Маленький воришка прохождение. Полное прохождение Thief (2014)

Статья описывает сюжетное прохождение игры Thief 4 в стелс-режиме с указанием самых неприятных и ключевых мест, открывает некоторые коды к замкам и дает описание тактик на главных персонажей и главарей.

Сама по себе игра может быть пройдена множеством различных вариантов с использованием разных тактик. Данное прохождение основано на активном использовании стелса и минимальном применении грубой силы. Еще во время игры я практически не использовал боевой арсенал в виде грат или стрел, так что почти пацифист. Описание содержит полное прохождение сюжета в режиме фантом и сложности – вор.

Прохождение Thief 4 (2014)

Первый эпизод представляет собой простое обучения методам и приемам «правильного» воровства. Надо будет обшарить комнату, затем вперед по балке до окна. Идем рядом с клетками и подходим к картине, ощупываем ее, ищем кнопку, помогает в этом индикатор внизу экрана. Замок ломаем, забираем безделушку и покидаем комнату через окно. Справа надо будет подобрать предмет, затем выбираем его.

Стреляем в верхнюю балку из лука и карабкаемся по канату до самого верха. Беседуем с девушкой, затем легкая пробежка, не беспокоим охрану и проскакиваем мимо. Поднимаемся на лестницу, затем движемся по указателю, находим ручку и ломаем ее. Осматриваем комнату через замочную скважину и лишь потом можно ее обчистить.

Идем за девушкой, останавливаемся рядом с охранником и обворовываем его, забираем его кошель и аккуратно пробираемся сквозь воду. Подбираем водные стрелы, стреляем по факелу и снова идем по воде. Следующего врага надо будет оглушить, затем беззвучно пробираемся мимо охранника, бросаем бутыль ему в спину и мчим сквозь арку справа, и уходим, поднимаясь по выступам наверх.

Глава 1 Блокада

Используем крюк и взбираемся наверх, минуем охрану, для чего спрыгивать надо подальше, на ящики. Затем надо забрать у человека стрелы, как, решайте сами, можно оглушить или схитрить, в общем, главное - достичь цели. После чего идем к стене, с нее можно осмотреть местность. Спускаемся вниз и обходим улицу проулками, тихо минуем охранников и по решетке карабкаемся наверх. Тут надо будет спрыгнуть, оглушить свидетелей, взломать замок и с трофеем в виде маски покинуть это место через окно наверху.

Прыгаем, через окно выбираемся наружу. Теперь надо пройти по улице, не встревожив охрану, которая, впрочем, не отличается особой бдительностью, бездельники, одним словом. Главное - не попадать в поле зрения патрульных. Когда удастся миновать смеющихся солдат, аккуратно запрыгиваем на трубу и покидаем уровень.

Изучаем логово, совершенствуемся, приобретаем новые навыки, подбираем необходимую амуницию, затем поднимаемся наверх, нас ждет следующее задание. Идем прямо, пока на пути не окажется окно, прыгаем вниз на выступ, по нему идем дальше, надо попасть в таверну. Беседуем со шляпником, покидаем помещение и уже на улице закупаем необходимое снаряжение и отправляемся дальше. Маркер приведет нас к королеве воров. Дальше вновь по указателю и так до завершения задания.


Глава 2 Прах к праху

Для спуска используем канат, проходим под мостом, находим лестницу и по ней идем наверх. Продвигаемся по левой стороне, чтобы не потревожить спящего охранника, наша цель – дверь. Аккуратно: справа собака, туда ходить не стоит. За решеткой надо будет залезть наверх, потом идти к цветку, а затем акробатический подъем по выступам.

Проникаем в вентиляцию, обыгрываем охранника (глушим или тихо обходим), спускаемся. Вылезаем наружу, идти надо по правому выступу и быстро, охрана еще спокойна, и есть время вскрыть замок. После чего забираемся на крюк и катимся до первого охранника, здесь надо спрыгнуть. Обследуем окрестности, аккуратно со стеклами под ногами.

После удачного вскрытия замка надо проследовать дальше и потише. Свет лучше убирать, чтобы было несложно миновать охрану. Когда крайний охранник отвлечется, быстро идем к двери и входим внутрь. Быстро спускаемся вниз, слева увидим охранника, рядом с ним есть кнопка, по ней надо выстрелить тупой стрелой, после чего можно спокойно идти дальше. Справа наверху надо добыть ключ, украсть получится, когда человек остановится у стола. Все в наших руках, идем дальше, тихо минуем охранника, пусть спит, открываем металлическую дверь и входим.

Внутри залезаем на платформу, обыскиваем ящик, потом забираемся на крюк. Рядом с постовым приземляемся и идем вперед, будет ролик. После просмотра карабкаемся наверх, минуем охрану рывками, их делаем, когда печь закрыта. Следим за бароном через стекло, затем в вентиляцию и ныряем под лестницу, там вход.

Внизу надо будет разгадать головоломку в замке, после чего берем кольцо и покидаем комнату. По правой стороне улицы обходим охрану и ныряем в решетчатую дверь. Ждем начала обхода охраны, когда один пойдет, надо умудриться обойти обоих и забраться в отверстие, затем по выступам до окна.

После падения прячемся в шкаф и сидим, пока охранники не уйдут. Еще можно пошуметь и, когда они появятся, выпрыгнуть в окно и уже на улице уходить по правой стороне вдоль ящиков. Сзади будет лучник, не стоит попадаться ему на глаза. Входим в дверь и дальше на второй этаж.

Скрытно проходим к телегам, потом по правой стороне и обходим охрану. Справа возле сундуков спрятано вооружение.

В следующей локации направляемся в переулок справа и идем к двум охранникам, которые отбирают деньги у горожанина. Их надо будет обойти по выступу и проникнуть в окно, но аккуратно, охранники могут увидеть Вора, так что придется ждать, пока они разойдутся.

Внутри забираем, то, что нужно, и выходим наружу, здесь тоже есть, что взять. Затем вниз и по указателю следуем к точке. Снова спускаемся, идем к отмеченному месту, осматриваемся. Слева от люка обнаружим кнопку. Внутри надо соблюдать осторожность, много ловушек. Начинаем с обхода плит, затем взбираемся на ящик и задействуем кнопку на левой стене, срабатывает ловушка. Когда рассмотрим люк, его надо будет открыть кнопкой, расположенной сзади.

За люком нас ожидает беготня по лабиринту, потом девчонка, и надо будет собрать три плаката. Потом надо идти к изображению себя любимого и за дверью взять медальон. Готово. Направляемся в бордель, найти путь туда не составит труда, используем ящик, чтобы забраться на крышу, и по ней идем. На спуске надо перехитрить охрану, после чего активировать поднятый мост рычагом, расположенным справа на балке.

Глава 3 Грязные тайны

Идем за бароном, охранников стараемся не тревожить. Первый пост слабоват в коленках, а вот пройти второй будет непросто. Внимательно! Слева в клетке будет горластая птичка, ее тревожить не стоит. Обойдя птичку в самом конце, получится пробраться к барону. С ним следуем до двери, дальше по указателю вверх и, открывая по пути двери, идем в бордель.

В борделе придется на корточках продвигаться мимо спящих к лестнице, ведущей наверх. До конца не поднимаемся, в вентиляции надо найти кольцо и забрать, потом идем вниз к парню в конце лестницы. Надо проскочить, пока он не обратил внимание и глядит куда-то вниз. Передвигаться надо плавно, птичка в клетке может все испортить.

Впереди будет комната, ее следует обыскать, затем заглянуть за картину, там есть тайный вход. Спускаемся, идем к столбику, расположенному на полу, возле свечей. Следующее, что надо сделать, это найти три символа на каменной двери. Тут надо будет пробежаться по всему уровню и отцентровать камеру на символах. Затем подбираем комбинацию и используем ключ.

Идем вглубь, там у двери будут ловушки, отключаемые кнопкой на стене. Внизу возле двери забираем сокровище, так же, как раньше. Символы можно найти в проемах стен. Затем продвигаемся обратно к туннелю, не забыв на стене справа нажать кнопку отключения ловушек.

В библиотеке активируем другое зрение, находим фальшивую полку, это как раз нужный нам вход. Рядом есть аналогичный вход. Опускаемся и приходим к перемещающимся мостам, используем рычаги и движемся вперед. Если все происходит правильно, будет активирована демонстрация какого-то товарища. Когда мост №2 установлен, надо вернуться и повернуть мост №3, спуститься и, пройдя по рядом стоящему мостку, снова задействовать мост №3, тогда получится взобраться повыше и перескочить на мост №2.

Прыгнув в окно, попадаем вновь в комнату с загадкой, метод решения такой же, как раньше. Добываем книгу и вместе с ней ползем наверх по веревке. По пути обратно будут попадаться охранники, но темнота поможет аккуратно миновать всех. Подождать придется до тех пор, пока последний страж отвернется к проходу, и тогда можно будет вскочить на ящики и затем по канатам забраться наверх. Дома собираем все нужное и снова к заданию. Заглянем в таверну, а потом придется побродить по городу.


Глава 4 Друг в беде

По указателям следуем в сторону особняка. Один из вариантов проникновения - это напугать собак, все пойдут в центр, и тут можно пройти к двери. Внутри идем вперед, бросаем бутылку, чем отвлекаем охранника и проскальзываем в нужную комнату. Тут будут находиться экономка и охранник, которые в итоге будут смотреть на полки, и можно будет пройти к подсвеченным полкам и нажать кнопку в центре.

Внутри, на втором этаже, будут чертежи, затем надо повращать башню внизу (образец за окном). Затем хватаем чертеж и быстро убегаем, затем по веревке и дальше в вентиляцию.

Идем по развалинам города, затем спускаемся. Теперь по лестнице, чтобы обойти огонь и прессы. От следующего огня спасения нет, надо просто быстро проходить это место. Далее придется поприседать, затем пробраться выше, открыть вентиль и можно выходить. На лифте поднимаемся наверх, находим оппонента.

Опускаем рычагом сейф и подходим к нему. Нажимаем две кнопки на бортах и открывается механизм. Код замка 3.1.9, теперь смотрим ролик и наслаждаемся. И снова бегом, теперь только бежать надо назад. Забираемся на решетку и движемся к панели слева. Убираем свет и по-тихому идем к сейфу, вводим 0.1.8.

Подбираем приз, собираем цветы и идем на свет (что-то мне это напомнило…). Дома переобмундировываемся и дальше по делам, по знакомому маршруту.

Глава 5 Отверженные

Направляемся к приюту, перелезаем справа у ворот. Чтобы открыть центральную дверь, надо смотаться до двери подвала, справа. Внутри надо подняться на второй этаж, найти там мужское отделение, крутануть там вентиль и проследовать дальше по маркеру. Попав в комнату через вход в палате, берем ключ и идем в женское отделение. Просто войти нельзя, следует найти в одной из соседних палат отверстие, через которое и придется лезть наверх.

Обшарив внутри, идем в процедурный кабинет. И снова дверь не поддается, нужно подать энергию. Найти его можно будет по указателю, и, конечно же, включить. Возвращаемся и нажимаем кнопку в комнате охраны, открывается дверь в еще одну комнатку, которую придется зачистить. Берем здесь же предмет со стула и активируем скрипт. Покидаем помещение через другую дверь, и, обходя душевнобольных, идем к лифту.

Внизу идем вперед, по возможности не сталкиваясь с монстрами, так как драться с ними без толку, проще не шуршать. Идем на указатель, перемахиваем через забор и направляемся к упырям у входа. Исключительно аккуратно минуем их и идем прямо, наслаждаемся видео, собираем цветы, сказка, одним словом.

Из дома идем по указателю.

Глава 6 Одиночка

Направляемся к основному входу, охрану обходим, следуя по правой стороне. Для входа надо будет отвлечь двух охраняющих его болванов. Дальше будут еще три товарища, охраняющие проход в подвал. Бутылкой отвлекаем их и перемахиваем через перила.

Внутри здания спешить не стоит, встречаются ловушки. Проще всего попасть к барону, если обойти охрану, попав на второй или третий этажи. Миновав коридор с ловушками, попадаем к заваленному входу, а сверху и будет кабинет барона, который, однако, заперт. Дальше карабкаться придется по вентиляции, вход в нее справа от двери. В том месте, где находится поломанная лестница и мертвый лифт, забираемся на подсвеченные решетки и дальше направо, а потом до самого верха.

Покидаем лифт, теперь налево и мимо охранников, прыгая по выступам на колоннах. Затем следуем к баррикадам и, перехитрив врага, перепрыгиваем ящик. Движемся вдоль стены до кнопки в самом конце, выход найден.

Для поломки генератора надо будет опустить рычаг, а затем центрировать вращающиеся части на трещину и дожидаться вибрации. Надо будет при помощи вентиля несколько раз повышать скорость, и так, пока не развалится. Теперь берем осколок и выбираемся по висящей решетке.

Двигаемся по канализации, отбиваем веревку, удерживающую лодку, и дальше на другую сторону. Поднимаемся и идем по горящему городу. Изучаем окрестности на предмет выступов и синих решеток, чтобы не задохнуться.

В логове перевооружаемся и снова в путь. Идти к точке просто не получится, народу много. Тут или мчаться, как сайгак, или аккуратно красться за спинами.

Глава 7 Тайный город

Следуем к закрытым воротам, их надо будет сломать и пробраться внутрь, мимо бдительной стражи.

Справа надо будет протиснуться мимо спящего охранника, следующего же надо будет отвлечь бутылкой и перелезть через ворота. Чтобы ворота открылись, надо ударить в колокол. Затем лучше спрятаться за углом справа, а то героя обнаружат.

Внутри идти надо будет по правой стороне до рычага. Активируем рычаг, вызываем лифт, но тут осторожно: нужно выждать, пока от лифта все отойдут. Внизу спрыгиваем на стенку с решеткой и идем по ней вправо до каната, по которому спускаемся вниз, главное, миновать ловушку в тоннеле. Спускаться придется очень осторожно, враги внимательные, и просматривают все уровни. Протиснувшись в щель, снова придется столкнуться с упырями.

Троих обходим слева по мосту или при помощи модных стрел с канатами. Затем поднимаем дверь и заходим. Чтобы обезвредить ловушку, надо будет прикручивать вентиль, пока огонь не стихнет. Потом мимо двух охранников и ныряем в щель. Движемся вперед и в итоге выходим к замку, тут направо и наверх. Двигаемся по выступу, пока не закончатся перила на нашей стороне.

Опускаемся вниз, уходим влево и протискиваемся рядом с птичкой тихо, а то заверещит. Затем стоит оглушить охранников, однако ящик все равно упадет. Место сложное, если получится пройти тихо, значит, повезло, и это таки возможно. Дальше путь наверх, используем отмеченные подсветами места.

Бой предстоит сложный, можно, конечно, отказаться и тупо уйти в ворота, но гада же надо наказать! Убивать врага лучше всего стрелами и лучше всего бить в голову. Метод прост, сначала тушим свет водяными стрелами, затем в атаку. Во время боя лучше всего перебежками перемещаться по кругу в одном направлении, лучше всего быть за спиной, тогда победа у вас в кармане.


Глава 8 Утренний рассвет

Аккуратно идем по катакомбам, возможны встречи с вурдалаками. Возле непонятного вида конструкции прыгаем вниз и ныряем в отверстие в стене. Затем преодолеваем обрыв по расположенным слева трубам. Прыгаем вниз, тут надо будет обойти двух охранников, и продолжаем идти дальше. Обходим постового и входим. Внутри не зеваем, пока парни беседуют, надо будет нырнуть вправо. Внизу надо будет поторговаться с персонажем, после чего перелезть через расположенный справа ящик.

Охрану минуем, перемещаясь по правой стороне, наверху при помощи стрелы с канатом забираемся на корабль. Дальше вниз по канату и по выступам уходим с башни. Потом мимо двери. Спускаемся, внизу надо будет оттискать большую группу врагов, это не очень просто, так как везде постовые. Так что одного вытаскиваем шумом, маршруты остальных двоих придется запомнить, так и действуем.

Оказавшись внизу, следуем по улице направо или налево, все зависит есть ли у вас стрела с канатом для прыжков справа. Слева же можно миновать двух головорезов и прыгнуть вниз на выступ. Перескакиваем на балку и бесшумно опускаемся за спины двух охранников. Замок надо будет взломать точно и за один заход, без ошибок, иначе придется все переделывать издалека.

Внутри будет видео, потом мчим за дамой, которую в итоге надо будет обойти со спины, для чего ныряем в подпол и идем там. Затем обходим чудищ, тут все просто, они слеповаты и не видят дальше пары метров.

После катсцены идем налево, хватаем осколок, затем по верху проследуем до второго осколка, и, наконец, внизу добираем последний, после чего девушка обнаруживает персонажа и наносит удар. И еще, после подбора первого осколка появятся фантомы, им на глаза не надо попадаться, так как воевать с ними толку нет, проще быть потише и не спешить. Когда камень собран, несем его девушке.

Вот и ХэппиЭнд игры Thief 4 (2014) .


Пролог

Эрин и Гаррет должны вместе добраться к особняку барона Нордкреста, где находится камень примали. За этот камень кое-кто довольно хорошо заплатит.

Советы: предельно внимательно необходимо проходить даже пролог. Обращать внимание на отдельные ситуации, в которых будет оказываться главный герой. Значения кнопок следует запоминать, ведь от этого зависит скорость прохождения игры.

Основные правила: желательно перемещаться только в присядку и не создавать шум. Замедлять шаг и смотреть под ноги, когда вы идете мимо птиц, за охранником или по битому стеклу. Ваше местоположение могут раскрыть ворона или собака, если возле них сделать резкое движение. Охранники обращают внимание на пустяки, поэтому закрывайте за собой двери, тушите свечи и выключайте свет. Даже в самых необычных местах вы сможете спрятаться. Внимательно следите за колчаном и стрелами, чтобы их в нужный момент хватило. После прохождения пролога следует сосредоточить внимание на накоплении денежных средств, которые пригодятся для приобретения необходимого инструмента.

Глава 1: «Блокада»

Прошел год после несчастного случая. Гаррет восстановился. Пришло время вернуться в башню.

Глава 2: «Прах к праху»

Гаррету от Басса приходит сообщение о наличии нового задания. С тела мертвого аристократа необходимо снять кольцо.

Глава 3: «Грязные тайны»

Гаррет должен лично познакомится с заказчиком. В этот раз, некий Орион, дает нашему герою задание по краже из библиотеки древней книги, которая расположена глубоко под землей.


Советы: в последнем отрезке уровня третьей главы заключается основная сложность, в то время как главный герой бежит по крыше и вдруг проваливается в сарай. Оказавшись в помещении следует подойти к шкафчику. Туда, через несколько секунд должен зайти солдат и осмотреть помещение. Стандартную позицию он займет после пары кругов. Его позиция будет напротив нужного нам выхода. Его внимание необходимо отвлечь, например, потушенным факелом. Сделав это, солдат со своим напарником будет искать нарушителя. Справа есть небольшой проем, вот туда мы и должны быстренько попасть. Перед нами вдалеке будет маячить еще один солдат. Тушим факел сзади него и быстро вдоль стены перемещаемся, обгоняем телегу и прыгаем в окошко. Лезем на крышу.

Глава 4: «Друг в беде»

В то время, как Гаррет изучал подземный мир и лазил по крыша, его друг Басс угодил за решетку под руководством Ловца Воров. Нам предстоит спасение друга.


Оказавшись на территории особняка, осуществляем передвижения по правой стороне. Подняв голову мы увидим лестницу закрепленную отдельным механизмом. Решить проблему сможет один точный выстрел из лука по этому механизму.
Далее лезем наверх и направляемся в противоположный конец здания мимо служанки и жены архитектора. Там мы найдем комнату и ее секретный проход. Солдат и служанка — персонажи, которые охраняют территорию. Тихонечко пробираемся в комнату и взбираемся на шкаф, перемещаемся на другой конец комнаты и бросаем бутылку на место откуда пришли. Охранник придет на звук, а мы спрыгиваем и со скоростью света ищем необходимую книгу, которая открывает проход в засекреченную комнату.

Глава 5: «Отверженные»

Басс и Гаррет следуют на остров, на котором находится приют Мойры, для сбора информации об Эрин. У Гаррета появляется некое предчувствие, что Эрин жива.


Перед пятой главой обязательно приобретаем кусачки, ведь без них в лечебнице Мойры мы не сможем пройти миссию. Но трудность найдется и без этого. В подземелье нам придется попасть мимо двух монстров. Решение проблемы существeет, необходимо очень быстро бежать.

Глава 6: «Одиночка»

Подозрения Гаррета пали на Нордкреста. Он думает, что Эрин у него. Выяснить это можно лишь отправившись в его особняк.


Приключения только начинаются. Путь только один: следовать за солдатом в начале. Дожидаемся его спуска по ступенькам и только тогда прыгаем наверх. Мы видим двух стражников впереди, после беседы они разбегутся по оборонительным позициям. Подъем по лестнице начинаем в тот момент, когда оба стражника не будут смотреть в нашу сторону. Еще троих мы повстречаем в саду. Их внимание способна отвлечь одна бутылка. Перелазим через перила и занимаемся взломом замка.

Только по окончанию 6 главы должны появиться неприятности. Нам нужно будет каким-то образом пробраться мимо агрессивных солдат. Действуем медленно и аккуратно. Открываем дверь только после того, как солдат зайдет за угол. Движемся налево, останавливаемся на повороте. Вот он — второй солдафон. По-тихонечку лезем к лестнице, прыгаем на выступ через перила. Когда солдаты расходятся по своим углам — сигаем вниз. Осколков море, двигаемся бесшумно. Если же за углом никого не оказалось — быстрее быстрого следует бежать прямо, а потом налево. Один стражник будет ждать нас в комнате. Тихонечко проскальзываем мимо него в небольшой проем слева. Направляемся в правый дальний угол. Потайную дверь нам откроет кирпич.

Глава 7: «Тайный город»

Барон, как оказалось, не при делах совсем. Уничтожить жителей и город собирается Орион. Именно он держит под замком Эрин и прячет ее в тайном городе.


Попасть на территорию тайного города — это самая сложная задача седьмой главы. Практически все выходы и входы контролируют большие группы стражников. Но отчаиваться не стоит.

Попав в начальную локацию направляемся все время прямо пока не упремся в дверь. Ее следует взламать и двигаться дальше. Появляемся справой стороны ворот во дворе. Ко второму выходу пробираемся бесшумно. Берем бутылку и направляемся к стене. Когда солдат будет делать обход — бросаем бутылку, он отвлекается, а мы тем временем взбираемся наверх и уварачиваемся от стрел, прыгаем в проем. Затем звоним в колокол и бежим за ящики. Двигаемся направо после того, как подойдут солдаты посмотреть на шум. Видим якобы спящего охранника. У нас в запасе секунда, чтобы спрятаться за колонну. Нас там никто не найдет. Бежим в другой конец корридора, когда второй солдат делает обход. Нам помогут два быстрых рывка влево, спрыгиваем вниз. Дожидаемся ухода мирного жителя и тушим факел. Перемещаемся очень тихо и быстро. Вызываем лифт, залазим в него и нажимаем кнопку.

Остальные трудности нам сможет доставить только Ловец Воров, который стреляет разрывными стрелами. По началу боя направляемся в левую часть башни к одному из двух вентелей. Наш путь будет напрямую зависить от траектории полета его стрел. Как только мы поворачиваем второй вентиль, главарь идет к нам. Нужно бежать от него так, чтобы он нас не заметил. Когда мы будем у него за спиной — быстренько тушим свет и взламываем замок. Права на ошибку у нас нет. Проходим вперед, когда откроется дверь.

Глава 8: «Утренний свет»

Эрин и Орион убежали на корабль, который вскоре отправляется в море. Гаррет обязан успеть на корабль и спасти девушку.


Можно описывать каждый шаг восьмой главы, но чтобы сэкономить время — проще посмотреть видео с прохождением.

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

Thief 2014 прохождение игры — Инструкция для новичков

Сразу обращаем Ваше внимание на то, что данная игра имеет много нелинейных способов прохождения миссий. Данная инструкция разработана на применении стелса и инструктор избегал открытых столкновений с врагами. Кроме этого, не пользовался боевыми стрелами, световыми гранатами и так далее. Мы предлагаем Вам рабочий режим уровня сложности — Вор.

Thief 2014 прохождение

Эпизод первый можно считать обучающим. Здесь Вы узнаете правила воровства. Выходим по балке к закрытому окошку. На картине находим кнопку (при ощупывании обращайте внимание на индикатор снизу). Ломаем замок, забираем украшение и выходим в окошко. Справа надо взять предмет и переключиться на него.

Стреляйте с помощью лука по балке, которая сверху и при помощи каната поднимайтесь вверх. Так придется поболтать с девушкой, немного пробежаться и незаметно прошмыгнуть сквозь охрану. Пройдите к лестнице и следуйте по маркеру, сломайте ручку. Затем займитесь воровством в комнате.


Идите за девахой, пока она не остановится у охранника. Тогда своруйте у нее кошелек и аккуратно через воду смойтесь, взяв водяные стрелы. Затем стреляйте по факелу, опять идите по воде. Следующий эпизод: надо оглушить врага. Потом аккуратно идти мимо охраны. Для того, чтобы отвлечь его, киньте бутылку.

Thief 2014 прохождение – Глава Первая: Блокада

Поднимайтесь наверх, используя крюк. Обойдите охрану. Оглушите или обманите человека, возьмите стрелы и идите к дальней стенке. Наверху можно посмотреть на местность. Спускайтесь в переулок. Там оглушите охранников и сломайте замок, заберите маску. Выход наверху через окно.

Оказавшись снаружи, прошмыгните по улице мимо охраны. В логове можно покачаться, выбрать амуницию, чтобы приступить к выполнению задания. Идите, пока не доберетесь до таверны. В ней переговорите со шляпником и на улице докупите снаряжение или апгрейды. Маркер укажет путь к королеве воров.

Thief 2014 прохождение – Глава Вторая: Прах к праху

При помощи каната спуститесь вниз, чтобы пройтись под мостом и наверх по лестнице. Пройдите мимо дремлющего охранника и проникайте за решетку. Наверху подойдите к цветку, после придется карабкаться по выступам.

В вентиляции пройдите охранника, идите вниз. Пролазьте через окно, направляйтесь к двери, чтобы вскрыть замок. Прыгайте на крюк, катитесь до появления охранника, спрыгивайте. Пошуршите в окрестностях, но не топчитесь по стеклу.

После вскрытия замка иди те дальше, но очень тихо. За последним охранником будет незапертая дверь, куда нужно прошмыгнуть. Thief 2014, прохождение требует максимальной ловкости не попадаться на глаза. Спускайтесь по порожкам вниз. Так будет кнопка, по которой нужно стрелять тупой стрелой. Затем справа забирайтесь наверх и украдите ключ. Заходите в дверь из металла.

Внутри нужно забраться на платформу и обчистить ящик. Потом опять на крюк.

Далее Вас ждет ролик, небольшое наблюдение за готовящимся бараном и головоломка-замок. Разгадаете, возьмите кольцо и выйдите наружу. Вам нужна решетчатая дверь. Когда охранник отвлечется, прыгайте в дырку и по выступам залезайте в окно.Сразу залезайте в шкаф и ждите, когда охрана уйдет. Thief 2014, прохождение может быть спокойным, а может с обилием выстрелов.

Когда окажетесь дома, просмотрите амуницию и следуйте согласно заданию. Дойдите до мостика и стрельните в него тупой стрелой. Спускайтесь вниз, найдите нужного Вам человека.


Вам нужно добраться до телег, но не попавшись стрелкам на глаза. Если свернете направо, то найдете сундуки и снаряжение. На следующей локации нужно свернуть в правый переулок и подойти к охранникам, вымогающим деньги с мужика. Обойдя их по выступу, нужно залезть в окно. Лучше залезайте, когда они уйдут.

Внутри все обчищайте и идите на улице. Там тоже есть чем поживиться. Затем маркер укажет путь на точку. Когда доберетесь до маркера, жмите кнопку осмотра. Внутри люка двигайтесь осторожно, избегая ловушек. Их можно отключать.

Пройдя лабиринты, найдите девушку и соберите три плаката. Заберите медальон, и отправляйтесь в бордель. Добраться туда достаточно просто.

Thief 2014 прохождение – Глава Третья: Грязные тайны

Идите за бароном. Миновав охрану, пройдите с ним до двери и при помощи маркера забирайтесь наверх. Бордель недалеко.


В борделе берем кольцо. В одной из комнат есть картина, за которой потайной вход. Внизу надо найти столбик, торчащий рядом со свечками. Дальше найдите три символа, которые затерты на двери из камня. Затем нужно открыть дверь.

Спускаясь вниз, избегайте ловушек. Когда найдет сокровище, берите его привычным способом. Символы найдете в проемах и на стенках. После идите в тоннель, выключив ловушки с помощью педали, что справа на стенке.

Thief 2014 прохождение. Библиотека. При помощи фальшивого зрения находите фальшивую полку. Это выход. Когда окажетесь в комнате с загадками, решайте все по – старому и хватайте книгу. При помощи веревке лезьте вверх. Миновав последнего охранника, идите домой за амуницией и заданием. Посетите таверну и прогуляйтесь по городку.

Thief 2014 прохождение – Глава Четвертая: Друг в беде

Маркеры приведут Вас к особняку. В особняке в комнате, которая нужна, будут экономка и охранник. Нужно незаметно подойти к подсвеченным книгам. Там найдете кнопку.

Берите с собой чертежи, находящиеся на втором этаже и покрутите внизу башню. После бегите!

Thief 2014 прохождение. Вы идете по разрушенному городу. Спускаетесь вниз. Когда дойдете до вентиля, открутите его. Потом на лифте отправляйтесь наверх, где Вас ждет нужный человек.

Подходите к большому сейфу. Он опускается рычагом. Нажимайте на кнопки по бокам и вводите код 3.1.9. Начнется ролик. Бегите назад, чтобы на панели вырубить свет. Тихонько подойдите к сейфу и наберите 0.1.8.

Забирайте вещицу, собирайте цветы, уходите на свет. Дома поменяйте вооружение. Вас ждет новое испытание.

Thief 2014 прохождение – Глава Пятая: Отверженные

Вам нужно идти к приюту. В мужском отделении крутите вентиль и уходите. Маркер поможет приникнуть в комнату. Берите ключ, отправляйтесь в женское отделение. Напрямую зайти невозможно, только через палату.

Внутри пошарьте и идите в процедурную. Придется выключать генератор напряжения, чтобы открылась дверь. В комнате пошарьте, заберите предмет, который лежит на стуле. Активируйте скрипт.


После спуска на лифте не деритесь с монстрами. Лучше просто не шумите. Идите на маркер. Пройдя мимо монстров, посмотрите ролики, собирайте цветы и пр. из логова следуйте по маркеру.

Thief 2014 прохождение – Глава Шестая: Одиночка

Следуйте к главному входу. Внутри здания могут быть ловушки под ногами. Здесь нужно пройти к барону. Придется ломать генератор. Когда он будет сломан, берите осколок и идите к решетке, которая висит рядом.

Идти нужно по канализации до лодки. Когда окажетесь в городе, внимательно смотрите, выделяя окрашенные выступы и синие решетки. Когда вернетесь на базу, перевооружитесь. Затем идите то точки, которая плохо охраняется.

Thief 2014 прохождение – Глава Седьмая: Тайный город

Следуйте к воротам, которые закрыты. Их нужно сломать. Внутри надо ударить в колокол, тогда другие ворота откроются. Потом желательно спрятаться от охраны за углом справа.

Внутри найдите рычаг, который приводит в движение лифт. Внизу прыгайте на стенку, чтобы потом пробраться в тоннель. После того, как пройдете щели, встретитесь с упырями.


Старайтесь не биться с ними долго. Более того, Вас нужно избавиться от ловушки, крутанув вентиль, когда стихнет огонь. Путешествуйте, все обчищайте, забираясь по участкам, которые отмечены. Кстати, перед Вами встанет дилемма – одолеть ловца воров, или просто уйти.

Замочит его не так сложно. Для этого используйте лук и хедшоты. Но сначала при помощи водяных стрел погасите свет и начинайте битву. Если не хотите биться, можете просто уйти, открыв ворота.

Thief 2014 прохождение – Глава Восьмая: Утренний рассвет

Вам придется иди по катакомбам очень тихо. Когда удивите странную конструкцию, прыгайте вниз, чтобы нырнуть в дыру в стенке. Там придется немного обманывать охранников, что Вы уже умеете делать.

Когда окажетесь наверху, стреляйте стрелой с канатом в балку, чтобы можно было забраться на корабль. Далее спускайтесь вниз и по выступам уходите с башни. Потом проходите мимо двери, чтобы спуститься вниз. Там придется обходить немаленькую бригаду врагов. Это весьма сложно, так как ключевые позиции охраняются. Тут придется проявить смекалку. Thief 2014 прохождение – это смекалка и умение быстро принимать важные решения.

Когда спуститесь, дуйте на улицу, держась правой стороны. Если с собой есть стрела-канат, можно стрельнуть по балке и выбраться на платформы. Если остались без боеприпасов, держитесь левой стороны, стараясь незаметно пройти сквозь охранников. Вам придется взламывать замок, не допуская ошибок.

Внутри Вы посмотрите ролик и проследуете за девушкой. Вам нужно обойти девушку и зайти со спины. Можно пройти под полом. Продвигайтесь вперед мимо чудовищ. Это не так сложно, так как они плохо видят.


Thief 2014 прохождение: Последняя схватка

После катсцены сразу надо уйти влево и выбрать осколок. Далее идите сверху, чтобы достигнуть другого осколка. Прыгайте вниз, где Вас ждет последний осколок. Когда у Вас будет руках камень, то девушка увидит Вас и сразу нанесет удар. Кстати, когда возьмете первый камень, уже появятся фантомы. Их стоит избегать. Вам нужно будет собрать камень, чтобы отнести его девушке.

Если Вы все сделали, то все, счастливое окончание игры!

Thief 2014 прохождение, предоставленное нами, имеет три-четыре специально упущенных момента, чтобы Вы сами смогли пройти определенные участки. Это позволит освоить игру быстрее, прочувствовать, что такое – быть вором. Удачи!

Проникните в банк

Направляемся ко входу в банк. Оказываемся в небольшом тупике, по решётке перепрыгиваем на другую сторону слева видим центральный вход в банк, который охраняют. Можно прокрасться через стражников и камеры к главному входу и вскрыть замок

А можно пойти слева от банка в маленький тупик, если посмотреть вверх будет балка в которую можно выстрелить канатной стрелой. Забираемся по верёвке на вторые этажи к окну. Подслушиваем как один из служащих говорит о том что нашёл клочок бумаги с цифрами, которые могут быть комбинацией от сейфа. Клочок он спрятал в один из шкафчиков, а номер шкафчика записал и он лежит у него в кармане.

Откройте хранилище. Найдите комбинацию
Ждём когда говорившие служащие разойдётся. Они оба встанут к шкафам спиной друг к другу, обыскиваем их карманы, получаем записку с номером шкафчика - ячейка №7. Спускаемся вниз в вестибюль. Заходим в помещения за решётками -нижние кабинеты, там будет ходить клерк взад и вперёд, а возле книжных полок ходит женщина, там где она ходит в ящике стола можно найти документ «Отчёт о ремонте хранилища» из которого мы узнаем вторую цифру комбинации.

Рядом со спящим охранником вскрываем сложный замок к двери проникаем во внешнее хранилище банка. Камеры можно отключить либо водяными стрелами (нужно стрелять не в сами камеры, а в свет в креплениях) поднимаемся наверх на ячейки и в бюсте отключаем кусачками ловушки. После чего вскрываем ячейку с ещё одной цифрой к шифру сейфа в банке.

Смотрим в записках первых два кода. Ну а после можно подобрать третью цифру к сейфу в банке. в общем, код к сейфу 6-3-2

Украдите «Звезду Олдейла»

Если пойти наверх, то обходим ловушки и через столы пробираемся под камеры нажимаем рычаги, чтобы открыть решётки, внутри берём ещё письма и поручительства. Нам надо спуститься вниз по лестнице. По бокам лестницы можно открутить болты решётки и пролезть к ящику в котором с помощью кусачек отключаем ловушки. идём к решётке в центре, нажимаем рычаги с двух сторон. Внимание прежде, чем взять звезду, слева в столе нажимаем кнопочку, чтобы отключить сигнализацию, и не поднимать кипиша. После этогоможно брать со стола «Звезду Олдейла». Покидаем банк.

Ручная работа

Для получения задания «ручная работа» идём в магазин Эктора. Эктор пожалуется нам на то что некий Альфонсо украл у него механическую руку для чесания спины. Нам нужно проникнуть в ателье Альфонсо и выкрасть у него эту руку.
После того, как примем задание, оно отобразится на карте отправляемся в нужну нам точку. Придя на место за углом, наблюдаем сцену, как один мужик прогооняет другого. Ждём когда они разойдутся. Один из них сядет на лавочку и сразу же заснёт, другой встанет на улице,.

Украдите механическую руку

Обходим его вставая в тень и проскакивая рывком свет или отвлекаем кинутой бутылкой. За его спиной находится вход в ателье, за которой портной общается с кем-то. обходим с чёрного входа, опять видим их в открытой двери, нам нужно их обойти. Поднимаемся рядом с дверью на второй этаж используя коготь

В комнате откручиваем болты от решётки, в стене, проползаем в ванную комнату из неё проходим в спальню. Если вскрыть тумбочку рядом с кроватью, найдём новый трофей «Статная леди» Спускаемся по лестнице в подвал, прячась от посторонних глаз, ну или по старинке с боем. Вскрываем железный сейф в стене, берём механическую руку, покидаем место.

Украсть картину

необходима бритва
канатная верёвка

Отправляемся в жилище Монтесси (находится на часовой площади) Чтобы попасть внутрь стреляем канатной верёвкой в балку, по не забираемся наверх в окно дома. Вырезаем картину на стене. Получаем трофей «Опасность обольщения»

Украдите ручные часы больного Вилли

Месторасположение: площадь Часовой башни

Обыскиваем картину

Проникаем с улицы в окно в дом Больного Вилли. Обыскиваем картину на стене, откроется потайная комната, там увидим мёртвого Вилли. Поднимаемся по лестнице на чердак. В ящике будут лежать часы.

Медицинские проблемы

Трой постоянно бормочет какую-то фигню

Инструменты: гаечный ключ
месторасположение Площадь Часовой башни

Проникаем подняв окно в Аптеку Троя. Рядом в коридоре откручиваем решётку гаечным ключом, проползаем в комнату Троя. На столе лежит чудо-тоник Троя, вырубаем Троя, или ждём когда он отвернётся и хватаем его тоник. Уходим тем же путём, что и пришли.

Красота внутри

Украдите ручное зеркальце

Месторасположение Площадь Часовой башни
Необходимые инструменты: канатная стрела

Добраться можно если выстрелить канатной стрелой в балку на улице. Поднимаемся по верёвке вверх, к окну, поднимаем его и проникаем внутрь в дом мисс Скарлетт.
Вскрываем замок в тумбочке стоящей рядом с кроватью и письмо в котором девушка напишет что подсматривала за своим отцом из шкафа и шифр написала на дереве. в кровати спит девушка, а в комнату постоянно заходит её отец. Спускаемся на первый этаж. На первом этаже за картиной которая возле окна, находится сейф шифр 8-2-4 в нём и лежит наше зеркальце.

Побрякушка генерала

Заходим в подвальчик в котором стоят двое стражников, Можно спуститься по лестнице, можно найти решётку, открутить болты и залезть за спину стражникам. Устраняем стражников. Вскрываем следующую дверь, в сундуке будет лежать эта «новая медаль генерала»

Балаган

Встретьтесь с Виттори в «Покое Сирены»

Отправляемся в таверну «Покой Сирены» на встречу с Виттори. У него стража конфисковала его корабль развлечений, а воры выкрали его ценные вещи. Ему необходимо всё это вернуть обратно. говорящий череп-провидец. Принимаем это задание. Получаем новое задание «золотая середина», задание балаган завершено.

Смотри под ноги

Нам нужно обойти стражников и забраться в комнату через открытое окно, кусачками отключаем ловушки в комнате на этом задание завершено.

 

Возможно, будет полезно почитать: