Драйвер сан франциско обзор. Driver: San Francisco

Джон Таннер, словно Джеймс Бонд, никогда не стареет. Лет 6 назад Ubisoft вроде бы отправила его на покой, но серии Driver , видать, плохо без харизматичного героя. Так что нынче он гоняет по Сан-Франциско, пугает преступников своим ярко-оранжевым Dodge Challenger R/T, и чтобы навести порядок на улицах, ему вовсе не нужно выходить из машины. В общем, он точно такой же, как и в . Только вот чувствует себя неважно — опять преследуя сбежавшего из тюрьмы Джерико (того самого, из Driv3r ), Джон попал в аварию и теперь лежит в коме… попутно продолжая искать заклятого врага.

Сюжет в духе сериала «Жизнь на Марсе» и «Shift» («коматозная» способность Таннера оказываться в любой машине, перевоплощаясь в ее водителя) наши постоянные читатели могли отнести на счет творческого бессилия сценаристов. Вообще же идея, при всех её логических провалах, совсем неплоха и выглядит поинтереснее про акробата Вина Дизеля .

Более того, Driver: San Francisco — первая за последние годы гоночная аркада, которую я не могу обвинить в излишней затянутости. «Замучался проходить» — это не про нее. Обязательные миссии небольшими порциями распределены по семи главам, но помимо них весь Сан-Франциско усыпан побочными «драйверскими» занятиями. Одни пополняют счет «willpower» (заменитель денег), другие дают доступ к новым автомобилям в гараже, третьи открывают городские миссии. Преследования, гонки на время, соло и в команде, огромное количество всяческих трюков, сложных и забавных, наподобие задания «оседлать» автовоз и проехать на нем 10-20 секунд, — детектив-за-рулём не должен скучать! И подарок для гурманов — испытания, копирующие знаменитые погони из старых фильмов, будь то оригинальный «Gone in 60 seconds» или «French connection» (увы, за чистотой рейтинговых таблиц, похоже, никто не следит). Лишь под конец Reflections немного начинает повторяться, но на фоне сюжетных находок и голливудского финала это сущая мелочь.

Эффекта новизны, конечно, добавляет и «Shift». Во-первых, это источник забавных реплик пассажиров, определенно не желающих, чтобы их законопослушная поездка превратилась в съемки очередной части «Форсажа». Во-вторых — отличный тактический прием, особенно когда за нарушителями гонятся два полицейских патруля, или в командных состязаниях, где нужно взять «золото» и «серебро». А уж как можно насолить наглым стритрейсерам… Жаль, «вражеский» ИИ слишком туп даже для аркады: на ровном месте не вписывается в повороты, крушит трафик и выдает уморительные финты вроде езды задом в стороне от маршрута.

Just drive

Driver: San Francisco — игра нестандартная, необычная не только потому, что одноразова, линейна и почти не мучает нас вездесущим дрифтом. Будь в ней еле связанные друг с другом заезды, она и тогда сражала бы наповал всякого, кто видит в машинах не просто коробку на колесах, управляемую четырьмя «стрелочками». Ведь Reflections устроила маленькую выставку культовых творений американского (в основном) автопрома 1950-70-х гг. Oldsmobile Cutlass 442, Pontiac GTO «The Judge», Hudson Hornet, Chevrolet Bel-Air, Cadillac Eldorado, Ford Gran Torino, Dodge Monaco… Чёрт, даже AMC Pacer сюда запихнули! При виде этих незаслуженно забытых имен ценителя захлестывает волна всепоглощающей любви, заставляющая простить «усредненность» экспонатов. Внутри все очень бесхитростно, буквально несколькими штрихами — руль да приборная доска; песни могучих моторов — практически по шаблону; характер — согласно трем заявленным параметрам (Speed, Strength, Drift). Однако формы искупают многое. Коллекционеры масштабных моделей меня поймут.

В целом же винегретный автопарк (140 машин!) напоминает серию TDU — здесь и «бондовский» Aston Martin DB5, и Jaguar E-Type, и Lancia Stratos, и стандартный набор новейших флагманов компьютерных гонок. Но, в отличие от проекта Eden Games, представляющего собой скорее клуб «Автомобили на любой вкус», отсутствие единого стиля разрушает образ. На улицах царит какая-то мешанина: Pontiac LeMans обгоняет Audi R8, Shelby Cobra и Mustang проносятся мимо Volkswagen Scirocco, и Сан-Франциско кажется собранным из разных временных пластов. И в итоге все, конечно, сводится к привычному противостоянию модных Lamborghini, McLaren, RUF да Pagani (странно, что без участия Koenigsegg).

Хотя в любом случае выжать на Chevrolet Chevelle SS газ в пол, пролетая по мосту «Золотые ворота» под «Grounds for Divorce» (Elbow) или «Devil In Me» (22-20s) в плотном потоке, — это чистейший опиум для автолюбителей . Да, интересный «фрирайд» тут не сделать — город получился небольшим, однообразным и совершенно нетехнологичным в плане графики (непритязательные фасады зданий, слабая прорисовка, а удаленную камеру, которая продается как апгрейд, лучше вовсе не использовать без надобности — полное уныние). С другой стороны, таннеровский Сан-Франциско создан не для глубокого созерцания, чай, не Ибица. Удобное управление, не «рельсовая» физика и упоительная игра в скорость на запруженных улицах — этого коктейля с лихвой хватает на 15-20 часов постоянных погонь и трюков, разбавленных сбором бонусных «кинохлопушек» (для «movie challenges»).

Удивительно, что мультиплеер, по сравнению с «синглом», без пяти минут как мертв. Бессмысленные паузы при выводе меню, отсутствие списка серверов и текстового чата — недоделки, которых во втором десятилетии XXI века уже не должно быть в приличных проектах. Во многом поэтому игроки бросают онлайновую «прокачку» на первых уровнях. А поскольку большинство режимов новичкам недоступны, то и найти кого-то можно лишь в классических гонках да веселых развлечениях Tag (салочки) и Trailblazer (участники мини-ураганом носятся за машиной-ботом по городу, пытаясь сесть ей на хвост и набрать победные 100 очков).

* * *

Лучший автомобильный боевик на РС со времен Burnout Paradise .

Для пущего интереса разработчики поиграли с названиями кинолент. Ах да, еще есть «пасхалка» для тех, кто захочет покататься на легендарном DeLorean…

Да вообще почти под любую композицию, от летней прогулочной «California Soul» Марлены Шоу до депрессивной «Labyrinth» в исполнении The Cure. В конце года D:SF наверняка поборется с DiRT 3 за музыкальные награды.

У сериала Driver судьба сложилась не самым лучшим образом - цикл существует уже более десятка лет, однако однозначного успеха добилась лишь его первая часть.

Driver: San Francisco

Платформа PC/X360/PS3/Wii

Жанр arcade racing

Разработчик Reflections

Издатель «1C-СофтКлаб»

Формула игры

Driver + sandbox + переселение душ = Driver: San Francisco

Оценка

Большой город; интересный геймплей; масса побочных заданий и лицензированных авто

Управляемость машиной, как и «песочница», понравится не всем; устаревшая графика

Неожиданно одна из лучших игр в серии

Графика

Звук

Играбельность

Вердикт

Аркадные автогонки с сюжетом, достойным голливудского боевика, в 1999 г. стали настоящим откровением. А если учесть, что в Driver ко всему прочему еще и очень увлекательный геймплей, то его по-пулярность в то время вполне закономерна. На волне успеха буквально через год автор выпускает продолжение истории о приключениях детектива Джона Таннера (однако на сей раз эксклюзивно для консоли Sony PlayStation, хотя предшественник выходил и на ПК). Несмотря на целый ряд нововведений в оригинальном гейм-плее, сиквел был воспринят прохладнее, и разработчик взял более длительную паузу - триквел появился лишь спустя 4 года. Впрочем, на пользу ему это все равно не пошло - Driv3r оказалась провальной. Из аркадных гонок упорно пытались сделать клон GTA 3 - похоже, его фантастический успех в то время не давал покоя многим. Однако Reflections - это не Rockstar, и чуда не случилось. После такого фиаско от четвертой части, Driver: Parallel Lines, никто ничего особого и не ждал, потому и разочарований уже не было. Попытка вернуться к оригинальному игровому процессу, убрав пешие миссии и оставив лишь автомобильную составляющую, оказалась в целом удачнее предыдущей пробы пера, но звезд с неба Parallel Lines все же не хватала.

Краткое изложение сюжета
Хитрый план такой хитрый
Какой же Фриско без Золотых ворот?
На улицах бедненько, но чистенько
В некоторых миссиях Driver напоминает Burnout
Крупные планы - не движок, а рендер
Песочница как она есть

Итак, с момента выхода предшественника прошло целых пять лет, цикл окончательно вернулся к своим истокам (даже главный герой в DSF - снова детектив Таннер, про которого разработчик было «забыл» в Parallel Lines). Удалось ли вытащить «Драйвера» из той ямы, куда его загнала Reflections своими постоянными экспериментами? К счастью, да.

Итак, с момента выхода предшественника прошло целых пять лет, цикл окончательно вернулся к своим истокам

Мы снова играем за Джона Таннера и снова не можем выходить из машины (даже стрелять разучились). Driver: San Francisco стартует с места в карьер: пролог (являющийся скорее обучающим режимом) демонстрирует завязку голливудского масштаба, сюжет буквально не дает геймеру перевести дыхание, и тут… вступительная глава заканчивается. Таннер, преследуя сбежавшего из тюрьмы террориста, попадает в аварию и в состоянии комы лежит в больнице, в то время как его душа… улетает в форточку и получает возможность вселяться в любого водителя. После этого геймплей превращается в классическую «песочницу» - бестелесной оболочкой мы летаем над Сан-Франциско в режиме а-ля Google Earth и берем под свое управление любую машину в городе. На карте пиктограммами отмечены доступные задания, которые условно можно поделить на несколько категорий. Самые простые из побочных позволяют подзаработать специальную валюту («силу воли»); за нее вы приобретаете гаражи, машины, апгрейды и т. д. Второстепенные задания посложнее предлагают более высокую награду - например право покупки определенных авто. Сюжетные миссии делятся на две группы - основные, в которых собственно и происходит охота за сбежавшим террористом, и дополнительные, их выполнение нужно лишь для того, чтобы открыть доступ к основным. В общем, классический sandbox, со всеми его достоинствами и недостатками. Полная свобода действий, уже давно переставшая быть selling point, неизбежно приводит к снижению накала страстей и пагубно сказывается на неразрывности повествования. Что уж говорить, если время от времени игра даже вынуждена напоминать геймеру, на каком этапе сюжета он находится, с помощью специальных вставок в духе телесериалов «ранее в Driver: San Francisco…». И даже полный отказ от побочных миссий спасает ситуацию лишь частично - вам все равно приходится выполнять второстепенные задания (никак не связанные с основным сюжетом), чтобы открыть доступ к очередной порции приключений Таннера.

Полная свобода действий, уже давно переставшая быть selling point, неизбежно приводит к снижению накала страстей и пагубно сказывается на неразрывности повествования

Впрочем, поклонникам именно «песочного» геймплея в Driver: San Francisco будет раздолье - почти полторы сотни лицензированных моделей авто (на западных форумах даже можно встретить заявления вроде «буду играть в эту игру только потому, что в ней есть такая-то машина»), изрядное количество заданий на самый разный вкус, большая территория - в общем, разгуляться есть где. Кстати, о территории. Сан-Франциско здесь огромен - поначалу доступен лишь небольшой район, однако по мере прохождения открываются соседние локации, и в итоге в распоряжении геймера, по словам разработчика, оказываются более 300 км дорог. В целом город хоть и весьма упрощен, но очень похож на настоящий, что наверняка оценят бывавшие там игроки. Единственное, что портит общее приятное впечатление от него, - устаревшая графика. На высоких скоростях это незаметно, но стоит притормозить, и в глаза сразу бросается схематичность улиц и минимализм убранства мегаполиса.

Впрочем, если вам нравятся погони в стиле американских боевиков - с визгом тормозов, эффектными заносами, зрелищными столкновениями, воем полицейской сирены и т. п., - обязательно обратите внимание на Driver: San Francisco. Это однозначно лучшая игра в серии со времен первой части.

Вспоминая давно ушедшие времена, когда самый первый Driver был полон сил и решимости взобраться на пьедестал почета и с грохотом спустить с первого места нерушимую GTA, хочется думать, что тот «водила» был куда смелее и круче, чем то, что от него осталось.

Отправить

Вспоминая давно ушедшие времена, когда самый первый был полон сил и решимости взобраться на пьедестал почета и с грохотом спустить с первого места нерушимую , хочется думать, что тот «водила» был куда смелее и круче, чем то, что от него осталось.

Driver 2, например, четко разделял людей на два лагеря (тем, кому игра понравилась, и тем, кто посчитал ее обыкновенной попыткой еще раз срубить денег), а все игры после 2000 года встретили одинаковую реакцию: море критики и ни капли положительных эмоций. Критиковали все: от ущербной графики, до строго линейного прохождения, базировавшегося на наборе однообразных миссий. И самое интересное, что получив ушат грязи, разработчики не делали выводов, а лишь продолжали клепать игру за игрой, надеясь непонятно на что. Куда смотрели издатели? Хороший вопрос, остававшийся без ответа до момента выхода .

По всей видимости, издатели ждали чуда. Ну а мы получали однообразные продукты, ничем не выдающиеся на фоне хитовых проектов. Что именно стало точкой невозврата, сказать сложно. Однако со временем, в стане усталых разработчиков появилась «темная лошадка», которая, по легенде, и направила команду в нужное русло. В итоге мы наконец-то имеем интересный и увлекательный продукт, на который не жаль потратить время и деньги.


Уже в самом начале игра повергает в шок. Полицейский Таннер вместо того, чтобы расхаживать по городу и выполнять однообразные миссии, преследует своего закадычного врага Джерико, который в очередной раз пытается удрать из лап правосудия. Таннер решает остановить ненасытного злодея, но терпит фиаско, попадая в аварию. По всем законам игрового жанра главный герой должен был выжить, сесть в другую тачку и продолжить преследование. Но нет! Разработчики решили перевернуть все с ног на голову. Таннер слег на койку. Врачи говорят, это кома. Тут-то и начинается все самое интересное. Оказывается, что полицейский в один миг обрел суперспособность «Shift». Теперь душа детектива может переселяться в любого водителя San Francisco. Дерзкий ход, согласитесь.


Одно из первых заданий в роли свободно парящего сознания заключается в попытке спасти умирающее физическое тело Таннера, чтобы было, куда потом возвратиться. Так что водитель скорой - это не просто какой-то там водила в белом халате, а настоящий успешный коп, резво крутящий руль по холмистой местности СФ.

А потом начинается вакханалия! Разработчики, с божьей помощью, учли свои ошибки и разнообразили все побочные автоквесты. Да-да, именно автоквесты, так как выходить из машины и бродить по городу в физическом теле других людей нам строго-настрого запрещено (может, отказывают ноги?).


Теперь квесты - это вполне осмысленные действия. Например, преследование убегающего вора или шайки стритрейсеров, которые будят по ночам законопослушных граждан Сан-Франциско. Причем все эти задания не ограничиваются «догони и столкни на обочину», а заставляют напрягать мозг. Попробуй, тормозни вора с миллионом долларов в кармане - придется поломать голову и найти способ перекрыть ему дорогу.

Все квесты очень сильно привязаны к сюжету. Правда, не какими-то сюжетными сценами, а просто потому, что без них вы не продвинетесь в кампании. Выполняя задания, вы будете открывать сюжетные миссии и понимать, куда вам лететь дальше в поисках своего врага Джерико. Отчасти надоедает, но, вроде как, и привязывает - без этого никуда не продвинуться. Зато всегда можно разнообразить свой досуг с помощью мини-миссий: погонять по городу, принять участие в различных гонках. Однообразно, да. Но так вы сможете зарабатывать специальные очки, на которые можно приобрести апгрейды для машины Таннера или прикупить совершенно новый авто.

Компании Ubisoft удалось проделать с серией Driver очень интересный трюк. С одной стороны, входящие в нее игры, как правило, продавались не особенно большими тиражами. С другой — Driver запомнили, и анонс каждой новой части неизменно становился событием.

Спустя 12 лет после релиза оригинальной игры, на свет вышла Driver: San Francisco. В ней разработчики вернулись к старому главному герою - полицейскому по имени Джон Таннер, а саму игру переместили в Сан-Франциско, отказавшись от идеи менять города по ходу дела.

О чем это?

Коматозники

Полицейские в Driver: San Francisco причиняют городу немногим меньше ущерба, чем бандиты.

С момента завершения Driv3r прошло шесть месяцев. И главный герой, Таннер, и его главный противник, бандит Чарльз Джерико, выжили в дикой перестрелке на стамбульских улочках и вернулись в Америку. Здесь на Джерико надели, наконец, наручники, а Таннер вернулся в строй.

Правда, долго эта правоохранительная идиллия не продержалась. Примерно через десять минут после старта Driver: San Francisco бандит оказывается на свободе, а преследовавший его в очередной раз Таннер - в коме. Казалось бы, это больше похоже на запоздавший финал, чем на новое начало. Но не тут-то было.

Как это?

Артель «Калифорнийские баранки»

Хотя Таннер и сам из полиции, ему не раз придется удирать от коллег.

Вы наверняка слышали истории о солдатах, которые разбирают и собирают оружие с завязанными глазами. Некоторые наши читатели, возможно, сами были такими солдатами. Ну а Таннер, видимо, довел до такого автоматизма водительские рефлексы, что не то что вслепую - даже прямо из комы продолжает крутить баранку и бороться с преступностью.

В коме у Таннера появились новые, недоступные простым смертным способности.

Главная из них называется «Смещение» (Shift). Благодаря ей Таннер может практически в любой момент выпрыгнуть из текущего автомобиля в астрал и прямо на ходу перескочить в новую машину - хотя бы она и ехала в этот момент на другом конце города.

По ходу игры открываются и другие способности. Так, уже в первые часы вы получаете скилл, который позволяет с силой таранить другие машины, а еще чуть позже - способность, разгоняющую автомобиль до небывалой скорости.

За что любить?

Мелодии и ритмы

По старой традиции, улицы Driver запружены инновационными пешеходами, которых просто невозможно задавить, сколько ни старайся.

«Смещение» не только позволяет быстро менять тачки, но и крайне благотворно влияет на темп игры. Благодаря этой способности вы успеваете побыть и полицейским, и преступником, и сотрудником местной телестанции, и еще бог знает кем. San Francisco превращается в одну большую автомобильную погоню под аккомпанемент отличного рок-н-ролла.

Вообще, это игра для тех, кто любит утопить педаль газа в пол и, ни о чем не заботясь, промчаться по городу. Серьезностью в новом Driver даже не пахнет, это аркада, а не симулятор, но зато уж в этом классе она выступает очень достойно. Ощущение скорости - потрясающее, каждый поворот, каждый сантиметр дрифта - чистый адреналин. По крайней мере, поначалу.

К тому же помимо сюжетных миссий есть еще и побочные, в которых вы помогаете жителям Сан-Франциско и городской полиции и вообще всячески развлекаетесь. В одном из таких заданий вы, например, устраиваете тест-драйв новой машине, а в другом - специально трюкачите и выпендриваетесь перед полицией, чтобы заснять несколько максимально зрелищных сцен.

Кстати, о зрелищности! Еще одна удачная находка авторов - мастерское совмещение в сюжетных роликах заранее обсчитанного видео и сцен на движке игры. Экран делится на несколько частей, камера постоянно перескакивает из одного вида в другой. Даже когда вы находитесь за рулем, на экране время от времени появляются трехмерные анимированные физиономии Таннера и его пассажира, обсуждающие то, что происходит вокруг.

За что ненавидеть?

Без пауз

Окружение в игре почти полностью неинтерактивно. Бывает, налетишь на хлипкий заборчик - и остановишься как вкопанный.

Сказав, что Driver: San Francisco - это в принципе одна большая погоня, мы хотели не только подчеркнуть, насколько захватывает игра, но и намекнуть на еще один, уже менее приятный нюанс. Дело в том, что DSF хороша ровно до того момента, как вы ее выключите. Стоит погоне прекратиться хотя бы на полчаса, стоит вам потерять волну, и возвращаться к игре уже, скорее всего, не захочется.

Похожий эффект также достигается, когда натыкаешься на сложную миссию. Для того чтобы перепроходить отдельные куски по много раз, San Francisco тоже не предназначена. В нее нужно играть на одном дыхании - чтобы в ушах смолкли все звуки, кроме визга колес по асфальту. Малейшая пауза - и магия рассеивается.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ

Возможно, мы что-то не так поняли и еще через пару часов Driver открывается с какой-нибудь совершенно неожиданной стороны. Хочется верить, что так и есть, но после первого знакомства игра кажется эффектной, мастерски сделанной пустышкой.

С другой стороны, если вам хочется просто разгрузить мозги и с ветерком просвистеть по Эмбаркадеро мимо порта, заложить вираж на Маркет-стрит и устроить шухер в японском квартале, лучшего развлечения вам сейчас не найти.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 7

Вряд ли эта игра нуждается в представлении. Всем и так известно, что NFS - это самые быстрые погони, самые крутые тачки и самый дорогой лицензированный саундтрек на свете. А еще - упоительное ощущение скорости и возможность поиграть в кошки-мышки с самым продвинутым подразделением дорожной полиции на свете.

Test Drive Unlimited 2

Местом действия Test Drive Unlimited 2 стали острова Ибица и Оаху, а главной фишкой, как и в случае с первой частью, - тесная привязка к онлайну. Здесь принято сбиваться в группы, биться в импровизированных гонках и хвастаться друг перед другом новыми очками за пятнадцать сотен «зеленых».

Продолжение легендарной серии Driver наконец то увидело свет...

Driver: San Francisco - пятая по счету часть игры в серии, в которой повествуется история о том самом "Водиле" и его напарнике. На сей раз, разработчики пошли несколько иным путем. В самом начале игры все вполне обыденно, но вот наступает момент, когда Таннеру приходиться столкнуться с большой казалось бы проблемой... он попадает в аварию. На протяжении всей игры вам придется играть за героя-коматозника, но так ли это интересно? - спросите вы. Да, весьма - отвечу я. Ибо все время пока Таннер находится в больничной палате без сознания, вы будете играть с его подсознанием и фантазией. Дело в том, что наш герой будет наблюдать галлюцинации, сон или свою фантазию... не знаю как это назвать, в общем Таннер приобретет весьма интересные возможности. О них мы расскажем ниже.

В предыдущих частях игры нам либо давали выходить из машины, либо нет. В этой не дадут, удивлены? Ничего страшного, потому что Таннер теперь может просто взмахнуть ввысь, приглядеть себе подходящее авто и очутиться там в ту же секунду. Насколько был интересен или глуп замысел разработчиков, судить не мне. Но получилось вполне оригинально. В первую минуту не все сразу поймут всей ситуации, но по мере развития сюжета занавес приоткроется и все станет ясно.

Сюжет игры.

Тут все предельно ясно, объяснять ничего не стану по одной причине - спойлеры тут ни к чему. Сами поиграете, сами оцените, не хочу никому портить впечатления. Скажу лишь пару слов.

Начало у игры слишком затянутое, учебные задания не то чтобы сложны, но дико скучны. Достаточно было бы все объяснить в двух словах, но нет же, нас заставят повторять пройденное по несколько раз и оттачивать навык. Хотя к чему эта отточка, я ума не приложу, даже полугодовалый ребенок тут во всем без проблем разберется. Но так пожелали разработчики, не смею это оспаривать.

Игра местами легкая, местами чуток трудноватая. Но для тех, кто не пропустил восход серии Driver, такие задания покажутся обыденными.

Автомобили и локации.

Автопарк у игры замечательный, хоть сперва показан и не весь. Но не бойтесь, по мере прохождения игры будут открываться новые автомобили и локации. Локациям стоит уделить отдельное внимание, ибо это как-никак легендарный Сан-Франциско, со своими знаменитыми Золотыми Воротами. Местность выглядит вполне красочно и сочно, как и подобает такому месту.

Прежде всего, стоит упомянуть, что все автомобили в игре лицензированные, т.е. они являются копиями настоящих моделей. Управляемость у автомобиля вполне хорошая, не реалистичная конечно, но хорошая. Это придет по нраву в первую очередь тем, кто любит кататься с видом из салона. Автомобили имеют повреждения, но меня они к сожалению не впечатлили.

Видеоредактор.

Видеоредактор в игре есть, насколько я помню как и в других частях этой серии. Но он как всегда не функционален, всего несколько ракурсов и функция обрезки видео. Ну хотя бы такой, а доработать можно и при последующем монтаже через какой-нибудь видеоредактор.

Техническая составляющая игры.

Опять же сразу в глаза бросается тот факт, что это порт с консолей. На деле оно так есть, сперва игра вышла для консолей, а уже потом только для ПК (спустя почти месяц). Но оптимизация вполне хорошая, фризы встречаются только на местах с обилием теней от каких-либо объектов (известная проблема при портах с консолей).

Графика на среднем уровне. Очень часто становятся заметны проблемы со сглаживанием, оно в игре проработано слабо.

О требовательности игры можно строго не судить, почти для всех игр на сегодняшний день это вполне нормальные требования.

Заключение.

В заключении хочется сказать, что эта игра прежде всего на любителя. Кто любит игры с автомобилями, кто помнит первые игры серии Driver, тому разумеется она придется по душе. Как она будет выглядеть в глазах других, я ума не приложу...

Но попробовать для любого стоит, хотя не каждый оценит её подобающе.

Игра вышла средней, местами интересной, местами надоедающей. Но пробуйте уважаемые читатели, пробуйте всегда сами! Ведь это лишь только мое мнение, заключительную оценку игры каждый выдает для себя сам.

P.S. В игре вы встретите много приятных воспоминаний о предудыщих частях этой игры.

 

Возможно, будет полезно почитать: