Хитрости, трюки и тонкости прохождения игры арканум, читы. Секреты игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Коллективное творчество участников форумов: Арканум-Клуб и Арканум-Сити.

  • Если удерживая кнопку alt щёлкнуть по мёртвому телу или по предмету (они должны находится совсем рядом), то ваш персонаж перетащит их под себя. Таким образом можно убив стражника спрятать его труп куда подальше, чтобы люди не пугались или же вытащить какой-нибудь предмет из под чего то (например паспорт из под дивана в доме Мисков, лист стали из-под спрятанного в траве сундука на месте крушения Зефира, канистру с топливом из-за сундука в Вендигроте, «недостижимыe» травы в садах дварфов и т. п.).
  • Забираем у торговцев личные вещи (вещи, которые они держат в рука и одеты на них): дожидаетесь вечера, 2 часа, быстро кликаете на торговца, в меню торговли переключаетесь на личные вещи, перетаскиваете нужную вещь в квадрат со стрелкой и ждёте, когда он ляжет спать и меню торговли отключится.
    Поищите — где-то на полу для вас есть «подарок».
  • Найден сундук на острове Отчаяния, в нём 1874 монеты, он правее и выше от лагеря в кустах, если пойти по тропинке.
  • Украсть статую Гештианны через стену можно так: ждёшь до ночи, npc идёт в комнату с ящиком, забегаешь за ним. Через стену он проходит и оказывается в кровати. Воруешь у него ключ (всегда удачно, даже не имея навыков воровства), открываешь ящик, забираешь статую. Но если потом два раза обратишься к обворованному, он нападёт.
  • Полурослик , который дает квест на уборку камней со своего поля будет платить по 100 монет столько раз, сколько раз скажешь, что убрал камни, так как эта опция не пропадает — можно набрать вполне приличную сумму за очень короткий промежуток времени.
  • Забавное свойство заряженных колец и перчаток ловкости: если вы не сильно склонны к технологии (например 10), то кольцо дает не +2 ЛВ (при техносклонности выше 20), а +1. Лекарство: идем на железно-дорожную станцию, там снимаем-одеваем кольцо(а) после чего они дают +2 ЛВ, уходим с ж-д станции, но кольца теперь дают +2 ЛВ — постоянно.
  • Если у вас много проблем с автоматическим движением по городам Arcanum (то есть вы выходите в экран «местной» карты, и прокладываете по ней желаемый маршрут до нужного дома), при котором ваш бег стопориться стоящими или двигающимися фигурами, то можно с большим успехом пользоваться одним «проклятым» предметом, а именно — отравленными перчатками. Они убивают персонажей до 12 уровня, не снижают ваших параметров и не привлекают к вам внимания стражников. Надо только оставить их на земле перед неугодной фигурой. Лучший пример — это газетчик, который стоит перед магазином изобретателя/гербалистки в Таранте , и вечно тормозит путь к кузнецу/оружейнику. Кроме того, уменьшение двигающихся фигур — это облегчение жизни вашего компьютера.
  • За исключением сокровищницы короля Каладона , дверей лабиринта Мастера Обезвреживания Ловушек и дверей в подземном ходе к Бейтсу, можно легко проходить «минные» поля, если не бежать, а идти шагом. В момент наступления на ловушку ваш герой остановиться, и ловушка станет видимой на экране. После чего ее можно обойти. К сожалению, это не работает на ящики/сундуки, и ваши спутники, особенно роботы, упрямо прутся на видимые ловушки. Не берите медицинского арахнида в Клан Черной Горы !
  • При выходе из Туманных Холмов вора Лукаса можно либо уговорить, либо выполнить его квест, либо сражаться с ним. Для сражения с ним не надо тратить на него гранаты или нервы. В драке с ним главную опасность представляют кулаки его спутников. Их очень просто нейтрализовать. Вы набираете ржавых кинжалов и рассыпаете их перед полуограми и Лукасом. Главное — чтобы они все были обеспечены подобным оружием. После чего их атака = 0 и драка не представляет собой никакой сложности. Хотя все-таки запишите игру перед боем — мало ли что…
  • Туманные Холмы : нужно украсть у Ристицце (владелец магазина) ключ от комнаты и сундука. Тогда каждый день из сундука можно утащить от 800 до 4000 монет.
  • В Таранте, на одном из перекрестков центра города стоит довольно грубый «местный житель» (если с ним заговорить). У него есть ручная пушка. Тактика: Подходим к нему и выкидываем что-нибудь, например газету. Он идёт за ней. А в это время ставим динамит на то место его «парковки», отходим на безопасное расстояние и ждём возвращения смертника.
  • Если вы раздобыли артефакт «Кольцо Теней», то, с его помощью, можно устранить практически любого персонажа (без штрафа на реакцию, но и без получения очков опыта). При хорошем навыке воровства, вы можете подкинуть кольцо в инвентарь бедолаге (он или она сразу оденет на палец). Ждем, когда ваш оппонент отдаст Богу душу. Прокручиваем время на сутки, забираем кольцо и вещи.
  • Эльф Мирт (Тихие Воды) (у него есть амулет, разыскиваемый травницей из Туманных Холмов), может рассказать о том, где находится Кинтарра , но способ получения информации не очевиден. В ответ на все расспросы он смеется над вами и ничего не хочет говорить. Но если очень долго в течении одного диалога повторять реплику с вопросом (раз 30 или 40), он похвалит Вас за упорство и рассекретит местоположение города.
  • Баг на получение халявных Очков Судьбы. Нужно незаметно (через невидимость/скрытность) украсть Золотого Идола Кри в Кри (он находится в алтаре недалеко от алтаря Шакара), и выйти за пределы руин города. Опять зайти, и так до тех пор, пока не надоест.
  • Если Вы играете магом, то, придя в Тарант , можете смело убить кузнеца дварфа . Может повезти и Вы найдёте у него почти 50K!
  • Можно довольно спокойно грабить торговцев, у которых сундук стоит в другой комнате. Для этого: надо прокрутить время до вечера, потом еще на 2 часа и войти в комнату вместе с ним (дверь закроется). Прокручиваем время до утра (продавец выйдет и закроет дверь). Можете вскрывать сундук. Прокрутите время до вечера и ещё на 2 часа, и, когда дверь откроется, можно выходить.
  • Отмычку с бонусом ко взлому +5% можно купить у изобретателя в Клане Колеса .
  • Чтобы «приручить» автоматон достаточно дотронуться до него невооруженной рукой в режиме скрытности/невидимости.
  • В месте под названием «Мастерская Лайма» можно заработать до 20 уровней, уничтожив всех тварей из открытого портала. Нудно, но результативно. Можно продолжить на кладбище Эшбери , но там экспы много меньше.
  • Периодически необходимо проверять в дневнике закладку «Убитые и раненые», а именно «Историю болезни», т. к. раны и шрамы, которые персонаж время от времени получает в течении всей игры, портят внешность, а значит и реакцию окружающих. Лечится подобное бинтами самостоятельно или у гербалистов/последователей имеющих навык «Лечение».
  • Хартстоун можно найти прямо «над» ямой в Деревне Бедокаан в которой сидит пойманный эльф .
  • Никогда не пользуйтесь Artmoney ! Игра может применить систему защиты и попортить все сейвы! В итоге, все сейвы Arcanum будут уничтожены. Вот вам и читерство.
  • Поскольку предостережения никогда не действуют на игроманов, то несколько слов про Artmoney (Artmoney ru , Artmoney eng скачать). Программа умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т. д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа: поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные или даже «заморозить». С помощью этих простых действий можно стать богачом в просторах Арканум, и увеличить характеристики через добавление количества очков на распределение.
    • для увеличения количества денег в Arcanum
      Искать: Точное значение
      Значение = (ваши конкретные цифры по имеющейся наличности)
      Тип: Целые (стандартные)
      Диапазон адресов: Все
      Кратность адреса: Кратные 4
    • для увеличения количества очков на распределение в Arcanum
      Искать: Точное значение
      Значение = (ваши очки на распределение имеющиеся в наличии)
      Тип: Целые (стандартные)
      Диапазон адресов: Все
      Кратность адреса: Кратные 4
      Далее измените в игре количество денег/очков/прочее, и выполните отсев по новым значениям в ArtMoney. Возможно отсев придется делать неоднократно, но в итоге у вас должен получится результат в единичном варианте, который вы переносите в правую колонку и меняете значение/замораживаете.

PS: а вообще-то, читов в чистом виде для Арканум не существует. В эту игру стоит играть без «хитростей и тонкостей». И, очевидно, без чит-кодов.

To do this glitch you must go to any thing that can hold items(a Rubbish Bin, etc.).

My example will be using Gold

Use the take all button to empty the bin out, and then grab the gold and send more than half of it to the bin(If you have 50 gold, send at least 26 gold pieces or it will not duplicate) Once it is in the bin there should be 26 pieces in the bin, and 24 in your inventory. Once this is true drag the gold from your inventory to the bin, but DO NOT send it over completely. Make sure the window where you can choose how much gold you want to put in the bin is up and make sure the number says 0. While that window is up click the take all button and take all the gold from the bin. Your gold count should go back up to 50 in the number box to the side of the inventory. Then choose the choose all button on the gold window. If done right the number should say 24. Send the gold over to the bin and the number should now say 74 instead of 50. The item will not appear in your inventory until you close the bin and re-open the bin/go to your inventory. You can do this as many times as you want or need. The items that work with this are Gold, Bullets, Fuel, Batteries, and Arrows.

  • Infinite Money

    This trick can be done as soon as you get to Shrouded Hills.

    1) Go to Riztezze.
    2) Save your game in his shop.
    3) Pickpocket his key (he shouldn"t give you too much trouble with it, just quick-load it if he attacks)
    4) Open his chest.
    5) Take the money, touch NOTHING else!
    6) Go outside his shop. (Make sure Virgil"s outside, too)
    7) Advance time 1 day. (Use the tab in the upper-right corner)
    8) Go back in.
    9) Repeat steps #4-8.

    NOTE:This has NOT been tested on un-patched versions!!!

  • Kill Mysterious Apparition

    Before you head off to the wheel clan, put items in your hotkey bank. Then travel to the wheel clan and you will encounter the mysterious apparition on the way. While he is talking click on your item in the hotkey bank and you should exit the dialogue. You can then attack and kill him without him attacking you. You will recieve a large amount of exp and he will keep appearing for you to do the same thing over and over again

  • Money From Shopkeepers

    This can only be done after aquiring the Baneful Gauntlets on the Isle of Despair, or any other hexed item that automatically poisons the wielder.

    First, select a shopkeeper you don"t like, in any city, any type of shop. Then tell your party members to wait outside while you go inside and drop the gauntlets or another hexed item on the ground. Then move away to the other side of the room. The shopkeeper will walk over and pick up the item and, by default, EQUIP it. This will of course bring on the poison, and eventually the shopkeeper will die, leaving you to loot their body of the item you used, any other items, and usually, around 2 million gold.

    This is the easiest way to aquire massive amounts of gold quickly, and if you want, you can revive the shopkeeper and do it again in a week of game time. They won"t be hostile towards you, so you can keep repeating it as many times as you want on the same shopkeeper.

  • NPC Cloning

    If you find an NPC that doesn"t move (they stand in the same spot day and night) you can clone them and their equipment. First, you need to get an item that does damage over time before you can do this.

    1: Go up to the NPC and drop the DOT item near the NPC.
    2: Wait for them to walk over, pick it up and equip it, thus they start taking the damage.
    3: Once they die, loot their items from them.
    4: Resurect the NPC.
    5: Walk a couple screens away and advance time one day.
    6: Go back to the NPC and they should be cloned.

    Notes: You have to drop the item right beside most NPCs or they will walk back to their starting spot. Also note that some NPCs won"t equip certain items and armor is size dependant.

  • Reflection Shield Glitch

    This glitch can be used to make permanent a varaity of spells and effects.

    1) Cast the spell you want to make permanent (ex. Summons, Dominate Will, Agility of Fire, etc..)
    2) Cast Reflection sheild on the same target (for summoned creatures cast on the creature)
    3) Delete the first spell THEN the Reflection shield.

    The effect of the spell will still be in effect, but you won"t be using Fatigue on it.

  • Robbing shops without PROWL or PICKPOCKET

    1. Enter shop.
    2. Rest until evening, then two more hours.
    3. The shopkeeper will go into the backroom and the door will be unlocked. Follow him.
    4. Rest until morning.
    5. Wait for the door to close.
    6. Pick the lock for the wares and take anything you want.
    7. Rest until evening + 2 hours to get out.
    (I find that with certain shopkeepers, like the blacksmith in Tarant, you can actually stand next to the chest, take out an item, and sell it right back to them for money. This works even better if you sell them some very expensive item. The Blackstone Blade works well for the above example)

  • после получения квеста от madame Lil можно брать у гнома по 400 gp. бесконечное число раз

    Можно получить бесконечное количество денег. Есть 2 способа:
    1) В Таранте пойти в Публичный Дом и у Мадам Лил получить у неё квест (№2) - выбить деньги из карлика у Гостиницы, идете к нему и говорите что вы от Мадам Лил. Он просит вас подождать 5 дней. Ждете 5 дней и подходите к нему. Он дает вам 400 золотых, попрощайтесь с ним а потом опять подойдите к нему - он опять даст 400 монет (так можно делать бесконечно).
    2) В Таранте взять у огра картину и найти мужика, который предложит вам продать эту картину за 300 монет. Согласитесь и снова поговорите с ним - он опять предложит продать картину. Монеты вам прибавятся а картина останется!

    Не совсем секрет, а, скорее, подсказка о Железном клане и стеклянном (хрустальном) ключе.
    Многие ошибаются, считая, что ключ, сделанный по схеме из клана колеса (вроде оттуда), откроет вход к Железному клану (для создания этого ключа нужен Хартстоун - он есть в деревне Бедокаан, недалеко от алтаря - смотрите под ноги). На самом деле ключ лишь открывает сейф в тарантском музее. Там три механизма и карта - все понятно. А вот карта с обозначением железного клана находится в доме умершего Виктора Миска.
    САМ КЛЮЧ... Он находится в первом храме Панарии в Каладоне, среди экспонатов у карлика-археолога. Получить его можно, если разберетесь с ситуацией в храме (тут тоже непросто) или побывав в склепе Назруддина и доказав, что это Маннокс.
    Можно попробовать убить карлика, записаться не забудте. Ключ тот синего цвета (с ним прихватите и палец Маннокса - полезная штука), вставляется в замок двери Железного клана. И все!
    Несмотря на всю простоту ОЧЕНЬ много народу не в силах справиться с этими задачами.
    ДА! Вам необходимо быть карликом\тангаром\хоббитом, что одеть броню Железного клана - лучшую в игре. Там же найдете и очень хороший молот.

    В первом городе, в который Вы приходите после катастрофы есть барахольщик. Если УКРАСТЬ у него ключ, то можно войти в его комнатушку и ПРИВАТИЗИРОВАТЬ 2000 БАБЛА.

    У Ристецце, на самом деле очень легко стырить деньги, НО, если не убегая из его спальни вывести карту максимально за пределы магазина, то через сутки в сундучке вновь появятся деньги, суммы варьируются, но продолжать таким образом можно до бесконечности! Против Вашего нахождения в этом месте никто не возражает.

    Однажды был у меня странный глюк в кланах черной горы, у хищных лучников было золото которое добавлялось вам в инвентарь и у них не снималось, тоесть бездонная бочка, причем если в них скинуть 1000 золота то потом будете каждый раз брать по тыще. у барахолочника в туманных холмах есть магический амулет, но что он дает мне неочень понятно (стянуть его легко когда он спит) в дернохме есть одна тетка в баре - гостиннице, на ней амулет красоты, +1 к красоте очень полезно в начале игры, стянуть можно даже без воровства подмостерья...

    В Gltmmering Forest, в крепости Снел Нфа, можно найти посох телепортации. Но для этого сперва нужно попотеть над изучением снятия ловушек, ибо как я не пытался без данного искуства пройти, ничего не получилось. Также из Stonewall Range даже в начале игры можно попасть на другую сторону гор, на Left Kontinent. Нужно только спустится по карте вниз до самого моря, а потом по берегу, курсором поставить точку в координатах 1504, 1770 "Резорс Пойнт", Там разбитый корабль и куча всякого хлама. А от туда по берегу ставя точки примерно через 1 - 2 мм., можно проити на другую сторону. К стати, если кому то нужны координаты городов пишите на мыло, и вообще там довольно мого секретов, и описать их все я не смогу здесь.
    Ну и на последок, если вам доступна невидимость, то в Шахтах чёрной горы ваы можете найти обалденный меч, самое грозное оружие на оркануме, печ при его ковке тапили женщинами и детьми, фу ужас какой, так вот мечь крутой, но под конец игры вам предётся по заказу пирата Пита, его уничтожить.

    Игра: Платформа: PC Жанр: rpg Дата выхода: 24 августа 2001 г. Разработчик: Troika Games Издатель: Sierra On-Line Оценить игру (838) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Сначала пара ЦУ. Во-1-х, "Арканум" - очень многоплановая игра и очень почти все находится в зависимости от ваших главных черт, вашей полосы поведения и т.д. Я проходил эльфом-магом, в главном придерживаясь положительного пути.
    Большая часть квестов, в том числе главных, содержит несколько вариантов решения - тут, обычно, я буду упоминать только какой-то из них. Если вы отыщите другой - от всей души вас поздравляю.
    Неких NPC, которые могут к вам присоединиться, я буду упоминать, раз уж вы оказались вблизи, но это далековато не все - так что отыскиваете сами (в перечне автораспределения CP все имена указаны).
    Если вы по-умному проходите колдуном, то на любом уровне трудности никаких заморочек у вас появиться не должно. С технологом могут быть некие запарки.

    После падения "гном" (он по сути не гном) даст кольцо, произнесет отыскать "паренька". Подойдет Virgil, произнесет побеседовать с Elder Joachim в Shrouded Hills. Согласитесь с его предложением, он присоединится. Сможете по пути захватить у 1-го из убитых камеру. Идите вниз, остановитесь около Shrine, почитайте. Поболтайте с Virgil. Повстречается эльф (наемный убийца) - легче его уничтожить, но можно дать побеседовать с ним Virgilу - тот его испугает. Идите в Shrouded Hills.

    Shrouded Hills.

    Идите в Shrouded Hills Inn (прямо понизу). Огр (Sogg Mead Mug) может к вам присоединиться, если достаточный уровень. Идите в комнату Joachima (понизу). Поднимите записку с пола, почитайте. Побеседуйте с Virgilом, тот порекомендует добраться в Tarant.
    Побеседуйте с Ristezze (магазин сверху от колодца). Попросит камеру либо чего-нибудть от Bessie Toone (ботинок вы отыщите в шахте на западной окраине городка). Дайте ему ботинок либо камеру, он отметит на карте Tarant.
    Побеседуйте с Constable Owens, произнесет, что мост перегородила банда грабителей. Идите к мосту на восток. Или заработайте 1000 монет, или сделайте их квест, или уничтожте их всех (1 чел и 2 огра) - что я и сделал. Это малость напрягает, но полностью осуществимо, в особенности если с вами Огр. Возьмите с трупа ключ, идите по мосту. Повстречается гном. Его придется уничтожить. Идите в Tarant.

    Идите к Schuyler&Sons (ввысь по мосту, у второго перекрестка (Kensigton Broadway и Devonshire Way) наверх и вправо - там дварф у дверей стоит). Побеседуйте с James Kingsford. Так как он не желает вас пускать, придется брать силой, хотя сможете выискать и мирный путь. Возьмите ключ, спускайтесь в подвал. Разберитесь с зомби. Спускайтесь вниз - там опять зомби, позже опять вниз.
    Побеседуйте с Winston Schuyler. Если согласитесь не выдавать, чем они здесь занимаются, вызовет дух отца - Pelonious Schuyler. Побеседуйте с ним. Произнесет, что кольцо принадлежит Gilberty Batesy. Возвращайтесь наверх, Magnus может присоединиться.
    Идите на северо-восток до упора к самому крутому дому. Побеседуйте со стражником. Попросит избавиться от диверсантов на фабрике, даст ключ.
    Фабрика чуток ниже - самое большое здание. Идите в наибольший зал и дождитесь полуночи. Появятся бандиты (если не появились - пройдите повыше). Если сами не справляетесь, выведите их к стражникам. Дождитесь утра, побеседуйте со стражником у дома, он пропустит. Идите в дом на 2-ой этаж, побеседуйте с Gilbertом Batesом - отметит размещение Black Mountain Clan.

    Предупреждение: там будет несладко, так что советую "нарастить жирок", бродя по окрестностям и выполняя квесты, благо в Tarante их выше крыши. Когда будете готовы вести войну с Ore Golemом 25-го уровня и всякими Granit Rat 30-го, и тогда отчаливайте.

    Black Mountain Mines.

    Идите в единственный доступный проход. Снутри куча чудовищ. Если по пути попадется Kathorn Crystal (а он непременно попадется и, вероятнее всего, даже не один), не продавайте, он еще понадобится. Идите до зала с человечьими трупами (чуток далее по коридору - схемка Pyrotech Bow и хорошие перчатки). Прихватите с трупов 1 медальон Molochian Хэнд - позже понадобится, правда, нескоро. Идите в проход. Позже идите во 2-ой проход, 3-ий - для набивания кармашков и экспы.
    Идите по земельному коридору до упора (осторожно, там куча ловушек - используйте скроллы, которые взяли с убитых). Побеседуйте с Gudmund Ore Bender. Прочитайте Pillar of Truth (колонна за дварфом).
    Возвращайтесь в Tarant. Побеседуйте с Batesом. Отметит Ashbury и произнесет
    отыскать там Edward Teach, который доставит на Isle of Despair. Идите в Ashbury.

    Если пойдете на северо-восток до упора, то увидите, как мужчина бьет собаку. Если желаете - 45 монет и она ваша (рекомендую, лично я с ней весь Арканум прошел - кусается хорошо). Идите к докам к далекому кораблю. Побеседуйте с Captain Edward Teach, попросите отвезти вас на Isle of Despair.

    Isle of Despair.

    Идите к лагерю. Побеседуйте со стражником, даст ключ. Идите к самому большому зданию, побеседуйте с огром у входа (Ogdin Big Fist). Произнесет, что чтоб побеседовать с Thorvaldом, нужно выиграть схватка в яме. Оставьте ваших приятелей и побеседуйте с Gorrinом (стоит справа у ямы). Скажите, что вам назначен бой. Замочите вояки в яме (необходимо валить самому, без всяких саммонов). Опять побеседуйте с Gorrinом (сможете побиться еще). Побеседуйте с Ogdinом, даст ключ. Побеседуйте с Thorvald Two Stones. За 1500 монет отметит размещение Wheel Clan на карте. Возвращайтесь на корабль.
    Идите в Raymonds Fine Spectacles (в доках в Ashbury). Побеседуйте с
    Raymond Pierce, попросите сделать очки на заказ. За 1000 монет он их сделает (надеюсь, вы не продали Cathorn Crystal). Наденьте очки (модняво смотритесь), идите в Wheel Clan.

    Встретите дух "Арронакса" (по сути это не он), духовно поговорите с ним, попугайтесь. Кликните на камень у горы - раскроется вход (если на вас очки). Идите вовнутрь. Побеседуйте со стражниками. Идите на северо-восток в проход. Далее опять на северо-восток до упора - в проход (здоровое такое сооружение). Побеседуйте с Randver Thunder Stone. Произнесет, что его отец Loghaire в Dredgee - вам туда. Это нужно выйти и пойти в проход чуток пониже. Побеседуйте со стражником, разрешит пройти.
    Опять куча чудовищ. Если по пути прихватите Mythril Ore, лучше не продавайте, - отдадите позже эльфу в Quintarra. Разберитесь с чудовищами (это навечно), идите в проход, перед которым дохлые монстры валяются.
    Побеседуйте с Loghaire Thunder Stone - упомянет Min Gorad, отметит Stillwater, откуда можно отыскать Quintarra. Выходите по лесенке (оказывается, как все близко было). Выходите, идите в Stillwater.

    Побеседуйте с Myrthом (в доме чуток к северу). Подшутите над ним в диалоге, согласится сказать, как пройти, если добудете ему шкуру Stillwater Giant. Идите на самый верх, побеседуйте со Stanley Xavier Hippington. Даст Stillwater Trap и Stillwater Giant Scent, произнесет, как изловить SG.
    Идите в пещеру. Сможете особо не суетиться: существо, выдающее себя за голубого зайчика - вы не поверите... и есть этот самый голубий зайчик! Сажайте его в клеточку, возвращайтесь к Xaviery, побеседуйте с ним. Произнесет отыскать Dr. Fenwicka.
    Идите в Tarant в Zoological Society (от дома Batesa наверх). Побеседуйте с Dr. Tristan Fenwick. Идите к H.T. Parnells (прямо перед домом Batesa), побеседуйте с ним. Купите за 2000 липовую шкурку SG (как обычно, можно использовать и другие способы). Возвращайтесь в Stillwater.

    Stillwater.
    Побеседуйте с Myrthом, покажите ему шкурку с рогами, скажите, что украли из музея, он покажет положение Quintarra и проход в горах. Идите в Hardins Pass, по пути встретите реального SG.

    Побеседуйте со стражником у дерева, он вас на него пустит. Побеседуйте с Raven (вниз, позже наверх). Попросит убрать людей из Falcons Ache и заодно отметит его на карте. Идите туда. Главное, чтоб люди первыми пролили кровь, вам это делать безотступно не рекомендуется. Дискуссиями доведите William Bencha до бешенства, чтоб он на вас напал и главное - стукнул. Возвращайтесь к Raven, она вас пустит к собственной мамы Silver Lady. Побеседуйте с ней. Вернитесь, побеседуйте с Raven о видениях мамы. Скажет про Dr. Renford A. Terwillingera. Идите в Tarant. Tarant.

    Сходите на кладбище, почитайте надписи. Найдите плиту, на которой написано Renford A. Terwillinger и дата погибели. Идите в Hall of Records (рядом с Зоологическим обществом). Спросите на первом этаже у клерка насчет некролога на имя Terwillingera. Идите в Library of Tarant (вслед за Зоологическим обществом). Заплатите 2000 за членство, спросите про книжку "Horror Among the Dark Elves". Она произнесет, что таковой нет, даст взамен "The Curse of Tsen-Ang". Прочитайте ее.
    Наймите корабль в Ashbury и плывите в Caladon.

    Идите в Gray Wolf Terrace (рядом с кладбищем). Побеседуйте с Lillian Misk. Идите на кладбище, Virgil пойдет проведать могилу друга. Побеседуйте с ним, он опять присоединится. Поглядите на свежевырытую могилу, побеседуйте с дварфом Bingham Shulefest, скажите, что вам необходимо раскопать могилу. Дайте ему 500 за молчание или поведайте все - тогда он нападет (рядом прибегут еще два стражника). В общем, вам нужно добыть у него лопату, которую в принципе можно приобрести и в магазине в Tarante. Дождитесь вечера, раскопайте могилу. Возьмите книгу, почитайте. Побеседуйте с Lillian Misk, спросите, где Roseborough. Она отметит его на карте. Идите в Roseborough.

    Снова идите на кладбище. Раскопайте могилу Phillip Miska. Возьмите книжку "Tsen-Ang: Horro Among the Dark Elves". Прочитайте ее. На карте появится Tsen-Ang. Вам туда. Если вы за ранее побеседуйте в таверне с Trevor Lynwoodом и согласитесь выполнить его квест по фотографированию чудовища, то вблизи от локации отыщите мост, что значительно уменьшит вашу дорогу. Да, лопату пока не выкидывайте - еще понадобится.

    Побеседуйте со стражником у входа, покажите ему Amulet of the Molochean Хэнд, полезайте на дерево. Идите на северо-запад, позже на северо-восток. Идите в проход. Побеседуйте с Min Gorad, она разозлится, нападет, прибегут еще два стражника. Возьмите записку Min Gorad у Kan Hua, прочитайте ее. Выходите, по пути повстречается Gideon Laier - 1-ый убийца у Molochean Хэнд. Сможете его уничтожить, сможете сказать, что "Ты, Жорж, не прав" - он побежит инспектировать инфу. Тут Zan Alurin может присоединиться, если вы довольно плохи для нее. Да, если желаете устроить потрясающую резню - высвободите огров, что наверху, убив эльфа-мага. Надеюсь, вы так круты, как желаете казаться.
    Идите к Raven. По пути Virgil произнесет, что ему нужно уйти в Caladon, и убежит. Побеседуйте с Raven, она с вами, как обычно, позаигрывает и произнесет побеседовать с мамой. Побеседуйте с ней. Позже опять с Raven. Если у вас достаточный уровень (32 сойдет), то она присоединится. Идите в Caladon в храм Panarii (рядом с кладбищем).

    Побеседуйте с Alexanderом, он откроет дверь. Побеседуйте с Hadrian и Gunther Willhelm. Выходите, заползайте в сточную канаву и отыскиваете пролом в стенке (от первого разветвления на юго-запад). Зайдя в храм, идите в проход. Откройте саркофаг, возьмите череп ("Я знал его, Горацио"), поглядите надписи кровью на крышке. Выходите (проход, из которого вы пришли, в полу - так его не видно). Побеседуйте с Hadrianом, дайте ему череп. Побеседуйте с Guntherом.
    Если вы в процессе собственных странствий еще не отыскали Black Root, тогда идите в Shrouded Hills, побеседуйте с Percival Tooneом (дом около шахты), скажите, что говорили с духом его мамы (это которая в шахте). Произнесет, что сестра живет сейчас в Dernholme. Спросите хоть какого горожанина, где Dernholm, он покажет на карте. Идите туда. Зайдите во дворец к королю Praetor, согласитесь выполнить его квест - он отметит на карте Black Root, идите туда.

    Идите в The Sour Barnacle, что в доках, побеседуйте с Edwardом Teachем. Он произнесет, что профукал лодку: вам ее нужно или выиграть назад у Killian Drake (для этого нужно быть мастером в Gamble), или приобрести у местного судостроителя, или взять корабль у Stringy Pete. По пути сможете поболтать с Franklinом (дом понизу) - он хорошо стреляет и с радостью присоединится.
    Идите к Stringy Pete (если бабок немерено, вам некуда их девать и вам не нужна экспа, т.е. вы уже приобрели лодки, то последующие несколько абзацев можно пропустить). Сядьте в лодку. Идите далее. Побеседуйте с Peteом. Если вы больно крутой и сразу страшно ленивый, то сможете его завалить, но будьте готовы, что набежит пяток скелетов 45-го уровня. Если нет, тогда придется выполнить три его квеста.

    1-ый: Отнести сокровище семье Williamson. Просто откопайте его (надеюсь, лопата при вас) и несите Molly (две локации помечены на карте).
    2-ой: Уладить делему с монахами в Vooriden. Идите в Vooriden, побеседуйте с Edwin Wallows (примыкающий дом), поведайте ему все, предложите починить алтарь: нужно достать камень из дварфовой каменоломни в Torin. Побеседуйте с огром Murgo, попросите посодействовать (чтоб самому камень не таскать). Идите в Torin Quarry, возьмите неслабый камушек, дайте его Murgo. Возвращайтесь в Vooriden, побеседуйте с Wallows.
    3-ий: Отыскать Bangellian Scourge и убить. Идите в Bangellian Deeps (это на севере, рядом с Bedokanами (если вы их встречали)). Спускайтесь, уничтожте Cursed Paladin (если убьете издалека каким-либо Desintegrate, то с рабами разбираться не придется). Возьмите в сундучке Bangellian Scourge и засуньте в печь. Возвращайтесь к Petey, побеседуйте с ним. Сейчас у вас собственный корабль! Кликните на руль и плывите на Thanatos.

    Идите к палатке, возьмите в бочке книжку, прочитайте - раскроется 2 локации. Идите в Land Bridge. Идите через тропические заросли к дому, побеседуйте с Nasrudinом (Hes alive!), поглядите мувик. Произнесет достать Vendigroth device, отметит мост Gateway to the Wastes.
    Возвращайтесь на корабль, плывите в Ashbury, оттуда пешочком в Wastes. Побеседуйте с Weldo Rubin, спросите про город, который он лицезрел, попросите показать на карте. Идите в Tulla.

    Побеседуйте со стражником, проходите вовнутрь. Идите во дворец, поглядите фреску на стенке (Mural of Enlightement). Вокруг в комнатах мастера каждого из колледжей магии. Вы тоже сможете стать мастером, выполнив соответственный квест, но исключительно в одной дисциплине. У мастера все заклинания "стоят" вдвое меньше. Поднимайтесь на 2-ой этаж, побеседуйте с Jorian. Если вы поглядели фреску, даст побеседовать с Simeon Tor. Идите в дверь, побеседуйте с ним. Произнесет, что только Pelojian может ответить на ваши вопросы. Ok. Выходите, сейчас придется немножко побегать.
    Как вы уже увидели, на земле в Tullae нарисованы знаки, надлежащие колледжам магии, которые в свою очередь объединены в четыре группы. Нажмите знаки Earth, Air, Water, Fire (конкретно в этой последовательности) - раскроется дверь в домике. Возьмите Pelojians Amulet и Verses of the Wanderer, Canto 1. Сможете почитать.
    Нажмите Divination, Meta, Mental, Temporal - возьмите Canto 2.
    Нажмите Conveyance, Force, Morph, Phantasm - возьмите Canto 3.
    Нажмите Necromantic White, Necromantic Black, Summoning, Nature - возьмите Canto 4.
    Идите к колодцу, дождитесь полуночи - появится дух Pelojiana (не появился - подойдите поближе). Наступите на знак Truth (звезда), позже Power (спираль), позже Spirit (пятиконечная звезда), позже знак элементалов (крест), позже "5-ый элемент". Дух заговорит. Покажет на карте Vendigroth Ruins. Идите туда.

    Vendigroth Ruins.

    Идите в здание. Идите до Venta в левой части, поверните, идите далее.

    Найдите Vendigroth Key 2, откройте дверь, крутите Vent. Крутите последующий Vent (слева), идите далее, входите в проход в здание. Лестница и очередной Vent, за ним очередной. Разберитесь по пути с Automationами. Идите к сундуку, берите Vendigroth Device. Возвращайтесь на поверхность. Идите в Ring of Brodgar, что в Roseborough. Сможете для скорости использовать портал в зале у Simeona Tora.
    Raven с вами побеседует, раскроет душу (ах, вы старенькый развратник!).
    Побеседуйте с Nasrudinом, он вас вышлет в Void.

    Разберитесь с чудовищами, встаньте на железную конструкцию справа - вас перенесет. Спускайтесь по лестнице. Уничтожте стражников, идите побеседовать с Arronaxом, он присоединится. Идите в портал далее по коридору. Идите во дворец. Идите в портал, потом очередной. Сможете поглядеть, что осталось от некогда величавого Black Mountain Clan. Приготовьтесь к "final battle" и идите в портал.
    Побеседуйте с Kerghanом, поглядите мувик. Вероятны два варианта: или вы к нему присоединяетесь, забивая на все другое население земли, также эльфов, дварфов и т.д., чтоб достигнуть забвения и небытия (тогда придется уничтожить всех собственных не плохих приятелей, Kerghan даст Void Ring и придется уничтожить еще 3-х чудовищ - Gorgoth, Kraka-tur и Bane of Kree), или остаетесь в собственном уме - тогда придется уничтожить Kerghana, который перевоплотится в некоторое подобие дракона. Мочите его до упора, пока он опять не перевоплотится в колдуна и не включит Regenerating Shell, тогда юзайте на нем Vendigroth Device. Все, конец. Все счастливы. Поглядите послесловие о том, что вышло в предстоящем в разных частях и царствах Арканума. Способности продолжить игру разработчики почему-либо не предусмотрели.

    С ОЕ ЪОБА УХЭЕУФЧХЕФ УЕКЮБУ ЛТСЛБМЛБ, РПТПМЙ ЙМЙ
    ЛБЛПК МЙВП ИЙОФ УХЭЕУФЧЕООП ПВМЕЗЮБАЭЙК
    РТПИПЦДЕОЙЕ БТЛБОХНБ НПЦЕФ МАДЙ
    ЙЗТБАЭЙЕ Ч ЬФП ОБЫМЙ ВПМЕЕ РТПУФПК Й ЬЖЖЕЛФЙЧОЩК
    НЕФПД УФБФШ УХРЕТНЕОПН ЪБ РПМ ЮБУБ, ОЕЪОБА, С ОБЮБМ
    ЙЗТБФШ Ч ЬФХ ЪБНЕЮБФЕМШОХА ЙЗТХ ОЕДБЧОП, ОП ИПЮХ
    РТЕДХРТЕДЙФШ ЕУМЙ ЧЩ РТПДЕМБЕФЕ ФП ЮФП С ЧБН
    РТЕДМБЗБА, ФП ЬФП УДЕМБЕФ ЧБУ ЧУЕНПЗХЭЙН РПЮФЙ
    ОЕХСЪЧЙНЩН ЧУМЕДУФЧЙЙ ЮЕЗП ЙОФЕТЕУ Л ЙЗТЕ ОЕУЛПМШЛП
    РЕТЕКДЕФ Ч ДТХЗХА РМПУЛПУФШ ФЙРБ -Б ОЕ РПХВЙЧБФШ МЙ
    ЧУЕИ Ч ЬФПК ПДОПЙНЕООПК ЪЕНМЕ ЙМЙ -ОБЖЙЗ ЧЩ НОЕ ЧУЕ
    ХРБМЙ У ЧБЫЙНЙ РТПВМЕНБНЙ ОХ Й ОБЛПОЕГ -С ЧУЕ РТПКДХ
    ЧУЕ УДЕМБА ЧУЕ ЛХРМА ВХДХ ИПТПЫЙН Й ОБЛБЦХ ЧУЕИ
    ОЕЗПДСЕЧ Й РТ. ЧБТ. йНЕЕФУС ПДЙО ОЕДПУФБФПЛ Ч ЬФПН
    ЖПЛХУЕ, ЛТСЛБЕФУС ПОП Ч УБНПН ОБЮБМЕ ЙЗТЩ, Б МАДСН
    РТПУЙДЕЧЫЙН ОБД ЬФПК ЫФХЛПК НОПЗП ЮБУПЧ ФБЛПК
    ТБУЛМБД ОЕ РПДИПДЙФ, ИПФС ЙНЕС ОЕЛПФПТЩК ПРЩФ Й
    РТПЧЕДС РБТБМЕМЙ, МЕЗЛП ЪБМБНБФШ МАВХА ЧЩЗТХЪЛХ.

    1. ч УБНПН ОБЮБМЕ ЙЗТЩ РПУМЕ ЛТХЫЕОЙС ЪЕЖЙТБ Й
    ТБЪЗПЧПТБ У чЙТДЦЙМПН, РПУНПФТЙФЕ, Х ЧБУ ДПМЦОП ВЩФШ Ч
    "ЙОЖП РЕТУПОБЦБ, ПРЩФ ДП УМЕДХАЭЕЗП", ЮЙУМП 2100
    ЪБРПНОЙФЕ ЕЗП. рПКДЙФЕ Й ХВЕКФЕ РБТПЮЛХ ФТПКЛХ ВПМШОЩИ
    ЧПМЛПЧ. рПУНПФТЙФЕ ПРСФШ ФХДБ ЗДЕ ВЩМП ЮЙУМП 2100,
    ФЕРЕТШ ФБН ЮЙУМП, Л РТЙНЕТХ, 1551 ФПЦЕ ЪБРПНОЙФЕ ЕЗП,
    ЬФП ЮЙУМП 1551 Х ЧБУ НПЦЕФ ВЩФШ ДТХЗЙН Й ДПМЦОП ВЩФШ
    ДТХЗЙН Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ФПЗП У ЛБЛЙН НБУФЕТУФЧПН ЧЩ
    ЙЪОЙЮФПЦЙМЙ ФЕИ ЧПМЛПЧ. дМС ХДПВУФЧБ ЮЙУМП 1551 С ВХДХ
    ХРПНЙОБФШ ОЙЦЕ ОП ЧЩ ФП ЪОБЕФЕ ЮФП Х ЧБУ ДТХЗПЕ ЮЙУМП.
    2. уДЕМБКФЕ УПИТБОЕОЙЕ. рТЕДРПМБЗБЕФУС ЮФП ЬФП
    УПИТБОЕОЙЕ ПДОП Ч ДЙТЕЛФПТЙЙ SAVE ЙМЙ ЧЩ ЕЗП МЕЗЛП
    ОБКДЕФЕ УТЕДЙ НОПЦЕУФЧБ ДТХЗЙИ.
    3. 2100-1551=549 РЕТЕЧПДЙН Ч HEX - 02 25 НЕОСЕН
    НЕУФБНЙ ВБКФЩ 25 02 ЙЭЕН ЬФП ЪОБЮЕОЙЕ
    (С РТБЧЙМ HIEWПН) Ч ОБЫЕК ЧЩЗТХЪЛЕ Slot0000.tfaf
    ЙМЙ ЛБЛБС ПОБ ФБН Х ЧБУ РП УЮЕФХ. еУМЙ УМХЮБКОП ЧЩ
    ОБКДЕФЕ ОЕУЛПМШЛП ФБЛЙИ ЪОБЮЕОЙК ФП ЮФП-ВЩ ОЕ УДЕМБФШ
    ПЫЙВЛХ МХЮЫЕ РТПДЕМБФШ ЧУЕ УОБЮБМБ ОБЮЙОБС У
    РХОЛФБ N1. оХ Б ЧПВЭЕ ЬФП ТЕДЛПУФШ.
    4. чУЕ ОПТНБМШОП ЧЩ ОБЫМЙ РПУМЕДПЧБФЕМШОПУФШ
    ВБКФПЧ 25 02 Ч ПДОПН ФБЛ УЛБЪБФШ ЬЛЪЕНРМСТЕ Й
    ОБИПДЙФУС ПОБ ОБРТЙНЕТ РП БДТЕУХ 8DD7D, ПВТБФЙФЕ
    ЧОЙНБОЙЕ ЮФП ТСДПН РП БДТЕУХ 8DD79 ОБИПДЙФУС ВБКФ
    УПДЕТЦЙНПЕ ЛПФПТПЗП 01 ЬФП ЕУФШ ЧБЫ ФЕЛХЭЙК
    ХТПЧЕОШ, ЛБЛ С ЗДЕ - ФП ЮЙФБМ Ч БТЛБОХНЕ
    ХТПЧЕОШ ТБЪЧЙФЙС РЕТУПОБЦБ ПЗТБОЙЮЕО ХТПЧОЕН
    50 ДЕУЛБФШ ВПМШЫЕ Й ОЕ ОБДП ОХ ДБ ВПЗ У ОЙН,
    ЧНЕУФП 01HEX ХУФБОБЧМЙЧБЕН 32HEX (50DEC),
    ЕУМЙ РТПРЙУБФШ FFHEX ЧУЕ ТБЧОП РТПЗБ ЙУРТБЧЙФ
    ЕФП ОЕДПТБЪХНЕОЙЕ, ДБМЕЕ УНПФТЙН ЮФП ОБИПДЙФУС
    РП БДТЕУХ 8DD89 (ОБЫЙ 8DD79+F) НЩ ЧЙДЙН
    ЪДЕУШ 0 ЬФП ОБЫЩ ДТБЗПГЕООЕКЫЙЕ РХОЛФЩ
    ЙЪ - ЪБ ЛПФПТЩИ ЧЕУШ УЩТ ВПТ, ХУФБОБЧМЙЧБЕН
    УАДБ 31HEX.
    рТПУШВБ ЧОЙНБФЕМШОП ПУНПФТЕФШ ЬФП НЕУФП Й
    "ПЛТЕУОПУФЙ" Ч ЬФПН НЕУФЕ ЧЩЗТХЪЛЙ РПФПНХ ЮФП
    РПУМЕ НБОЙРХМСГЙК РПУМЕДХАЭЙИ ДБМЕЕ БДТЕУОБС
    РТЙЧСЪЛБ ОБТХЫЙФУС Ч УМЕДУФЧЙЙ ТБЪВХИБОЙС ЧЩЗТХЪЛЙ
    РТЙСФОЩНЙ НЕМПЮБНЙ, УЛБЦХ ФПМШЛП ЮФП ЬФБ ПВМБУФШ
    ТБУРПМПЦЕОБ РПЮФЙ Ч ЛПОГЕ ЖБКМБ Й ЙУЛБФШ ЕЕ НПЦОП
    ПЮЕОШ ВЩУФТП ОБЮЙОБС У ЛПОГБ ЖБКМБ. чПВЭЕН
    УМЕДХАЭЙК ТБЪ ЧБН ОБДП ВХДЕФ ХЪОБФШ ЬФП НЕУФП
    "Ч МЙГП", Ч РТЙОГЙРЕ Х НЕОС ОЕ ЧПЪОЙЛБМП ОЙ-
    ЛБЛЙИ РТПВМЕН.
    5. зТХЪЙН ЙЗТХ ЙМЙ "alt"+"tab"
    рПДЗТХЦБЕН ОБЫЕ"РЕТЕДЕМБООПЕ"УПИТБОЕОЙЕЙ
    ТБУРТЕДЕМСЕН РХОЛФЩ, ЙИ ЛПОЕЮОП ЦЕ ОЕ ИЧБФЙФ
    ОБ ЧУЕ ЧПЪТПУЫЙЕ ЪБРТПУЩ, ПРСФШ УПИТБОСЕН ЙЗТХ
    ЦЕМБФЕМШОП Ч ОПЧЩК УМПФ. уОПЧБ РТБЧЙН HIEWПН
    ЧЩЗТХЪЛХ ФЕРЕТШ ХЦЕ Slot0001.tfaf ЙМЙ РП
    РПТСДЛХ ЛБЛ Х ЧБУ ВХДЕФ. хЪОБЕН ФП НЕУФП
    Ч МЙГП ЙМЙ РП "ЪОБЛПНЩН РТЙНЕФБН" УОПЧБ
    ХУФБОБЧМЙЧБЕН ЧНЕУФП 0 31HEX.

    Й ФБЛ РТПДЕМЩЧБЕН У РХОЛФПН N5 ОЕУЛПМШЛП ТБЪ
    УЛПМШЛП РПФТЕВХЕФУС ЮФПВЩ ЪБВЙФШ ЧУЕ ОБЧЩЛЙ Й
    ДЙУГЙРМЙОЩ ЛБЛ ФП ФЕИОП Й НБЗЙА.
    иПФЕМПУШ ВЩ РЕТЕДБФШ РТЙЧЕФ ОЕЛПЕНХ Funtick
    ЛПФПТЩК ЮФП-ФП РЙУБМ РТП ХНОЙЛПЧ Й РТП МПНБМЛЙ
    ФЙРБ HIEW.

     

    Возможно, будет полезно почитать: