Как я провел лето на море в Крыму (285 слов) (Школьные сочинения).  Сочинение на тему: Как я провел лето на море

Этим летом я ездил на море с родителями. Мы жили в деревянном домике, а домик стоял в роще деревьев, на склоне, который спускался к морю. Целые дни я проводил или в воде, или на берегу моря. Даже ночью, засыпая, я слышал шум прибоя.

Рано утром меня будили плеск волн и крик чаек над водой. Чайки ловили рыбу в волнах. Мы тоже ловили рыбу на удочку, когда брали у знакомых резиновую лодку. Однажды мы вышли в море на этой лодке рано утром. Море было таким тихим, что вода казалась зеркалом, правда, волнистым. Такая стояла гладь. Мы отплыли далеко от берега, он был, как на ладони. Я наблюдал, как поднималось солнце над водой. Удивительное, в общем, зрелище. Мы поймали тогда не очень много рыбы, зато у меня осталось много впечатлений.

Обычно погода стояла солнечная, хорошая. Иногда поднимался ветер, он гнал по морю волну. Но для нас это было развлечением, мы лихо перепрыгивали через волны, когда купались.

Но однажды к вечеру погода испортилась. Загремел гром, подул сильный порывистый ветер. Потом еще дождь пошел. А на море начался шторм. Оно потемнело, понеслись большие-пребольшие волны. Соседская девочка испугалась, что начнется цунами и нас всех смоет с берега волнами. Мы спрятались у себя в домике и пили горячий кофе, потому что стало холодно. А я все выбегал посмотреть на шторм.

Мне понравилось отдыхать на море. Я бы остался там и на осень, пусть и купаться нельзя. Я люблю море и обязательно снова приеду к нему.

Летом я был на Средиземном море с родителями и старшей сестрой. Отдых на море – это мой любимый отдых. Солнце, море, горы, сосны, песок, ракушки, катание на «банане» и катере – все это было незабываемо. Мы ездили на экскурсию по г. Анталии и плавали на яхте к мысу «Клеопатры».

Впереди - такое знакомое и такое неизвестное море. Как оно встретит нас в этом году? Будет ли теплой погода? Увижу ли старых приятелей или все будет по-новому?
Чем ближе к морю, тем сильнее бьется сердце: вот сейчас оно покажется, засинеет, засверкает! Моря еще не видно, но нет сил оторвать взгляд от окна. И как сильно ни ждешь, все равно неожиданно сверкнет на горизонте голубая полоса. Море!
Тихое и спокойное или бурное, штормовое - это все равно море. Выбежишь на берег, а оно тоже радуется встрече, облизывает ноги, закапывает их в песок. Здравствуй, море!

С папой мы взяли в прокат акваланги и подводное снаряжение и погружались в море. Такой незабываемой красоты я никода не видел. Маленькие разноцыетные рыбки плавали рядом с нами и совершено нас не боялись. Огромное колличество разноцветных кораллов впечатляло. Но эти кораллы отламывать нельзя, они находятся под охраной. Больше всего под водой мне понравились большие и плоские рыбины - скаты. С ними можно было играть как с собаками и они были очень добрыми.

Я очень рад поездке к морю, и надеюсь, что папа с мамой повезут меня на море и на следущий год.

Июль я провел у бабушки на даче. Ко мне приезжал мой друг Матвей. Мы помогали бабушке на даче: косили и сгребали траву.
Там я отметил свой девятый день рождения. Ко мне приезжали друзья и родственники. Было весело.
В августе я был в Москве. Игра в футбол с друзьями – не хуже отдыха на море.

Скоро в школу – это значит, что мы стали на год старше.

В летнюю пору в лесу стоит настоящая благодать. Деревья одеты в ярко-зеленое убранство, мягкая трава стелется по земле. Воздух напоен запахом трав и разогретой солнцем древесины. А если очутиться в лесу ранним утром, можно наблюдать, как на траву выпадает...

набраться сил. Чтобы провести летние каникулы хорошо, необходимо заранее составить план. Летние каникулы длятся три месяца, поэтому можно многое сделать. На летних каникулах самое главное не сидеть дома, ведь лето это самая тепла пора года, когда...

Лето - самая восхитительная пора года для отдыха. Именно летом можно хорошо отдохнуть. Гуляя по парку ранним утром, можно хорошо отдохнуть, забыть о проблемах, самое главное, это уметь расслабляться на природе. Прогуливаясь по летнему парку, нужно...

1. Новое!

Окончив седьмой класс школы, я вместе с мамой отправился на десять дней отдыхать в прекрасный город Краснодарского края город Туапсе. Там у меня проживают дедушка с бабушкой. Погода, скажу, была в то время жаркой. На улице градусник не опускался ниже...

2. Новое!

Большую часть лета я провел на даче. А в июле я со своей семьей путешествовал по побережью Черного моря. Я видел много разных городов, такие как: Краснодар, Новороссийск, Геленджик, Джуба, Ростов-на-Дону и многие другие. И везде, где бы я ни был –...

Как я провел свои летние каникулы? Это было потрясающе! Полагаю, что лето самое счастливое время для ребенка, потому что мы всегда нуждаемся в хорошем отдыхе после того, как в течение года тяжело трудимся в школе.

В июне и июле я не делал ничего, просто принимал солнечные ванны. Это потрясающе слышать свои собственные мысли вместо криков одноклассников, отдыхать от них. Откровенно говоря, это было немного скучно, так как мои родители много работали, и я был все время абсолютно один в нашей большой квартире. Но я был этому рад, так как у меня появилось время для себя самого. Я читал книги, смотрел фильмы, сериалы, слушал музыку и ходил в гости к моей лучшей подруге Сьюзан. Я много времени проводил на улице хорошо загорел. Иногда я приглашал к себе друзей для того, чтобы поиграть в компьютерные игры, посмотреть телевизор или просто прогуляться вместе.

В августе мои родители наконец-то получили две недели отпуска, и мы решили провести это время за границей. Мы поехали в Турцию, и путешествие было замечательным. Дни и ночи напролет мы купались в теплом и красивом море, пили коктейли, танцевали с местными жителями, пробовали вкусные и очень сладкие леденцы и конфеты. Мы проживали в четырехзвездочном отеле в Стамбуле. Мы побывали в офисно-торговом центре Сапфир и участвовали в Небесном путешествии в формате 4D. Кроме того, мы летали на вертолете по Стамбулу. Это прекрасная возможность для путешественников выбрать места для посещений. К самым потрясающим местам города можно отнести Мечеть Святой Софии, подземное водохранилище и большой дворец Топ Капы. Еще я нашел здесь много новых друзей и получил свой первый поцелуй.

Возможно, я уже действительно готов вернуться обратно в школу, так как мои летние каникулы наполнили меня жизненной силой и зарядили энергией. На самом деле после таких насыщенных каникул нужен отдых и от них, но мне не терпится встретиться со своими друзьями, одноклассниками и учителями.

Текст на английском языке

How did I spend my summer holidays? It was great! I suppose that summer is the happiest period of our childhood, because we always need a good rest after working hard at school during a year.

I did nothing in June and July, just got some sun baths. It was amazing to hear your own thoughts instead of yammer of classmates and to relax without them. Frankly speaking, it was a little bit boring because my parents worked a lot and I was absolutely alone all the time in our big flat. But I was glad because I had time for myself at last. I was reading books, watcing films, series, listening to music, and visiting my best friend Susan. I spent most days outdoors and got a perfect suntan. Sometimes I invited my friends to play computer games, watch TV or just go for a walk together.

In August, my parents finally took a two-week vacation and we decided to spend this time abroad. We went to Turkey and the journey was marvelous. All days and all nights we were swimming in the warm and beautiful sea, drinking cocktails, dancing with locals, and tasting some delicious and so sweet bonbons and candies. We lived in 4-star hotel in the heart of Istanbul. We went to Sapphire mall and took a 4D Sky Ride. Besides, we were flying in a helicopter all over Istanbul. That was a great opportunity to choose the places where travelers could go. The Hagia Sophia Mosque, the underground water storage area and the Top Kapi Palace were the most fascinating places of the city. I also found many new friends and got my first kiss there.

Probably, I’m really ready to go back to school, because my summer holidays increased my stamina and made me full of energy. Actually, I could have a rest after such an intensive rest, but I’m eager to meet my friends, classmates and teachers.

Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.

У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.

На море мы едем всей дружной семьей. Мама с папой собирают свой чемодан, а я складываю в свой рюкзак все то, что может мне пригодиться в поездке. Я беру с собой игрушки, надувной мяч, водяной пистолет, кошелек с деньгами, которые я откладывал несколько месяцев, и много всего еще. Мой рюкзак оказывается таким тяжелым, что я еле-еле его тащу.

Я очень люблю ехать в поезде и рассматривать в окошечко другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! А сплю я только на верхней полке, хотя родители и опасаются, что я оттуда когда-нибудь упаду.

Рано утром мы приезжаем в нужный город, селимся в доме или квартире и спешим на пляж. Мама с папой, конечно, не очень спешат, но я их всегда подгоняю. Если их не поторопить, они весь отпуск просидят на кухне или у телевизора, я их хорошо знаю.

На пляж я беру с собой все, что может мне понадобиться: ведро с лопатой, мяч и очки для подводного плавания. Плаваю я хорошо, потому что хожу в бассейн. Я быстро стаскиваю с себя одежду и бегу прямо в воду, родителей я не жду. Вода с утра холодная, но мне все равно, я с разбегу вбегаю в море и долго-долго плыву, а потом переворачиваюсь на спину и лежу, смотря на небо.

Купаюсь я так долго, что родителям приходится меня из моря вытаскивать. На берегу я строю огромные песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней. Замки получаются у меня большими и красивыми, даже папа помогает мне их строить, а мама загорает.

Я загорать не люблю, лежать и переворачиваться со спины на живот - это скучно. Я всегда знакомлюсь с другими детьми, и мы вместе что-то строим, играем в мяч и бегаем по пляжу, обсыпая людей песком, весело! Я много купаюсь, потому что к морю мы ходим два раза в день, с утра и после обеда.

Так проходит каждый день моего отдыха на море. Купаться, нырять и плавать мне не надоедает никогда! Еще мы ездим на экскурсии, гуляем по паркам и ботаническим садам, но там не так весело как у моря. Мне всегда грустно в последний день отдыха, потому что уезжать отсюда мне совсем не хочется. Мы бросаем монетки в воду, чтобы еще много раз сюда вернуться, и идем собирать свои вещи.

Свою поездку на море я еще долго вспоминаю и дома, а потом начинаю с нетерпением ждать следующего лета!

Похожие материалы.

Мое земляничное лето

Лето-мое самое любимое время года. Обычно я провожу его с родителями. Мы путешествуем по разным городам и странам, отдыхаем на море. Но в это году мое лето было совсем другим. Меня пригласила в гости бабушка Полина. Она живет в маленькой деревне на берегу большого озера. Когда я впервые увидел ее старинный домик на опушке леса, то подумал, что попал в сказку. В доме была настоящая русская печка, а воду нужно было носить из колодца. Мы с бабушкой были неразлучны. Вместе ходили в лес и на речку, работали в огороде, пили чай с пирогами и даже катались на моем велосипеде. Мы собирали и сушили на зиму грибы. А такой вкусной и душистой земляники, которая росла на лесной опушке, я еще никогда не пробовал! Жаль, что лето кончается так быстро. Мне очень не хотелось возвращаться в Москву. Я вырос и загорел так, что мама и папа меня не узнали. Следующим летом я обязательно снова поеду в Маслово.

Мое лето - маленькая история

Эти летние каникулы были действительно фантастическими, наполненными яркими событиями и впечатлениями. Правда, первый месяц я провел в городе, как обычно. Но Июль и Август компенсировали мое настроение - я отдыхал с тетей в деревне.

Время не бежит здесь, а позволяет насладиться каждой секундой. Деревня находится далеко от мегаполиса и только там я мог насладиться потрясающе чистой водой. Я, конечно же, помогал немного тете, но поиграть с друзьями мне хотелось больше.

Вместе с ребятами я проводил все свободное время. Мы купались и наслаждались прекрасными пейзажами. Картошка на костре, которую мы приготовили вместе с Пашей, стала причиной злости тети. Мне не захотелось идти на обед. Это блюдо приносит невероятное удовольствие уже от самого процесса приготовления. Каждый день был наполнен романтикой и счастьем, он не был похож на обычный мой день.

Деревянная изба была моим пристанищем во время теплых вечеров. К тете часто приходили подруги, а я в это время тихонько читал книги, сидя на печке. Я чувствовал себя Робинзоном Крузо и также описывал все свои дни в деревни.

Тут царит совершенно другой ритм. Близость к природе, отсутствие погони, тишина - это то, что так манит меня в деревню. Хотя я и городской человек, но всегда скучаю по этим местам.

Моё лето

Этим летом я традиционно поехал отдыхать к любимой бабушке в деревню. Там уже ждали мои любимые друзья, с которыми мы дружим с самых детских лет. С ними мы ходили в лес за ягодами, играли в футбол и много других игр (карты, казак и разбойник, лова, верблюда), пробовали себя в роли рыбаков. Вечером мы загорали и купались на местном пляже у реки, так же мы разжигали костры и рассказывали страшные истории. Еще я помогал бабушке пасти кур и индюшат, они оказались весьма забавными и смешными существами. Моя бабуля умеет лепить очень вкусные вареники с вишней, которые мы с друзьями кушали с маслом и сахаром. Так же мы заполняли друг другу Анкеты, чтоб знать побольше интересного друг о друге. Перед уездом мы с друзьями всегда обмениваемся символичными подарками, чтоб весь год радовать себя приятными воспоминаниями. Сделали много совместных фото.
Лето было очень замечательным и я снова жду следующих каникул.

Как я провел лето (мини-сочинение для младших классов)

На мой взгляд, лето - удивительная пора. Оно ассоциируется с отдыхом, хорошим настроением и весельем. Я с огромным нетерпением ждала окончания учебного года.
В начале лета я ходила на пленер с друзьями из художественной школы. Мы учились изображать небо, деревья, траву, цветы. А также наслаждались солнечными лучами и потрясающей природой. Иногда мы с моей семьей ездили к бабушке и дедушке. Они живут в деревне. Оставаясь там ночевать, я старалась проводить с ними побольше времени, а также помогать им по хозяйству. По возвращению домой, я гуляла с подружками.
Затем началась знойная пора лета. Мы почти каждый день с сестрой ездили отдыхать на пляж. Я очень люблю купаться и загорать, поэтому мне невероятно понравилось такое времяпровождения.
К сожалению, лето промчалось очень быстро. Оно было очень насыщенным и интересным. Теперь мне снова пора в школу, где меня ждут мои учителя и одноклассники.

Необычные каникулы

Как же я ждал лето - три чудеснейших месяца. Для меня это несомненно самое любимое время года, дни теплые и длинные. Можно допоздна гулять с друзьями, гонять мяч, ходить в походы, купаться и загорать на озере, кататься на велосипеде, да и просто, лежа на трав, считать звезды.

Самое запоминающееся событие этого лета - рыбалка с папой. Мы давно хотели вместе отправиться на реку, но никак не получается. И вот, этот день настал, папа сказал: -" Завтра едем на рыбалку!" - Как же я был счастлив, не спал всю ночь, мечтал о пойманной рыбе и размышлял, какой будет моя первая удочка. Утром мы собрали снасти, удочки, наш обед и отправились в путь. Мелкая речушка, с травой вдоль берега, стрекозы и лягушки, приветствующие нас, а вокруг завораживающий лес, полный тайн и приключений.

Наступил долгожданный момент - удочка в руках, а поплавок в воде. Когда в очередной раз я крутил катушку, то решил, что зацепился за траву, но продолжил тянуть дальше, и на всеобщее удивление достал из воды черепаху. Я был очень рад своему улову, непередаваемые ощущения.

Конечно мы с папой отпустили нашу подружку после пары фотографий. Храню их вместе с памятью о необычной рыбалке. Каждая поездка неповторима, наверное поэтому я с нетерпением буду ждать следующее лето. Ведь будет что-то новое, незабываемое.