудь мелочи, которую можно легко получить и в другом месте."Господь наш есть Господь Даритель", - говорит святой Иоанн Златоуст. Он
любит, когда дети Его просят у Него нечто великое, достойное царевича. А наибольший дар, который Бог может дать людям, есть Царство Небесное, где Он Сам царствует. Поэтому Господь Иисус Христос велит: "Ищите прежде всего
Царствие Божие, а остальное вам добавится". И еще Он велит: "Не беспокойтесь о том, что будете есть, или что будете пить, или во что одеваться. Ваш Отец Небесный знает, что вам все это требуется". И еще Он говорит: "Знает Отец ваш еще прежде молитвы вашей, что вам нужно!"

Итак, что нужно просить у Бога? Прежде всего то, что есть самое лучшее, самое великое и самое бесконечное. А это и будут те духовные богатства, что называются одним именем - Царство Небесное. Когда прежде всего об этом мы
просим Бога, Он дает, вместе с этим богатством, и все остальное, что нам требуется на этом свете. Конечно, не возбраняется просить Бога и об остальном, что нам нужно, но об этом можно просить только заодно с главным.

Сам Господь учит нас молиться и о хлебе каждодневно: "Хлеб наш насущный даждь нам днесь!.." Но эта молитва в "Отче наш" стоит не на первом месте, но только после молитвы о святом имени Божием, о приходе Царствия Небесного и о владычестве воли Божией на земле, как и на Небе.Итак, сначала духовные блага, и только потом материальные. Все материальные блага - из праха, и Господь их легко творит и легко дает. Дает их по милости
Своей даже тем, кто об этом и не просит. Дает их и животным, как и людям. Однако духовные блага Он никогда не дает ни без воли человеческой, ни без искания. Самые драгоценные богатства, то есть духовные, такие, как
миролюбие, радость, доброта, милость, терпение, вера, надежда, любовь, мудрость и другие, Бог может дать так же легко, как дает материальные блага, но лишь тем, кто возлюбит эти духовные сокровища и кто будет о них просить
Бога.

Вопрос, на самом деле очень важный! Его задала Татьяна: Подскажите пожалуйста, как правильно просить и своего , ведь многие люди простят, и всю жизнь просят, но далеко не все их просьбы и молитвы исполняются. Почему одни молитвы Бог слышит и помогает исполнить, причём бывает, что почти мгновенно, а к другим молящимся небеса остаются равнодушны? И если есть какие-то правила – как правильно просить, чтобы тебя услышали?

Очень и очень правильные вопросы! Действительно, далеко не все молитвы исполняются именно так, как просят люди, и на это есть свои причины. Действительно, есть правила, которые нужно обязательно учитывать, когда вы о чём-то просите Высшие Силы. Постараюсь ответить развёрнуто, хотя о многом мы уже говорили в других статьях. Ссылки буду приводить в тексте.

Как правильно просить Бога, чтобы он услышал вас и помогал

Ещё раз повторюсь – Бог и Высшие Силы это не золотая рыбка и не джин из бутылки, и служить людям не является их задачей, исполняя все желания просящих (это было бы ужасно и губительно для человечества)! Высшие Силы реализуют Замыслы Творца, Волю Бога, хотите об этом знать больше – . Лучше всех, на мой взгляд, об этом сказала :

Я просила силы – и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
Я просила мудрости – и Бог послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову.
Я просила мужества – и Бог послал мне опасности.
Я просила любви – и Бог послал несчастных, которые нуждаются в моей помощи.
Я просила благ – и Бог дал мне возможности.
Я не получила ничего из того, что хотела, но я получила все, что мне было нужно!
Бог услышал мои молитвы…

Но это не значит, что Бог и Высшие силы не будут помогать людям в достижении их целей и мечтаний. Конечно будут!

Нужно также отметить, что не всегда человеку, в исполнении его желаний помогают именно , Бог. Всё зависит от желаний (целей) и мотивов человека. Если цели достойны и мотивы чисты – помогать будут Силы Света. Если цели тёмные, разрушающие, или мотивы негативные, злые, корыстные (месть, обман, причинение вреда) – человек может получить помощь, но только от . И рассчитываться за такую помощь он будет своей душой и судьбой (рабством), и плюс за грехи ещё придётся ответить (испытываемые страдания).

Когда и почему Бог не станет помогать человеку в его просьбах?

1. Когда человек обращается к Богу и просит о чём-то недостойном: зла для кого-то, не заслуженных благ для себя, др.

2. Если человек не искренен в своих помыслах и молитвах. Например , человек прося о чём-то Бога, что-то обещает Ему в своих молитвах. Бог помогает ему, но человек свои обещания данные Богу выполнять не собирается.

3. Если человек торгуется с Богом, как на базаре и ставит Ему условия. Например: “Если ты Бог мне сделаешь то-то, или подаришь то-то – я тогда, так уж и быть, буду хорошей девочкой или мальчиком” . С Богом торговаться бесполезно, это гадкий подход использования Бога в своих мелких корыстных интересах. Все просьбы должны быть искренними и чистыми, и идти из самой глубины вашего .

4. Если человек нагло врёт – обещает и не делает, и так много раз. Например , приходит человек в церковь, просит что-то у Бога и обещает, что не будет злословить, будет работать, и т.д. А как только выходит из церкви сразу забывает о своих обещаниях, тут же обкладывает матом идущих на встречу, льёт грязь, и работать даже не собирается. Таких примеров хоть отбавляй.

5. Когда, например, вы просите за другого человека, а он этой помощи от Бога не заслуживает. Это не значит, что не нужно за него молиться, но это значит, что решение помогать или не помогать этому человеку – всегда остаётся за Богом, Ему виднее.

6. Если человек не то просит, т.е. его просьбы направлены не туда, вразрез Воле Бога. Например , вы просите Бога помочь вам поступить на юридический факультет, а у вас кармические задачи в сфере образования, и вам нужно поступать на педагогику. Или вы хотите уехать в Японию и просите об этом Высшие Силы, а Они для вас приготовили судьбу с переездом в Германию, например. В этом случае, сколько бы вы не просили чего-то “своего” – вы будете встречать препятствия, пока не поймёте, что пытаетесь идти не в ту сторону. Здесь, конечно, желательно получить помощь , в работе с которым можно узнать свои , и откорректировать свои планы в соответствие с Волей Высших Сил.

7. Когда вы чего-то хотите, просите об этом Бога, но предварительные условия для этого не выполнили. Например, человек просит исцелить его от какой-то болезни, а сам меняться не собирается. Как был озлобленный и обиженный на весь мир, так и продолжает злиться и обижаться, но при этом просит исцеления от рака, причина которого – накопленные им обиды. Пока он не осознает причину болезни и не начнёт работать над собой, выполняя все условия – особой помощи он не получит.

8. Самый наглый вариант. Когда человек чего-то просит, а сам для этого делать вообще ничего не собирается. Его “Дай” направленное к Богу – никому не интересно: дай принца (а сама замухрышка не ухоженная), дай денег (но работать не буду), дай красивое тело (но спортом заниматься не хочу) и т.д. Таких “Дай” каждый день к Богу направлено миллиарды, но таких наглецов и лентяев трудолюбивое Небо слушать никогда не будет.

Есть и другие причины, почему Бог не реагирует на просьбы, например неблагодарность, когда человек вечно недоволен тем, что получает и совершенно не ценит то, что уже имеет по жизни. Основные причины перечислены, хотя есть и другие.

Как правильно просить Бога чтобы Он помогал вам! Практические рекомендации

1. Просить только о достойном! Желать блага себе (прежде всего своей Душе), другим людям и этому миру. Злым – нужно желать справедливости (справедливого наказания Свыше), а не зла.

2. Мотивы, ваши помыслы – должны быть чистыми! Будьте искренними перед собой, ибо ни у кого не получиться обхитрить Бога. Спрашивайте себя – ради чего и ради кого вы просите что-либо у Бога? И честно отвечайте себе на этот вопрос. Дальше, находите для себя чистые бескорыстные мотивы.

3. Не торгуйтесь с Богом и будьте готовы принять любую Его Волю! Будьте готовы принять любой ответ Бога с благодарностью, это повысит ваши шансы в получении желаемого. Просите активно, но с внутренним перед Всемогуществом и Мудростью Бога.

4. Действуйте сами! “На Бога надейся, но сам не плошай” . Помните, Бог – помогает, но не делает вместо вас. Просите и делайте со своей стороны всё, что зависит от вас. Закон работает так – чем больше вы сами взяли ответственность за свою цель, тем большую помощь Свыше вы получаете. Бездельникам Бог не помогает. Они сначала должны захотеть победить свою лень и доказать, что достойны Его помощи.

5. Выполняйте данные Богу обещания! Если вы что-то пообещали Высшим Силам в своих молитвах – старайтесь всеми силами этому следовать! А лучше всегда записывайте то, что вы обещаете, чтобы не стать пустословом перед Богом. вам будет помогать максимально, если вы выполняете свои обязательства. Наивысшее покровительство Бога имеет всегда Человек Чести, а не обманщик!

6. Самые любимые просьбы Бога, которые нужно знать! Лучшее, что вы можете просить (что больше всего поощряется Высшими Силами): А) Наиболее эффективное Развитие для Своей души В) Понять и реализовать С) Познать Истину, узнать Правду D) Осознать и искупить свои Грехи Е) Воспитать в себе достойные личные качества (стать ответственным, сильным, достойным) F) Понять и реализовать свои и своё Предназначение G) Служить Богу и Обществу – принести наибольшее благо для этого мира. Другие.

Это те просьбы, в воплощении которых Бог максимально будет помогать человеку!

7. Будьте благодарны за всё, что вы уже имеете в жизни! За всё хорошее – благодарите! За все испытания и уроки в которых стали сильнее, мудрее – благодарите! В первую очередь Бог помогает благодарным! А у не благодарных и вечно недовольных – забирает то, что они не ценят.

Если у вас возникнут вопросы – !

 

Возможно, будет полезно почитать: